ЗАДАНИЕ:
Выпешите группами слова в которых есть следующие орфограммы(слова и текста):
1)проверяемая безударная гласная в корне;
2)непроверяемая безударная гласная в корне солова (словарные слова);
3)безударная гласная в приставке;
4)безударная гласная в падежных окончаний сууществительных;
5)безударная гласная в личных окончаний глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный "ь"
ТЕКСТ:
Но подходит критический момент, когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идтина цель. Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная, зелёная, белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабинке, как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

1)критический-проверяем критика(проверили И)
ниточке-проверяем нитка(проверили И)
начинают-проверяем начатый( проверили А)
зеленая проверяем зелень( проверили Е)
тишина проверяем тишь( проверили И)
2)момент, самолет, красная, штурман, математическое.
3)подходит, прекратить, производит, пребывание.
4)момент, ниточке, лампочки, кабинке, комнате, расчеты.
5)подходит, прекратить, начинают, увидел.
6)критический, красная, зеленая, белая.
7)летчиком, уютной.
8)уменье.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: