ЗАДАНИЕ:
Найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста

Сколько таких крикунов: "Я люблю Россию! Ужасно люблю! " Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: "Он не любит Россию! Он - враг России! " И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она - моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив - как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира

тема-любовь к России

проблема-различность этой любви

авторская позиция-автор привязан к своей родине, считает, что ее любить обязан каждой

ТВОЕ мнени, оно ведь твое

(мое, например: я полностью согласна с автором. также считаю, что выражать свою любовь к родине надо не пустыми словами, а делами)

тема патриотизма, тема любви к родине, к России.

проблема глубоко нравственная, в основе которой лежат этические моральные качества людей по отношению к родине

позицию автора можно указать цитатой его слов, добавив пару своих предложений

...... я полностью согласна с автором. я считаю, что необходимо любить свою родину всей душой, ведь как говорит автор: "Она - моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека."...... ну и в том духе...





ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: