Задания » Фразеологизмы

  • Напишите начало сказки о лентяе и труженики с фразеологизмом
  • Прочитай фразеологизмы объясни смысл каздого. запиши их группами.

    Задать тон, снять стружку, топорная работа, тёртый калач, без сучка без задоринки, расделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.

    )

  • Написать 2 слова лексического значения и 2 фразеологизма
  • Напишите начало сказки о лентяе и труженнике использую фразеологизмы
  • Нужно придумать 10 примеров: первое предложение обычное, а второе с фразеологизмом. Например - ребят, у нас в классе так грязно. Прямо как в "авгиевых конюшнях".
  • Подготовить сообщение о фрозеологизмах или о фрозеологии.
  • Срставить предложение с такими фразеологизмами- сесть в калошу, как с неба упал, пар из ушей, утереть нос, волосы дыбом. заметать следы.
  • Срставить предложение с такими фразеологизмами- сесть в калошу, как с неба упал, пар из ушей, утереть нос, волосы дыбом. заметать следы.
  • Напишите фразеологизмы, штук 10)
  • Сказка о лентяе и труженнике с фразеологизмама?

  • Нужны фразеологизмы со словом глупость
  • Написать сочинение миниатюру. используя фразеологизмы которые узывали бы о положительных и отрицательных чертах вашего друга.
  • Составьте два предложения, употребив в них сочетания слов сесть в калошу сначала как фразеологизм, а затем как словосочетание. Ту же работу проделайте со следущими сочетаниями слов: гладить по голове, махнуть рукой, бабушкины сказки, чёрная кошка пробежала, намылить шею.
  • Фразеологический оборот слов лестница, зуб, роф
  • Составьте предложение с фразеологизмами: как с гуся вода, попасть впросак, разбить вдребезги, лясы точить
  • Очень 1напишите небольшое сочинение рассуждение(во-первых, во-вторых)на тему: какой я друг, можно использовать фразеологизмы(не разлей вода, один за всех и все за одного)! )
  • Написать сочинение-рассуждение на тему:"Связаны ли между собой орфография и морфология
  • Определите смысл следующих фразеологизмов. Держать в чёрном теле, ни то ни сё, жить душа в душу, души не чаять, на край света, яблоку негде упасть, за уши не оттянешь, ворон считать, на руках носить, сидеть на шее, держать камень за пазухой, собаку съел, ломать хребет, держать ушки на макушке, ни бельмеса, с открытым сердцем, ума палата, голова на плечах.
  • Вспомните и запишите как можно больше фразеологизмов со словами рука, нога, голова
  • Признаки публицистического стиля речи
  • 1. Объясните, чем различаются слова зубцы и зубы? С каждым словом составьте предложение. 2. Спишите фразеологизмы. Какое слово-зубы или зубцы - нужно вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов, составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за. (молчать, когда это нужно). 2). заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того, что важно или нужно собеседнику, вводить в заблуждение). 3). на полку(класть) (голодать, испытывать нужду). 4) Молочные. (зубы детей, выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми, постоянными). 5)Навязло в. ( о том, что надоело, прискучило). 6)Показывать. (огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь. говорить(невнятно, не разжимая рта; со злобой).
  • Пословицы и фразеологизмы со словом нос
  • Написать 3-4 предложения на тему: фразеологизм
  • Составте текс с 15 предложением все предложение должны быть фразеологизмами
  • Сочинение миниатюра на любую тему используя несколько фразеологизмов
  • Не могу придумать рассказ с фразеологизмами.
  • 5 предложений с метафорами и 5 со сравненияи
  • Придумать 5 фразеологизмов. Не взять существующие, а придумать свои. Хотя бы один.
  • Выражения фразеологизмы. к каждому слову по 5. Рука, нос, семь. Например: водить за нос. и. т. д.
  • Составьте текст из 10 предожений. на тему:-На Уроке. Используя как больше фразеологизмов.
  • << < 2 3 4 5 6 > >>