ЗАДАНИЕ:
Обозначь орфограммы в словах. объединение, подмастерье, стулья объездил, ружье, разъединить, подъемник, гроздья.

объединение -1) безударная гласная в приставке об- так же. как и правописание парной согласной в этой приставке по единообразному написанию данной приставки, 2) разделительный ъ, который пишется после приставок перед буквами: я. е, ё, ю, 3) непроверяемая гласная в корне "е" 4) проверяемая гласная в корне "и" - проверочное слово "едИный" 5) безударная гласная "и" в суффиксе -ени- (есть такие суффиксы -ани-ени- с единным написанием) 6) безударная гласная в окончании "е" - начальная форма слова, 2 склонение
подмастерье - 1) безударная гласная, а также парная согласная в приставке под- подчиняются единообразному написанию данной приставки. 2) проверяемая гласная в корне "а" - проверочное слово "мАстер". 3) разделительный мягкий знак пишется перед буквами я. е. ё, ю, и, 4) безударная гласная "е" в окончании сущ. начальная форма слова
стулья - 1) разделительный мягкий знак пишется перед буквами я. ю, е. ё, и 2) окончание "я" - начальная форма слова. Им. п. мн. ч.
объездил - 1) безударная гласная в приставке об- так же, как и правописание парной согласной в этой приставке по единообразному написанию данной приставки, 2) разделительный ъ, который пишется после приставок перед буквами: я. е, ё, ю 3) суффикс -и- от инфинитива "объездить"
ружье - разделительный мягкий знак пишется перед буквами я. ю, е. ё, и
разъединить - 1) единообразное написание приставки раз- 2) разделительный ъ, который пишется после приставок перед буквами: я. е, ё, ю 3) непроверяемая гласная в корне "е" 4) проверяемая гласная в корне "и" - проверочное слово "едИный"
подъемник - 1)единообразное написание пристаки под- 2) разделительный ъ, который пишется после приставок перед буквами: я. е, ё, ю 3) безударная гласная в суффиксе -ник- (единообразное написание - суффикса -нЕк- не существует)
гроздья - 1) разделительный мягкий знак пишется перед буквами я. ю, е. ё, и 2) окончание "я" - начальная форма слова Им. п. мн. ч.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: