ЗАДАНИЕ:
Прочитай слова. Запиши их в 4 группы. Обоснуй принцип группировки. Вставь пропущениые буквы.

Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.

2. Опредили количество букв и звуков в словах.

красная-_зв, _б.

подъёмный-_зв, _б,

местность-_зв, _б.

яркий-_зв, _б.

счастье-_зв, _б.

съедобные-_зв, _б.

3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.

счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом


1 берёза, картофель, корзина, ягодный (словарные слова)
2 честный, капустный, окрестности, прекрасный, шестнадцать
3 примирение, отвечает, виднелись, замечает, накатался, похолодало (проверочная гл в корне)
4 робкий, узкий, скользкий, лёгкий, гладкий, звёздная (проверяем непроизносимую согласную)
 
красная -8зв, 7 б
подъёмный -9зв, 9б
местность -6зв, 9б
яркий - 6зв, 5б
счастье- 5зв, 7б
съедобные -10зв, 9б
 
съезд, разъехались, объедки(ъ знак )
счастье, Ульяна, ненастье(перед и, е, ё, я пишем ь знак)
сильный, жильцы, альбом, угольки(смягчение)



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: