Диалог друзей:
-Миша, ну не валяй дурака! Возьми себя в руки и признайся ей что она тебе нравится. Не делай за мухи слона! Разве трудно признаться?
-Я слов на ветер не бросаю, я признаюсь, признаюсь.
-А вдруг она всё поймёт верх ногами?
-Не вешай нос! Я тебе сейчас попробую помочь, мотай на ус. Смелости в тебе конечно кот наплакал! Подходишь к ней и говоришь всю правду, только так ты узнаешь взаимна ли твоя любовь.
-Когда я её вижу у меня душа в пятки уходит.
-Ты хочешь погнаться за двумя зайцами: не признаваться и чтобы она стала твоей девушкой. Так не получится, ты можешь остаться с носом.
-Ты меня убедил. Я пошёл ей признаваться)
Ну незнаю, пойдет или нет)
Мой сосед Тоха большой по жизни оригинал. Чего он только не вытворяет! Представьте себе: однажды он решил переползти со своего балкона, который стенкой соседствует с нашим, ко Для этого он зачем-то вырядился, как клоун: в большие цветные шаровары, огромные туфли и прицепил на лицо красный нос на резинке. Антон перемахнул на ту сторону перил и начал мелкими шагами приближаться ко мне. Мой сосед уже почти достиг своей цели, как вдруг одна его нога из-за большого и неудобного ботинка сорвалась, и он соскользнул вниз! Я от ужаса закричала. ведь этаж был (нужное вставить ), но Антон не упал: он зацепился своими клоунскими шароварами за выпирающий штырь и почти повис на нем. Тут ему пришлось взять себя в руки и отцепить от этого штыря. После чего он благополучно перлез ко мне. Но это еще не конец истории! Тоха вдруг достал из кармана узенькую полосочку, на обратной стороне которой было что-то написано, сделал загадочное лицо и молча стал на меня смотреть. "Что это у тебя?" - спрсила я, предвкушая очередную шутку. Тоха долго кривлялся, интригуя меня и заставляя трястись от нетерпения. В конце концов он все-таки повернул бумажку текстом ко мне. Там было написано: "Аня, я ради тебя могу бесстрашно спрыггнуть с балкона, и если захочешь, то прямо сейчас". Я сказала, что охотно верю, что он с него может не только спрыгнуть, но и так же бесстрашно упасть. Тоха засмеялся, а я в этот момент выхватила у него из рук бумажную полоску, порвала ее на мелкие кусочки и стала с балкона бросать эти слова на ветер. А Антону сказала, что он - болван и что он мог разбиться насмерть. Антон засмеялся и вдруг побежал ко мне в комнату. Это было уже слишком! Я кинулась за ним и начала валять этого дурака по полу, чтобы запомнил, что врываться в чужие квартиры без приглашения невежливо. Потом я взяла Антона за красный накладной нос и потащила в его квартиру. Как ни странно, он не сопротивлялся. Около двери тот гнусавым голосом сказал, что давно хотел пигласить меня в гости, но не решался. Я засмеялась, оценив его находчивость, и согласилась. Антон жестом показал мне, что войти нужно тихо, и мы вместе осторожно вошли в квартиру. Проходя по коридору в кухню, я в открытую дверь увидела, что на стене в комнате висят множество фотографий, где смешной клоун с красным носом, в цветастых шароварах и длинных ботинках, веселит почтеннейшую публику. "Из комнаты доносился богатырский храп. "Это мой папа", прошептал Антон. "На фотографиях? уточнила я. Или ты про храп?". "Я и про то, и про то", также тихо ответи Антон и аккуратно повесил нос на ключок. "Шаровары я после твоего уход сниму", улыбнувшись, подмигнул мне Тоха и ловко увернулся от моего тычка.
Мы сидели на кухне, тихонько переговаривались и пили чай.
В тот вечер мы стали друзьями.