ЗАДАНИЕ:
В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом.
!
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом.
!
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца. А. На лапке сочилась кровь. В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом. Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Они отпустили его под тот же кустик, где когда-то нашли его. Заяц посмотрел на них благодарным взглядом, развернулся и убежал в лес. Через месяц дети гуляя по лесу увидели этого зайца, он бегал уже почти не хромая. Заметив детей, он подбежал к ним, выразив тем еще большую благодарность и опять убежал в лес.
Они отпустили его под тот же кустик, где когда-то нашли его. Заяц посмотрел на них благодарным взглядом, развернулся и убежал в лес. Через месяц дети гуляя по лесу увидели этого зайца, он бегал уже почти не хромая. Заметив детей, он подбежал к ним, выразив тем еще большую благодарность и опять убежал в лес.
Б, А, В, Д, Г.
Когда они принесли его в лес, заяц не хотел от них уходить. Но через некоторое время он убежал в лес.
Через несколько недель дети пришли погулять в то место, где они когда-то встречали зайца. Около того же самого куста, они опять увидели зайца, но не одного, а с другим зайцем, у того лапка была проколота острой веточкой. Дети взяли зайца на руки и выталищили оттуда веточку. Зайцы поскакали в глубь леса, а дети радостные пошли гулять дальше.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: