Задания » Существительное

  • К прилагательному птичий, подобрать существительные женского, мужского, среднего рода, во множественном числе)
  • Прослоняйте существительное портрет в единственом числе и множественом
  • Какая начальная форма у слов: на луну, лунные, лунную, до луны
  • Почему имя существительное так называется?
  • Придумать по 2 сложных существительных с окончаниями-вар, вед, воз, вод, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
  • Про склонять 5слова сочетания имя прилагательный+имя существительный
  • ПИСМЕНО ПРОСКЛОНЯЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ РЕКА. СОЛОВЕЙ, ЛЮБОВЬ. ВЫДЕЛИТИ ОКАНЧАНИЕ
  • Как выглядят формы нможественного числа существительних языка лорабада*?
  • В русском языке на вопрос кто? отвечают слова, называющие
  • Определи склонение существительных: Из торфа вырабатывают деготь и строительную плиту. Из хвои получают витамин, делают хвойную муку.
  • Прочитайте и укажите, в форме какого числа даны существительные. Определите тип основы. Плющи вещи гуси мыши ночи овощи цепи грачи шалаши лошади двери чижи тени товарищи фитили печи камыши пустоши Запишите эти существительные в ночальной форме. Подчеркните шипящиив конце основы. ОбЪясните постановку или отсутствие мягкого знака послеконечных шипящих Укажите род и склонениезаписаных сущуствительных
  • Подберите и запишите существительные, обозначающие состояние, настроение, чувства (радость, восторг, огорчение и т. д.)
  • Что такое за слова << сучья>>
  • 1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова?
    А. В литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

    2. Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
    А. Каталог, исследование, день
    Б. Мебель, тень, роль

    3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
    А. Любовь, печаль, верность
    Б. ГОсть, вождь, конь

    4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
    А. РОза, астра, тюльпан
    Б. Щавель, хлопок, свекла.

    5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
    А. Форрму только единственного чила.
    Б. Форму только множественного числа

    6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как...... Выберите объяснение.
    А. Является отвлеченным.
    Б. Является вещественным

    7. Укажите разносклоняемые существительные.
    А. с желанием
    Б. со временем
    В. с именем

    А. над пламенем
    Б. над знаменем
    В. над зданием
  • Укажи род и склонения существительных: жизнь, ель, погода, местность, морковь, мать, речка, морковка, зелень, ладонь, окрестность, пташка, плач, гречиха, ночь, берёзка, печаль, болезнь, лошадь, фиалка.
  • Образуй от данных имён существительных форму множественного числа. Выдели окончания. слова: Гамма, грамм, иллюстрация, коллектив, кроссворд
  • Глагол+существительное про небо
  • Подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в прошедшем времени:
    кофе, жюри, фасад, эсперанто, Гималаи, атташе, Дели, бренди, какаду, Чили, крупье, визави, ООН, ВВЦ, РАН, ЮАР.
  • Еще раз, определите род существительных. образуйте форму единственного числа от слов, стоящих во мн. ч. бренди, буржуа, какаду, клише, колибри, шасси, ГЭС, Антарио, задира, шампунь, сандалии, рельсы.
  • Глядит – хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины, щели, И нет ли где голой земли? Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
  • От указанных прилагательных образуйте существительные (1), а от существительных - прилагатльные (2). полученные слова запишите в таблицу в зависимости от лексического значения.
    положительныекачества характера отрицательные качества человека характера человека 1)мудрый, скупой, любознаельный, смелый, храбрый, добрый, щедрый, гордый.2)зависть, правда, трус, лень, ложь, фальшь, крик, забота.
  • Просклоняй существительные во множественном числе - Медведи, лошади, лисы
  • ПРОСКЛОНЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ РУЧЕЙ
  • Укажите, в какой форме употреблены слова: лестничную, клетку.
  • Продолжи тематические группы имён существительных.1 профессии: врач 2 птицы и животные: сыч, мышь 3 продукты питания: корж, лаваш
  • Нарицательное, одушевленное, множественное число? примеры?
  • Тематические группы имен существительных. название дней недели:... название времен года:... название учебных заведений:...
  • Надо сочинить по 10 существительных, 10 1 скланения, и 10 2 скланения и,10 3 скланение
  • Выпишите в три столбика: 1) краткие прилагательные; 2) существительные; 3) глаголы, дописывая, нде необходимо, мягкий знак. Хорош(?), свеж(?), мяч(?), стереч(?), горяч(?), шалаш(?), ноч(?), похож(?), пахуч(?), мощ(?), могуч(?), стрич(?), плащ(?), кипуч(?), беречь(?), певуч(?)
  • Посмотрю на юг - Нивы зрелые, Что камыш густой, Тихо движутся; Мурава лугов Ковром стелется, Виноград в садах Наливается. Выделить существительные. Указать их число и род.
  • 1 2 3 > >>