Задания » Сочинение на тему

  • Сочинение-действие на тему: как я помогала маме
  • Сочинение на тему: Что посеешь то и пожнёшь
  • Сочинение на тему: крепкую дружбу и тором не разрубишь
  • Написать сочинение на тему: "слово не воробей, вылетит не поймаешь"
  • Придумать сочинение на тему: мамин день для 4 класса
  • Сочинение на тему: что такое настаящая дружба?
  • Написать мини - сочинение на тему: звёздное небо 10 предложений
  • Написать сочинение на тему: олимпийские игры
  • Сочинение на картину Ф. П. Толстой цветы фрукты птица 15-20 предожений
  • Написать сочинение на тему: "Городской человек редко встречается с землей". Ну или хотя бы тему накидайте.
  • Напишите сочинение по этому тексту, пожалуйста.
    - Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривал я Юльку.
    - Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса.
    Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками.
    - А на каблуках слабо? — продолжал я.
    - На каблуках?..— засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было...
    Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить., остановить, но ничего не сделал... Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего...
  • Сочинение: эта загадочная планета
  • Сочинение на тему: Моё детсво. 15 предложений
  • Сочинение на тему: "Если б не было войны"
  • Сочинение на тему: МОЯ СЕМЬЯ
  • Написать сочинение: - Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривала я Юльку. - Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса. Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками. - А на каблуках слабо? — продолжал я. - На каблуках?..— засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было... Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить., остановить, но ничего не сделал... Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего...
  • Написать сочинение ЕГЭ по тексту: 1) Неделю в нашем лифте длился поединок любителей настенных автографов, с одной стороны, и работников ЖЭКа - с другой. (2) Изрядно разрисованный, обскобленный ключами и гвоздями лифт обшили новыми панелями. (3) На видном месте был прикреплен лист ватмана с обращением: "Уважаемые остряки! Если кому-нибудь из вас не терпится поупражняться в остроумии, к вашим услугам этот лист бумаги". (4) Через несколько дней я увидел первую надпись на стенке. (5) Это был словно сигнал. (6) Интеллигентная попытка работников ЖЭКа потерпела неудачу. (7) Они апеллировали к чувству юмора, которого на проверку не оказалось.

    (8) Чем, в самом деле, пронять этих "рисовальщиков"? (9) Говорить, что за полированными панелями стоит труд лесорубов, столяров, полировщиков? (10) Что ремонт денег стоит? (11) Что людям других представлений о порядке, о чистоплотности их надписи и рисунки оскорбительны, непонятны? (12) Пожалуй, не на всех это подействует. (13) Но не думайте, что неуважение к окружающим началось с того момента, как "рисовальщик" вошел в лифт с гвоздем в руке. (14) Нет, это началось раньше. (15) Значит, ни дома, ни в школе не сумели внушить ему, сделать его собственным убеждением привычку считаться с самочувствием другого, понимание ценности чужого труда, наконец, понимание того, что красота неприкосновенна. (16) Иные склонны считать эти забавы в лифте озорством: (17) Но и шалость и, по выражению Пушкина, веселое лукавство ума должны быть талантливы, иначе они превращаются в пошлость, в заурядную порчу имущества. (18) Талантливое озорство фантазирует. забавляет, тешит, а не оскверняет общественное чувство.

    (19) Соизмерить любой свой поступок, побуждение с тем, как это отразится на других людях, - в этом, по-моему, заложены истоки воспитания доброты, истоки, если сказать шире, человечности, гражданского поведения среди себе подобных.
  • Написать сочинение - описание памятника известному ЧЕЛОВЕКУ
  • Сочинение на тему: чем полезно чтение. не очень большое.
  • Наши друзья - животные, ) написать сочинение) , на завтра
  • Написать сочинение на тему: " Книга - наш друг и советчик "
  • Очень хочу 5 напишите сжатое сочинение)

    Я почему-то захотел взять цветные карандаши и нарисовать что-нибудь красивое. (2)Я даже заволновался. (3)Я быстро оделся, выбежал на улицу и... увидел нашу рябинку. (4)Увидел как-то вдруг, увидел как будто в первый раз, хотя она всегда росла в скверике перед нашим домом.

    Я даже присел на краешек тротуара — до того мне понрави лась рябинка. Гроздья ягод взлетали к небу, словно гроздья красных ра кет во время салюта, а заиндевевшие ветви тянулись за ними, как струйки дыма. Сразу за ней возвышалась пологая крыша автомастерской, засыпанная первым снегом, и рябинка казалась распластанной на этой крыше, как на огромном листе бумаги. Я вскочил с тротуара и подумал: «Моё счастье, что ягод никто не съел! (9)Нужно быстрей, пока ещё кому-нибудь не пришло в го лову нарисовать рябинку!»

    (10)Вдруг вышло солнце, тронутые морозцем рябинки засвети лись насквозь и стали оранжевыми. (11)Я сразу решил: «Ой! Вот так нарисую!»
    (12)3аиндевевшие ветви рябинки почти сливались с крышей ав томастерской. (13)Я белым нарисовал крышу, а чёрным — слуховое окно. (14)Всё шло как по маслу. (15)Ствол я сделал светло-зелё ным, с коричневыми отметинами срезанных сучков. (16)От ствола я провёл к красным гроздьям голубоватые ветки.
    (17)«Ага! — подумал я, — (18)3начит, я вижу всё красивое! (19)3начит, я могу рисовать? (20)То-то!» (21)И снова принялся за рябинку. (22)Я понял, что в картине чего-то не хватает, и дога дался: снег на крыше нужно было подсинить, как моя мать под синивает бельё. (23)Я так и сделал, и снег на крыше стал белым, а на газоне грязноватым. (24)Потом заполнил пустые места над крышей холодным синим небом и коряво написал внизу листа: «Замёрзшая рябинка».

    Я пошёл к дворничихе, взял у неё ключи и поставил «Рябин ку» на улице за стеклом «Доски объявлений». Все проходили и смотрели на «Рябинку», и я стоял поодаль и тоже смотрел и почему-то никак не мог на неё наглядеться. После уроков Арина Ивановна и весь класс направились смотреть мою «Рябинку». Все столпились у «Доски объявлений». (29)Арина Ивановна первая тихо сказала: - Рябинка!.. Ребята несколько секунд молчали, а потом затараторили: — Красиво как! — Ой! Ой! И ещё раз — ой! — А мы на неё тыщу раз смотрели! Арина Ивановна сказала мне: — Ставлю тебе... — она задумалась, — четвёрку с плюсом. Это была моя первая в жизни четвёрка по рисованию. (38)Лимский что-то бурчал себе под нос. (39)Арина Ивановна до бавила: — Ты, Вова, должен поучиться у Лимского технике рисунка, а ты, Лимский, у Вовы... — Видеть красоту! — не удержался я. (42)Арина Ивановна кивнула. (43)Ребята ещё долго смотрели на «Замёрзшую рябинку» и сравнивали её с настоящей.
  • Сочинение на тему: "Зачем нужны наречия?" , !
  • Сочинение на тему: местоимение! Можно описать вид из окна или комнату!
  • Сочинение на тему: моя будущая профессия
  • Сочинение на тему: " нужны ли в жизни сочувствия и сострадания"
  • Сочинение на тему: Мой учитель
  • Надо написать сочинение на тему: "Как мы ходили в поход". Опорные слова: Разжигать костёр, расположиться в палатке, высушить вещи, сварить обед, готовиться ко сну, услышать шорох, испугаться, прогнать медведя.
  • Напишите сочинение на тему: "Когда моя мама училась в школе". Узнайте интересный случай из жизни и чем он им запомнился. Можете подсказать случаи? А то мама не помнит!
  • Нужно сочинение на тему: "Традиционная семья и любовь как её основа." )
  • << < 39 40 41 42 43 > >>