Задания » Слова на тему

  • Рано начинается зимой рабочий день в деревне. До рассвета ещё далеко а на ферме уже идёт работа. Животных нужно сытно наркормить.
    В мастерских рядами стоят тракторы и комбайны. Машины готово к весне.
    Задание: Выпиши сначало слово с беударными гласными в корне которые можно проверить потом слова с непроверяемыми безударными гласными.

  • В каждой паре слов левое-производящее, а правое-производное. Докажите это, то есть дайте определение производного слова через производящее, и укажите, на какую морфему удлинилось производное.


    трактор-тракторист скорость-сверхскорость
    причесать-причесаться серебро-серебристый
    красить-перекрасить бригада-бригадир
  • Выписать слова в 3 столбика в 1-й слова с проверяемым безуд гласн в корне. во 2-й с парными согл в корне в 3-й с непроизносимыми согл в корне. В каждый столбик написать еще по два слова на те же правила. Скользкий. Тяжелый. Сладкий. Известный. Чуткий. Линейка. Устный. Голосок. Подготовка. Прямой. Праздник. Доброта.
  • Рано начинается зимой рабочий день в деревне. До рассвета ещё далеко, а на фермах уже идёт работа. Животных нужно сытно накормить. В мастерских рядами стоят тракторы и комбайны. Машины готовят к весне. Задание. Выпиши сначало слова с безударными гласными в корне проверяемыми словами потом слова непроверяемыми безударными гласными
  • "БЭКРОНИМ"-юмористическая побуквенная расшифровка слова. Например, хлеб- хорошие люди его берегут. расшифруйте слова друг, нос, кот
  • Сформулируйте смысл известных русских пословиц в форме советов собеседнику.1. язык мой-враг мой. 2. слово не воробей: вылетит-не поймаешь. 3. что написано пером, не вырубишь топором. 4. сказано-сделано. 5. в одно ухо влетело, в другое-вылетело
  • Акцентологический минимум. Акцентология – это раздел языкознания, который изучает особенности и функции ударения.
    Поставьте ударение в приводимых ниже словах в соответствии с нормами русского литературного языка. Укажите варианты. При выполнении упражнения пользуйтесь «Орфоэпическим словарем русского языка», обращайте внимание на словарные пометы.
    Каучук, обеспечение, облегчить, опека, опошлить, оптовый, откупорить, отрочество, партер, полчаса, предложить, приданое, призыв, принял, приняла, принять, пуловер, свекла, мою семью, сирота, нет сироты, дети-сироты, сливовый, соболезнование, средства.
  • Перепишите, раскрывая скобки и заменяя чилса словами. Укажите числительное с ь в конце середине.

    12(приборы, открытия), 10(наброски, таблицы),500(грамм, метры), 15(килограмм, вес), сила тока в 5(ампреы), напряжиние в 127 или 220(вольты), площадь в 870(гектары), расстояние в 430 (километры)
  • Восточная сторона неба равномерно светлела, словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. нужны запятые?
  • Что такое экология своими словами и для чего она нужна
  • ОПРЕДЕЛИТЬ НАКЛОНЕНИЕ У ЭТИХ СЛОВ: ШЁЛ, ПРОШЁЛ, НАСЛЕДИЛ, КАТАЛСЯ, ПАДАЛ, ХОДИЛ, ПОДОЙДУ, ВЗГЛЯНУЛ, ИЗЛОМАН, БЕГАЛ, ЗНАЛ, УЗНАЛ, БРОДИТ, ПОДСМОТРЕЛ, ОСТАВЛЯЕТ
  • Определить вид и наклонения этих слов: шёл, прошёл, наследил, катался, падал, ходил, подойду, взгляну, изломан, бегал, знал, узнал, бродит, подсмотрел, оставляет
  • Эссе: на тему: МОЯ ЖИЗНЬ через 30 ЛЕТ
  • Слова собстевенные и нарицательные по 15 слов
  • "Однажды пришли мы в школу и..."
  • Обьясните значении слов
    нетерпимый-
    нестерпимый-
    жёсткий-
    жестокий-
    пожаааалуууйссста
  • Пожалуйста, правильно расставить пропущенные слова.
    Зимняя ночь.
    Наступила ночь в лесу. По стволам и сучьям.... деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается... ,.... иней. В...... небе рассыпались... звёзды. Тихо, беззвучно в... лесу и на...... полянах.


    снежный, серебристый, высокий, морозный, мягкий, тёмный, яркий, зимний, лесной


    Спасибо всем за помощь.
  • . Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова (книжную (укажите, в каких функциональных стилях могут использоваться) или разговорную).
    Гравитация, неужто, пиарщик, контракт, антитеррористическая операция, дружественный визит, ассортимент, ассимиляция, нижеподписавшийся, греховодник, благодеяние, катализатор, кодекс, функция.
  • Пользуясь толковым словарем русского языка, укажите лексическое значение слов. Безответный, безответственный; дипломат, дипломант; континент, контингент; невежа, невежда; представить, предоставить; факт, фактор; этикет, этикетка; эскадра, эскадрилья; эффектный, эффективный; экономный, экономичный.
  • Подобрать по орффогрфическому словарю 15 слов с приставкой "в" "без" "пере". Обозначить орфаграму "слитное написание приставок". Записать 5 слов с предлогами в, без.
  • В ряду найдите грамматически "лишнее" слово, объясните свой выбор:
    1. смотреть, брить, думать, дышать, стелить, терпеть

    2. печь, течь, мыть, знать, стать

  • Выберите подходящий способ и дайте толкование лексического значения слов: разнотравье, терновник, ягодник, шершавый, хлопоты
  • На какой слог падает ударение в слове кремень, кухонный, ракушка, завидно и втридорога.
  • Назовите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом: переплавка, обогреватель, совладелец, созвучие, пододеяльник, прорубь, подмастерье, завоеватель. Замените диалектные слова общеупотребительными: рябуха, землянуха, певун, серники, сутемень.
  • Расскырь мысль. Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия. Если же можно употреблять слова как попало и под словом разуметь что нам вздумается, то лучше уж не говорить, а показывать все знаками. Говори о том только, что для тебя ясно, иначе молчи.
  • Словарная статья к слову закон
  • Сочение на тему: друг-это
  • sochinenie shkolnaia forma za ili protiv 120 slov
  • 12 неопределённых местоимений-числительных
  • Написать земетку оценочно-информационного характера о Пушкине.
    150-200 слов
  • << < 1 2 3 4 > >>