Задания » Сочинение-рассуждение

  • кто-нибудь с домахой ) Продолжите рассуждение (в виде сочинения)

    Свободное время! От того, как ты проводишь его, зависит, как и чему ты научишься в жизни, кем ты станешь. Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь.
    Свободное время - прекрасное время...

    вот это продолжите!

  • Сочинение-рассуждение на тему: если бы вы были родителем - отцом или матерью,-что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? и почему стали бы делать именно это:? кокого результата вы бы добивались?
  • Сочинение рассуждения на тему: дни недели почему они так называются.
  • Сочинение-рассуждение на тему: "Слово - дело великое". ,
  • Написать сочинение рассуждение на тему: "облик современной молодежи"
  • Сочинение-рассуждение на тему: "Из чего вырастает любовь к родине?"
    , нужно сдать завтра(
  • Сочинение-рассуждение с читательским опытом на завтра ) )
  • СОСТАВИТЬ ТЕКС-РАССУЖДЕНИЕ "ПОЧЕМУ Я БЕРЕГУ КНИГИ" бОЛЬШОЕ СПАСИБО.
  • Сочинение-рассуждение на тему: Выбор в жизни
  • Сочинение Рассуждение на тему: Суффикс значимая часть слова
  • ( Сочинение - рассуждение ) Смысл фразы " Подумал Сенька ещё, что делить это ему ни с кем не нужно - неделимое оно! " Весь отрывок из текста: " Ух ты, - подумал он - куда от такой земли уйдёшь, если она моя! И мамка моя, и отец, и сестрёнка, и все люди - соседи, и птицы пролётные, и птицы осёдлые - все мои. И старый дед Савельев, и совсем старая бабка Вера. Потому мои, что я ихний. " Подумал Сенька ещё, что делить это ему ни с кем не нужно - неделимое оно! У каждого оно свое, хоть и одно и тоже.
  • Сочинение рассуждение"Кем я хотел бы стать и почему"
  • Написать сочинение рассуждение на тему: "слово-самое сложное творение человека"
  • Сочинение рассуждение на тему: "Нужно ли в наши дни читать книги?".

    объем 2.5 листа
  • Сочинение-рассуждение на тему: "спорт - это культура тела, ума, паводин"
  • Напишите нужно сочинение рассуждение о берегите птиц
  • Сочинение рассуждени на тему: "Чем я больше всего люблю заниматься и почему" нужно чтобы был тезис, 2 доказательства, вывод.
  • Сочинение-рассуждение на тему: " Томкин друг понял, что друзей не продают, а я-что друзей и не покупают за деньги: дружбу и уважение надо заработать".
  • Сочинение рассуждение о пользе чтения
  • Сочинение рассуждение на тему: кого можно считать грамотным
  • Сочинение рассуждение на тему: "Как много и мало нужно человеку для счастья!"
  • Сочинение рассуждение "живите не в пространстве, а во времени".
  • Мои нравственные ориентиры
  • А что ты будешь делать когда вырастешь? я буду защищать собак... сочинение рассуждение пожалуйста.....
  • Роль книги в моей жизни
  • Кто нибудь писал сочинение рассуждение по вот этому тексту: А жаль?
    если да, то напишите

    (1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик.
    (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
  • Написать сочинение-рассуждение на тему: "КЕм я хотел бы стать и почему".
  • Написать сочинение-рассуждение на тему: " Почему нужно беречь книгу".
  • Сочинение-рассуждение "рыцарь Вася"
  • Сочинение-рассуждение на тему: "москва уже на пути к тому чтобы сделаться первым городом мира" !
  • << < 2 3 4 5 6 > >>