Раздел » Морфемика и словообразование
Ё или Е
на выкраш. нной в зелёный цвет веранд. увлеч. нный делом, скруч. нной проволокой потуш. н к утру, очищ. нным воздухом, испеч. нную будочку, подслащ. нную воду, лиш. н таланта.
Выпишите расставляя знаки препинания, вначале такие предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами, затем все остальные и выделите в них грамматическую основу.
1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2. Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3. Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4. Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.
Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2. Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3. Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4. Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.
Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
Нужно разгруппировать слова в три столбика: а) с материально выраженным окончанием Б) с нулевым окончанием. В) не имеющие окончания Вот и слова: столик стол стола столу столами пишу пишет писал пишите беру берите брал песня песни песенный песенка синий кормчий ловчий заячий комментарий медвежий зодчий дельфинарий метро село пальто окно маэстро. Я вас мне помочь!
Вы пишете мне эссе на тему: ,, празднование пасхи в польше." 200-250 слов
Проверьте слитное и раздельное написание 1)я присутствовал (при том) как открывали этот дом после реставрации и (тоже) радовался вместе со всеми. 2) Отец (в течение) часа говорил со мной (насчет) поездки в деревню. 3) Мы дружим (потому что) сходились во взглядах на жизнь, (причем) это назначил что между нами не было разногласий. 4) Мы долго смотрели (вслед) уходящему поездку, и (по мере) его удаления понимали, что нескоро увидим друзей.
Десять слов с чередованием гласных:
Десять слов с безударной гласной
Десять словарных слов
(без ошибок)иначе отправлю модератору!
Десять слов с безударной гласной
Десять словарных слов
(без ошибок)иначе отправлю модератору!
Записать числительные словами: 170 миллионов, 350 миллионов, 145 миллионов, 160 народов, 180 миллионов, 2007 году, 76 стран.
Мкорфемный разбор слов колокольчики, жаркий заморозки
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) пот.. плевший, л.. петать, поб.. дитель
2) отр.. слевой, огл.. вление, гр.. мадный
3) л.. ловый, зач.. рстветь, выт.. рать
4) заг.. релый, р.. птать, обл.. денение
2) отр.. слевой, огл.. вление, гр.. мадный
3) л.. ловый, зач.. рстветь, выт.. рать
4) заг.. релый, р.. птать, обл.. денение
Написать сообщение по плану:
1. Название словаря, его автор.
2. Место и год издания.
3. Для кого предназначен словарь.
1. Название словаря, его автор.
2. Место и год издания.
3. Для кого предназначен словарь.
4. Прочитайте любую(на выбор) словарную статью, выделите в ней основные части.
