ЗАДАНИЕ:
Готовое сочинение на тему: влияние тв на общество

Можно сказать: "Ну и зло же это телевидение, не закрыть ли его вообще". Но как и каждое сильнодействующее средство, в зависимости от дозы, от правильности приема может быть и злом и добром. Так и телевидение. Правильно организованное построенное с учетом влияния на человека, телевидение может стать большим добром и для психического, и для физического здоровья. Построенное с учетом воздействия цвета на человека цветовая гамма телевизионных передач может благотворно воздействовать на зрителей, в том числе детей. Известно также что на человека сильно влияет пространственный спектр наблюдаемого изображения (всякое изображение можно составить из совокупности горизонтальных и вертикальных "решеток", построенных из "палочек" разной толщины. Эта совокупность и есть пространственный спектр). Так, например, наблюдение однообразных, построенных из небольшого числа "решеток", изображений зданий современной "прямоугольной" архитектуры, подавляет психику человека. И, наоборот, здания с большим количеством "украшательских" элементов, как правило, создают наблюдателю комфортное состояние души. Так и телевизионные изображения, обладая различными спектрами пространственных частот, могут создавать хорошее настроение, повышать иммунитет организма, в значительной степени независимо даже от содержания сцены.

Само содержание (смысловое) также является мощнейшим средством воздействия на людей, особенно, конечно, детей. Добрые, красочные мультфильмы с узнаваемыми героями, художественные телефильмы, фильмы-сказки, сделанные с душой, с учетом санитарных требований, показанные на экранах телевизоров, становятся мощным положительным средством и весьма благоприятны для здоровья детей.

Рекомендуемое общее время просмотра телепередач детьми до 7 лет не должно превышать 6-7 часов в неделю, детьми от 7 до 12 лет - 10 часов. Также рекомендуется, чтобы ребенок не смотрел телевизор более получаса подряд. Это рекомендации Института прикладных исследований, составленные по результатам научных исследований.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: