Раздел » Морфемика и словообразование

Напишите, как разбор по составу помогает установить, что в слове радостный между С и Н нужно писать букву Т, а в слове плодоносный - нет ( предлржение должо быть полным) , завал не сповляюсь со всеми заданиями. очень
В каждой паре слов левое-производящее, а правое-производное. Докажите это, то есть дайте определение производного слова через производящее, и укажите, на какую морфему удлинилось производное.


трактор-тракторист скорость-сверхскорость
причесать-причесаться серебро-серебристый
красить-перекрасить бригада-бригадир
В предложениях с однородными членами выделите грамматическую основу. Отметьте гласные орфограммы. Митя жил летом в деревне. Каждое утро он бежал в поле. Там пасся табун лошадей. Особенно Мите нравился конь Рыжик. Рыжик понимал каждое слово мальчика и приветствовал друга тихим ржанием. Митя угощал коня сахаром и водил его на водопой.
Проверочные слова к словам с буквой, обозначающей безударный гласный в корне: Танкист, космонавт, пастух, лиса, снегурочка, перо, трава, свеча, читатель, свинья, кормушка, весло, сова, котёнок, коза.
Произведите морфемный разбор слов. Замечателен, Предназначен, Внутри, Голенище, Нечаянно.
Какие из данных слов изменяются? Запишите их в левый столбик, выделяя окончания(не надо). В правый столбик запишите неизменяемые слова, обозначьте у них основу(не надо)
Роща, сообща, звено, темно, май, южный, круг, вокруг, увидишь, полоса, колесо, проговорим, друг, вдруг, команда, иногда, ветвистые, мигают, новинка.
Написать эссе на тему: "Может ли заменить компьютер книгу"
240слов
Записать 10-12 слов с корнями лаг-лож, раст-ращ-рос
Русский язык 8 класс львов львова упр 47: К словам с пропущенными буквами подберите омофоны в тех случаях, в которых это возможно. Запись выполняйте по образцу. Образец: примерять(примерка) джинсы - примирять(мирный) соседей. Пос_деть от горя, ударить в оз_мь, сокр_тить расходы, обл_гчить ношу, просл_влять героя, прож_вать хлеб, упл_тить долги, прив_дение к знаменателю, работники просв_щения, скр_пить договор п_чатью, знамёна разв_ваются, раздр_жать маму, об_жать стадион, пок_рать обидчика. _ - пропущенные буквы.
Вставьте Н или НН на месте троетичий: Ну вот опять! взволнова. о подумала Марья Ивановна о новой ученице. Опять родстве. ица, однофамилица, да еще и племя. ица! За что мне-труже. ице, муче. ице, бессребре. ице - такая воспита. ица? Нежели это не пута. ица, а всеръез? Опять бессо. ица, которую не скроет никакая пудре. ица! И все это сегодня, на масле. ицу, когда я име. и. ица!