Раздел » Морфемика и словообразование
Выписать слова в 3 столбика в 1-й слова с проверяемым безуд гласн в корне. во 2-й с парными согл в корне в 3-й с непроизносимыми согл в корне. В каждый столбик написать еще по два слова на те же правила. Скользкий. Тяжелый. Сладкий. Известный. Чуткий. Линейка. Устный. Голосок. Подготовка. Прямой. Праздник. Доброта.
Составить диктант и записать его, из десяти слов с безударными гласными и парными согласными в корне. включите в него два или три слово, которые одинаково звучат, но по-разномну пишутся
Скажите мне обозначения слова терасса!
Составьте словосочетания: адресат, адресант, будничный описка отписка злостный дружественный обеднить рекомендательный явственный тяготится тяготеет кратный личина переклоняться
Разбор сло по саставу: антилопа, лирохвост, кашалот, землеройка, носорог
По два слова к каждому корню_____________-рек-________-реч-_____-друг-___-друж-___-друз-___-сказ-___-скаж-___-вод-___-вож-___-вожд-___-свет-___-свеч-___-свещ-___-ух-___-уш-___(у-д___а-ч___и-)-_-
Разбор по составу омывают, освоения
Объясните лексическое значение слов. Геймер, голкипер, аэробус, суши, жвачка.
Когда пишется разделительный ъ, а когда ь
Образуйте краткие формы имён прилагательных и составьте словосочетания кр. прил+сущ. по образцу: добрый-добрый по натуре. Сильный(чем? ), румяный(от чего? ), нужный(кому? ), похожий(на кого? ), холодный(от чего? ), липкий(от чего? ), способный(на что? ).
