Раздел » Морфемика и словообразование

Какую одну и ту же букву нужно вставить в данные слова, чтобы получились другие слова. Объясни разницу в значении первоначального и полученного слова. Почитать Поиграть Поболтать
Нужно сделать поморфемный разбор слов: мироощущение, померить
Прочитайте. Выпишите столбиком сначала слова, в которых на месте безударных гласных надо писать а, потом о, затем е, и, я после проверочных слов. Укажите способ проверки безударного гласного в корне. Далекий(друг), светить, ядовитый (гриб), вечерний(костюм), глядеть, граница, страна, визгливый (голос), Больной, низина, сады, Ленивый(ученик).
Вставьте в глаголах пропущенные буквы. Обоснуйте выбор. По приказу командования отряды стали рассредот чиваться. Открытие памятника приур чивается к двадцатипятилетию со дня смерти писателя. Большие пространства лесных массивов постепенно забол чивались. Не будем осп ривать его заслуг. Музыка на этот раз не успокаивала его. Никто не уполном чивал его выступать от имени группы.
Определите, к какой части речи относятся данные слова. Запишите и в 3 столбика. Поставьте к ним вопросы. Выделите корень. голубеет, голубок, голубой; синеть, синее, синичка; зеленеют, зелень, зелёная; желток, жёлтый, желтел; белая, белеть, белизна; тёплое, теплеет, теплица; темнота, темнеют, тёмные; пеструшка, пестреть, пёстрый; золотится, золото, золотое.
Подберите однокоренные слова для проверки написания безударных гласных в корне. Укажите состав приводимых слов. Спешить, накалить, наколоть, проживать, прожеватб
Разобрать слово по составу олицетворять
А как связаны между собой русский язык и химия?
Запиши как можно больше однокоренных слов к данным словам. выдели корень. подчеркни чередующиеся согласные в корне, безударные гласные в корне. дорогой дешевый дорога
Разберите со составу слова лунный затуманился нахмурились бархатом прикоснулся