ЗАДАНИЕ:
1. Произвести разбор слов по составу( пушистый, деревянный)
2. Морфологический разбор слов (первый, дом)
3. Из предложения выписать имена существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. (Большие розы, как лебеди, медленно плавали в мисках, полных горьковатой воды и листьев)
4.
Виды подчинительной связи в словосочетании. Из предложения выписать возможные словосочетания, определить способ подчинительной связи слов. Когда пустой и слабый человек слышит лестный отзыв насчет своих сомнительных достоинств, он упивается своим тщеславием, зазнается. (Д. Писарев)
2. Морфологический разбор слов (первый, дом)
3. Из предложения выписать имена существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. (Большие розы, как лебеди, медленно плавали в мисках, полных горьковатой воды и листьев)
4.
Виды подчинительной связи в словосочетании. Из предложения выписать возможные словосочетания, определить способ подчинительной связи слов. Когда пустой и слабый человек слышит лестный отзыв насчет своих сомнительных достоинств, он упивается своим тщеславием, зазнается. (Д. Писарев)
1. Пушистый: пушист -корень, ый-окончание. Деревянный: дерев-корень, янн - суффикс, ый окончание
3. Розы- род не определяется, так как множеств число, падеж именительный, 1 склонение.
и лебеди тоже, 2 склонение вроде
пушистый пуш-корень, ый-окончание.
деревянный дерев-корень, янн-суфикс, ый-окончание.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: