Раздел » Морфемика и словообразование

Изменить по лицам и временам слова:
ПОЛОЖИТЬ, КЛАСТЬ
В чем отличие приставок на- над-
Измени по вопросам слова: ВОЛНА, КОНЬ, СЕЛО, СТЕПЬ. Запиши их, выдели окончания. Вопросы: Что? Чего? Чему? Чем? О чем?
От данных существительных образуйте формы предложного падежа с предлогом в. Составьте с ними словосочетания. Особо отметьте варианты окончаний.

Сад, край, отпуск, цех, шкаф, дом, холод, лес, год, цвет, порт, чай.

Прочитай слова. Что озночает каждое слово? Какой в нем корень? Однокоренные ли это слова? Почему? В каких словах есть непроизносимые согласные звуки? Какими буквами на письме обозначены эти звуки? Нужно ли проверять написание этих букв? Можно ли проверить известными способами? 1)Капуста капустый (лист) капустница. 2)Звезда звёзды звёздочка звёздный звездалет
Сделай ребус со словами какой - либо пословицы
Разбейте на морфемы: таможенник, оправдательный, осетрина, баллотировать, подъездной, преуменьшать, царственность.
Подбери из словаря десять слов с непроверяемыми гласными
Объяснить почему пишется именно такая буква в словах щАдит, тружеНик(одна буква Н), насАждать
Составить звуковые модели слов ёжик, юбка