ЗАДАНИЕ:
Спишите, вставляя пропущенные окончания. Подчеркните определния и выделите графически слова, к котором они относится. Какими частями речи выражены определния
Казахстанцы проявлают политическ. зрелость, строя св. суверенн. государтсво. К рубежу обретения национальн. независимости Казахстан пришел больш. крупн. полиэтническ. государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармоническ. развития вс. националь. групп, составляющ. народ наш. государства. Долгосрочн. задача языков. оброзования - вооружить учащихся знани. государственного, русского и иностранного язык.
Казахстанцы проявлают политическ. зрелость, строя св. суверенн. государтсво. К рубежу обретения национальн. независимости Казахстан пришел больш. крупн. полиэтническ. государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармоническ. развития вс. националь. групп, составляющ. народ наш. государства. Долгосрочн. задача языков. оброзования - вооружить учащихся знани. государственного, русского и иностранного язык.
Казахстанцы проявлают политическую зрелость, строя своё суверенное государтсво. К рубежу обретения национальной независимости Казахстан пришел большим, крупным полиэтническим государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонической развития все национальных групп, составляющий народ нашего государства. Долгосрочная задача языкового оброзования - вооружить учащихся знанием государственного, русского и иностранного языка.
Казахстанцы проявляют политическую зрелость, строя свое суверенное государство. К рубежу обретения национальной независимости Казахстан пришел большим, крупным полиэтническим государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонического развития всенациональных групп, составляющих народ нашего государства. Долгосрочная задача языкового образования - вооружить учащихся знаниями государственного, русского и иностранного языков.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: