ЗАДАНИЕ:
Написать сочинение: - Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривала я Юльку. - Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса. Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками. - А на каблуках слабо? — продолжал я. - На каблуках? . . — засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было. . . Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить. , остановить, но ничего не сделал. . . Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего. . .
Че-то один и тот же текст тут.
а ваще тут нечего писать.
пиши на проблему: позднее раскаивание
позиция автора: что мальчик мог б и подумать, прежде чем это предлагать
аргументы: Преступление и наказание, а второй аргумент - из личного опыта
комментарии: в наше время подобное наблюдается ежедневно популярная проблема и все в этом духе.
вот и сочинение готово)
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: