ЗАДАНИЕ:
Найти падеш скланение окончание. о дутке. о плете. по одешке. без глупости. о кобре. по понамке. с ребуса. на опушке. без краске. под клюшкой. без жвачки. о пирате. из невти. за экипажом. о горбушке. по веранде. в компасе. с секундой. от пилюлей. на брове.

О дудке - Предл. падеж, 1 скл.

о пледе - Предл. падеж, 2 скл.

по одежке - Дательн. падеж, 1 скл.

без глупости - Родит. падеж, 3 скл.

о кобре - Предл. падеж, 1 скл.

по понамке - Дательн. падеж, 1 скл.

с ребуса - Родит. падеж, 2 скл.

на опушке - Предл. падеж, 1 скл.

без краски - Родит. падеж, 1 скл.

под клюшкой - Творит. падеж, 1 скл.

без жвачки - Родит. падеж, 1 скл.

о пирате - Предло. падеж, 2 скл.

из нефти - Родит. падеж, 3 скл.

за экипажем - Творит. падеж, 2 скл.

о горбушке - Предлож. падеж, 1 скл.

по веранде - Дательн. падеж, 1 скл.

в компасе - Предл. падеж, 2 скл.

 с секундой - Творит. падеж, 1 скл.

от пилюлей или от пилюли - Родит. падеж, 1 скл.

на брови - Предлож. падеж, 3 скл.

дудка (говорить) о чём? о дудк(е) - П. п., 1 скл.

плед (говорить) о чём? о плед(е) - П. п., 2 скл.

одёжка (дать по) чему? по одёжк(е) - Д. п., 1 скл.

глупость (нет) без чего? без глупост(и) - Р. п., 3 скл.

кобра говорить о чём? о кобр(е) - П. п., 1 скл.

панамка (дать) по чему? по панамк(е) - Д. п., 1 скл.

ребус (нет) с чего? с ребус(а) - Р. п., 2 скл.

опушка (говорить) на чём? на опушк(е) - П. п., 1 скл.

краска (нет) без чего? без краск(и) - Р. п., 1 скл.

клюшка (доволен) под чем? под клюшк(ой) - Т. п., 1 скл.

жвачка (нет) без чего? без жвачк(и) - Р. п., 1 скл.

пират (говорить) о чём? о пират(е) - П. п., 2 скл.

нефть (нет) из чего? из нефт(и) - Р. п., 3 скл.

экипаж (вижу) за чем? за экипаж(ем) - Т. п., 2 скл.

горбушка (говорить) о чём? о горбушк(е) - П. п., 1 скл.

веранда (подойти) по чему? по веранд(е) - Д. п., 1 скл.

компас (говорить )в чём? в компас(е) - П. п., 2 скл.

секунда (доволен) с чем? с секунд(ой) - Т. п., 1 скл.

пилюли (нет) от чего? от пилюл(ей) - Р. п., 1 скл.

бровь (говорить) на чём? на бров(и) - П. п., 3 скл.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: