ЗАДАНИЕ:
1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки, топнул ногой и голосом, который ясно доказывал, что он очень больно ушибся, закричал мне: "Ну, что это? ". После этого игры никакой нет! Ну, что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз, искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она, видимо, решила: ну что ж, французский так французский. Правда, толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова.
ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ, ОпределитЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!

НАПРИМЕР: ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
НЕДАВНО-ДАВНО
ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ. ИТД.

Ясно - ясный (суф.),
больно - больной (суф.),
искоса - косой (приставочно-суф.),
  Внимание - ошибки:2) Уроки наши на этом не прЕкратились я продолжал ходить к ЛидиИ Михайловне.
  по-настоящему - настоящий (прист. суф.),
постепенно - постепенный (суф.),
достаточно - дочтаточный (суф.),
сносно  - сносный (суф.).




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: