Задания » Сочинение на тему

  • Написать мини сочинение на тему:
    Согласны ли вы с утверждением Паустовского, что «наша жизнь вне её (России) и без неё – невозможна, бессмысленна и ничтожна»?
    ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ:
    В начале весны бывает короткое время, когда сливаются вешние воды и зацветает ветла.
    Над тихой тёмной водой цветут одинокие ветлы. Они отражаются в воде, усыпанные серебряными барашками – мягкими на ощупь и тёплыми, похожими на птенцов крошечной птицы.
    Трудно избавиться от ощущения, что эти барашки – живые существа, и притом такие тёплые, будто их ворсистая шубка вобрала всё тепло весеннего дня, хотя день пасмурный и солнце лишь изредка проглядывает белым размытым пятном на сером пологе неба.
    В такие дни нас иногда охватывает от весеннего пара, сырой теплоты и тишины какое-то оцепенение. Тогда можно часами сидеть на берегу у такой вот ветлы и следить, как тянутся высоко над Россией с юга на север позванивающие косяки журавлей.
    В такие минуты предстаёт перед внутренним взором вся неохватная страна с её постоянной загадкой и зовом синеющих далей.
    Каждая такая минута прибавляет ещё одну крупицу к нашей любви и укрепляет сознание, что мы кровь от крови этой удивительной страны и что наша жизнь вне её и без неё – невозможна, бессмысленна и ничтожна
  • Трамвайный вагон подходил к остановке. Среди пассажиров выделялась молодая дама, рядом сидел мальчик лет пяти. Дама была высокая, полная, хорошо, со вкусом одетая. Мальчик- крепкий, упитанный, с ямочками на щеках. Дама сказала: « Лёвочка, нам тут сходить ». Мальчик вскочил и, толкая всех локтями, бросился пробиваться к выходу. Старушка отвела его рукою и сердито сказала: Куда ты мальчик, лезешь? Мать в негодовании вскричала: Как вы смеете ребёнка толкать? Высокий мужчина заговорил громким, на весь вагон, голосом: Вы бы лучше мальчишке вашему сказали, как он смеет всех толкать? Такая важная особа идёт- все теперь должны давать ему дорогу! Растите хулиганов, эгоистов! Мать возмущенно отругивалась. Мальчик с открытым ртом испуганно глядел на недружелюбного мужчину. Вагон остановился публика сошла. Сошла и дама с мальчиком. Вдруг он разразился отчаянным рёвом. Мать присела перед ним на кроточки, обнимала, целовала. Ну, не плачь, мальчик мой милый! Не надо плакать! На таких грубиянов не обращают внимания! Он, наверно, пьяный! Да, пьяный хулиган! Она взяла его, пятилетнего, на руки. Мальчик, рыдая, крепко охватил её шею. Она шла, шатаясь и задыхаясь от тяжести, и повторяла: Не надо плакать, бесценный мой! За ужином мать возмущенно рассказывала мужу, как обидел в трамвае Лёвочку какой-то, должно быть, пьяный хулиган. Отец с сожилением вздохнул. Эх, меня не было! Я бы ему ответил! Она с гордостью возразила: Я ему тоже отвечала хорошо. Ну, что, милый мой мальчик! Успокоился ты? Вот погоди, я тебе сегодня купила шоколаду « Золотой ярлык ». Кушай шоколад! Она положила перед мальчиком плитку шоколада. Мальчик концами пальцев отодвинул шоколад и обиженно нахмурился. Кушай, мальчик мой, кушай! Дай, я тебе его разверну. Ну, что же ты, детка, не кушаешь? мальчик молчал, капризно нахмурившись. Ты наверно, еще не успокоился? Мальчик молчал и не смотрел на шоколад. Прошло двадцать лет. Эта самая дама исхудавшая, сидела на скамеечке Гоголевского бульвара. Много стало серебра в волосах, много стало золота в зубах. Она с отчаянием смотрела в одну точку и горько что-то шептала. Трудную жизнь она прожила. Еще до революции муж её умер. Она собственным трудом воспитала своего мальчика, во всем себе отказывала, после службы давала уроки, переписывала на машинке. Сын стал инженером-электротехником, занимал место с хорошим жалованьем. И вот она сидела, одинокая, на скамеечке бульвара под медленно падавшим снегом и горячо шептала: Я, я ему всю жизнь отдала! Они с сыном занимали просторную комнату в Нащокинском переулке. Сын задумал жениться. Сегодня она получила повестку с приглашением явиться в качестве ответчицы в суд: сын подал заявление о выселении её из комнаты. Уже четыре года назад, когда они получили комнату, Лёвочка предусмотрительно вписал мать проживающею « временно ». Это больше всего её потрясло: значит, тогда уже он на всякий случай развязывал себе руки. А я ему всю жизнь отдала! ======================================================================================================================================================================= ЗАДАНИЕ: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокоментируйти одну из проблем, поставленных автором текста(избегайте черезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения( учитываются первые два аргумента). Объем сочинения- не менее 150 слов.
