ЗАДАНИЕ:
Если есть ошибки, исправьте.
В Санкт-Петербурге продолжается Международный музыкальный фестиваль искусств «Звезды белых ночей». Накануне вечером в Концертном зале Мариинского театра выступил симфонический оркестр театра под управлением главного приглашенного дирижера Джанандреа Нозеды. В программе концерта прозвучали произведения Сергея Рахманинова и Вольфганга Амадея Моцарта. Примечательно и то, что художественный руководитель фестиваля Валерий Гергиев пригласил в качестве солиста выступить талантливого молодого пианиста, участника XIV Международного конкурса имени Чайковского Александра Лубянцева. С оркестром Мариинского театра Александр Лубянцев исполнил Концерт № 21 для фортепиано с оркестром Моцарта.
Каждое появление итальянского маэстро Джанандреа Нозеды на петербургской сцене становится ярким событием культурной жизни северной столицы. В настоящее время дирижер возглавляет туринский Театр Реджио, параллельно сотрудничает с Филармоническим оркестром Би-би-си и Оркестром Кадакеса, а также руководит одним из старейших итальянских музыкальных фестивалей в Стресе. Не так давно маэстро заменил в Чикагском симфоническом оркестре заболевшего Рикардо Мути. Кроме того, Нозеда частый гость и других американских музыкальных коллективов – Филадельфийского и Питсбургского симфонических оркестров. С труппой Мариинского театра Джанандреа Нозеда сотрудничает с 1997 года. Он стал первым за всю историю театра главным приглашенным дирижером.
Виктор Александров: Маэстро, Вы так редко бываете в Петербурге. Неужели в гастрольном графике остается так мало дней для Мариинского театра?
Джанандреа Нозеда: Если бы на то была моя воля, я бы находился здесь гораздо дольше – может быть, даже половину своего времени. Но у меня есть другие посты (в частности BBC филармония) и другие оркестры, которые требуют моего внимания. Но Санкт-Петербург все равно занимает в моем сердце особое место. И примером тому может послужить случай, когда шесть месяцев назад Валерий Абисалович Гергиев пригласил меня продирижировать концертом, я нашел в своем плотном графике четыре дня, которые на самом деле были моими каникулами. И на этих каникулах я пожертвовал своим отдыхом, чтобы приехать и выступить в Петербурге…
В Санкт-Петербурге продолжается Международный музыкальный фестиваль искусств «Звезды белых ночей». Накануне вечером в Концертном зале Мариинского театра выступил симфонический оркестр театра под управлением главного приглашенного дирижера Джанандреа Нозеды. В программе концерта прозвучали произведения Сергея Рахманинова и Вольфганга Амадея Моцарта. Примечательно и то, что художественный руководитель фестиваля Валерий Гергиев пригласил в качестве солиста выступить талантливого молодого пианиста, участника XIV Международного конкурса имени Чайковского Александра Лубянцева. С оркестром Мариинского театра Александр Лубянцев исполнил Концерт № 21 для фортепиано с оркестром Моцарта.
Каждое появление итальянского маэстро Джанандреа Нозеды на петербургской сцене становится ярким событием культурной жизни северной столицы. В настоящее время дирижер возглавляет туринский Театр Реджио, параллельно сотрудничает с Филармоническим оркестром Би-би-си и Оркестром Кадакеса, а также руководит одним из старейших итальянских музыкальных фестивалей в Стресе. Не так давно маэстро заменил в Чикагском симфоническом оркестре заболевшего Рикардо Мути. Кроме того, Нозеда частый гость и других американских музыкальных коллективов – Филадельфийского и Питсбургского симфонических оркестров. С труппой Мариинского театра Джанандреа Нозеда сотрудничает с 1997 года. Он стал первым за всю историю театра главным приглашенным дирижером.
Виктор Александров: Маэстро, Вы так редко бываете в Петербурге. Неужели в гастрольном графике остается так мало дней для Мариинского театра?
Джанандреа Нозеда: Если бы на то была моя воля, я бы находился здесь гораздо дольше – может быть, даже половину своего времени. Но у меня есть другие посты (в частности BBC филармония) и другие оркестры, которые требуют моего внимания. Но Санкт-Петербург все равно занимает в моем сердце особое место. И примером тому может послужить случай, когда шесть месяцев назад Валерий Абисалович Гергиев пригласил меня продирижировать концертом, я нашел в своем плотном графике четыре дня, которые на самом деле были моими каникулами. И на этих каникулах я пожертвовал своим отдыхом, чтобы приехать и выступить в Петербурге…
Все написанно хорошо но, не продирижировать...
... Гергиев пригласил меня ДИРИЖИРОВАТЬ концертом, я нашел в своем плотном графике четыре дня, которые на самом деле были моими каникулами. И на этих каникулах я пожертвовал своим отдыхом, чтобы приехать и выступить в Петербурге…
Просто как-то это слово не связанное, а так правильно!
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: