Задания » Сочинение-рассуждение

  • Сочинение рассуждение что такой дружба
  • Сочинение-рассуждение "роль знаний в моей жизни"
  • Старик сажал яблони. Ему сказали: Зачем тебе эти яблони? Ты будешь долго ждать с этих яблонь плоды, но ты не съешь ни яблочка. Старик сказал: Я не съем, зато другие съедят и мне спасибо скажут. Объясните, в чём смысл этой притчи.
  • Сочинение-рассуждение на тему:"Всегда ли вы держите слово"
  • Пожалусто написать сочинение рассуждение "хорошо быть грамотным"
  • Напишите сочинение - рассуждение на тему: "Если бы вы были родителем - отцом или матерью, - что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добились? ну
  • Сочинение-рассуждение на тему: " книга- лучший друг и помощник
  • Сочинение рассуждение о природе родного края.
  • Напишите сочинение-рассуждение на тему: "глядя на себя в зеркало, я думаю,,,"посмотрите на себя глазами посторонего, порасуждаите о том, какой вы видите себя со стороны, какие чувства при этом испутываите
  • ((Сочинение-рассуждение на тему: "Любовь к родине превыше страха смерти" , на сегодня((((
  • написать сочинение по плану ЕГэ
    (1)Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?» (2)Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)Ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)Точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием исторического опыта. (5)Это больше, чем знания. (6)Это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным. (8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним. (9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)Даже не интересоваться ими. (11)В таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира. (12)3нания отвечают на вопрос «Почему?», а информация — только на вопросы «Что? Где? Когда? Как?». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации. (15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)Важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)Стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель очень опасно для растущего человека. (19)Недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно. (20)Вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21) Вспомните: мысли у Буратино были коротенькие-коротенькие. (22) А совсем молодой Пушкин в послании другу написал такие слова: «Учусь удерживать вниманье долгих дум...» (23)Оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)Их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)Вот что значит «удерживать вниманье долгих дум». (26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг. (28)Людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)Когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману. (30)Потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у Буратино, мыслей и учиться у Пушкина с его предпочтеньем «долгих дум». (По Б. Бим-Баду*) *Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — академик РАО.
  • Если бы вы были родителем - отцом или матерью, - что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка?
  • Составить и записать рассуждение на тему: "Нужно ли мыть посуду".
  • Сочинение рассуждение "охранять природу - значит охранять родину"
  • ((Сочинение-рассуждение на тему: "Любовь к родине превыше страха смерти" , на сегодня((((
  • ((Сочинение-рассуждение на тему: "Любовь к родине превыше страха смерти" , на сегодня(((( ...
  • Рассуждение "нужно ли мыть посуду"
  • Напишите сочинение рассуждение на тему: Зимой птицам тяжелее, чем летом.
  • Что такое подвиг, по вашему мнению? напишите сочинение-рассуждение на тему: "подвиг". уточните для себя эту тему. озаглавьте сочинене.
  • Объясните, как вы понимаете, что такое прямая речь. Напишите сочинение-рассуждение. Объем не менее 50 слов. .
  • Сочинение-рассуждение на тему: "берегите лес"
  • Сочинение-рассуждение читая Лермонтова
  • Нужно сочинение-рассуждение на тему: матрешки символ России
  • Сочинение на тему: рассуждение. почему человеку надо питаться ?
  • Сочинение-рассуждение на тему:"По"эт чувствует природу тоньше и глубже, чем мы"
  • Написать сочинение рассуждение. Как много и мало нужно человеку для счастья.
  • Написать сочинение рассуждение. Как много и мало нужно человеку для счастья?
  • Сочинение рассуждение на тему: должен ли каждый человек знать традиции своей страны?
  • Cочинение-рассуждение по теме"нужно ли мыть посуду"
  • Сочинение-рассуждение на тему: уважай мысли и чувства братьев своих
  • << < 1 2 3 4 5 > >>