  • Сочинение на тему: "О чем рассказало старинное слово? "
    Писать только самим, из интернета не принимаю, а наооборот все тщательно проверю. НЕ МЕНЬШЕ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Трамвайный вагон подходил к остановке. Среди пассажиров выделялась молодая дама, рядом сидел мальчик лет пяти. Дама была высокая, полная, хорошо, со вкусом одетая. Мальчик- крепкий, упитанный, с ямочками на щеках. Дама сказала: « Лёвочка, нам тут сходить ». Мальчик вскочил и, толкая всех локтями, бросился пробиваться к выходу. Старушка отвела его рукою и сердито сказала: Куда ты мальчик, лезешь? Мать в негодовании вскричала: Как вы смеете ребёнка толкать? Высокий мужчина заговорил громким, на весь вагон, голосом: Вы бы лучше мальчишке вашему сказали, как он смеет всех толкать? Такая важная особа идёт- все теперь должны давать ему дорогу! Растите хулиганов, эгоистов! Мать возмущенно отругивалась. Мальчик с открытым ртом испуганно глядел на недружелюбного мужчину. Вагон остановился публика сошла. Сошла и дама с мальчиком. Вдруг он разразился отчаянным рёвом. Мать присела перед ним на кроточки, обнимала, целовала. Ну, не плачь, мальчик мой милый! Не надо плакать! На таких грубиянов не обращают внимания! Он, наверно, пьяный! Да, пьяный хулиган! Она взяла его, пятилетнего, на руки. Мальчик, рыдая, крепко охватил её шею. Она шла, шатаясь и задыхаясь от тяжести, и повторяла: Не надо плакать, бесценный мой! За ужином мать возмущенно рассказывала мужу, как обидел в трамвае Лёвочку какой-то, должно быть, пьяный хулиган. Отец с сожилением вздохнул. Эх, меня не было! Я бы ему ответил! Она с гордостью возразила: Я ему тоже отвечала хорошо. Ну, что, милый мой мальчик! Успокоился ты? Вот погоди, я тебе сегодня купила шоколаду « Золотой ярлык ». Кушай шоколад! Она положила перед мальчиком плитку шоколада. Мальчик концами пальцев отодвинул шоколад и обиженно нахмурился. Кушай, мальчик мой, кушай! Дай, я тебе его разверну. Ну, что же ты, детка, не кушаешь? мальчик молчал, капризно нахмурившись. Ты наверно, еще не успокоился? Мальчик молчал и не смотрел на шоколад. Прошло двадцать лет. Эта самая дама исхудавшая, сидела на скамеечке Гоголевского бульвара. Много стало серебра в волосах, много стало золота в зубах. Она с отчаянием смотрела в одну точку и горько что-то шептала. Трудную жизнь она прожила. Еще до революции муж её умер. Она собственным трудом воспитала своего мальчика, во всем себе отказывала, после службы давала уроки, переписывала на машинке. Сын стал инженером-электротехником, занимал место с хорошим жалованьем. И вот она сидела, одинокая, на скамеечке бульвара под медленно падавшим снегом и горячо шептала: Я, я ему всю жизнь отдала! Они с сыном занимали просторную комнату в Нащокинском переулке. Сын задумал жениться. Сегодня она получила повестку с приглашением явиться в качестве ответчицы в суд: сын подал заявление о выселении её из комнаты. Уже четыре года назад, когда они получили комнату, Лёвочка предусмотрительно вписал мать проживающею « временно ». Это больше всего её потрясло: значит, тогда уже он на всякий случай развязывал себе руки. А я ему всю жизнь отдала! ======================================================================================================================================================================= ЗАДАНИЕ: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокоментируйти одну из проблем, поставленных автором текста(избегайте черезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения( учитываются первые два аргумента). Объем сочинения- не менее 150 слов.
  • По русскому сочинение на тему: Правда ли, что весна-лучшее время года?
  • Сочинение по литературе на тему: самый лучший подарок в моей жизни
  • Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного. Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ(например, на темы: "Рассказ старого учебника", "Новинки рассказывают о себе" "Подслушанный разговор" и т. п). Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью.
  • Какие летние игры вы знаете? опишите одну из них в форме деловой инструкции. следите за правильным употреблением местоимений в тексте, решите пожалуйста, отвечу тем-же это сочинение-миниатюра 5 предложений или меньше на завтра*
  • Почему мы должны любить и беречь природу
  • Написать сочинение! Тема: "Спорт в моей жизни. ". Если при написании использовать конкретный спорт, то только баскетбол.
  • Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Аркадий Федорович вошел в комнату ( ) и всем вокруг почему-то сразу стало весело. 1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
  • Напишите сочинение на тему: " Роль прилагательных в речи "
  • Сочинение на тему: "Человек познаётся в делах. "
  • Напишите сочинение на тему: как вы считаете время движется быстро или медленно
  • Сочинение с тремя типами речи на тему: Как я однажды вырастила помидоры!
  • Напишите 1)сочинение на тему: что такое мечта
    2)сочинение на тему: почему шахматы называют интелектуальной игрой
  • Написать сочинение на тему:"что значит быть культурным человеком"

  • Написать сочинение на тему: "В жизни всегда есть место подвигу", надо о каком нибудь простом человеке совершившем подвиге! на переводной!
  • Напишите 2 сочинения из 8-10 предложения на тему: "выдающийся человек" с приложениями), прошу!
  • СОЧИНЕНИЕ на тему: ЛЕТНЕЕ УТРО
  • Учитель уходит, нужно написать сочинение с благодарностью и пожеланиями.
  • Найти сочинение на тему: мой любимый предмет
  • Нужно написать сочинение "СКАЗКА О СЧАСТЬЕ"
  • Сочинение на тему: Почему жизнь сравнивают с путешествием?
  • Написать сочинение кем я хочу стать а я хочу стать адвокатом
    Я вас не берите сочинения из интерната напишите сами
  • Сочинение на тему: "Друг, которым я могу гордиться")
  • Сочинение на тему: Роль компьютерных технологоий в современной жизни
  • Подкиньте идеи к написанию сочинения на тему:"Общение с друзьями"
  • Написать сочинение на тему: мое хоббе вязание крючком.
  • В. м. достоевский, мальчик у Христа на ёлке. это надо написать по папите, ну типо сочинение
  • << < 60 61 62 63 64 > >>