Раздел » Морфемика и словообразование
Докажите.
Летн… тепл… дня, проливн… холод… дождя, тих… летн… ночь, спел… золотист… рожь, густ… зелен… чащ, прозрачн… холодн… ключа, плавн… красив… речь, о вьюжн… зимн… дне, свеж… морозн… ночью, поздн… осенн… вечером, в далек… морск… простоте, на душист… сирене, по глух… дремуч… тайге, на пушист… желт… акации
Разделите слова на 3 группы:
1) С одним суффиксом 2) С двумя суффиксами 3) Без суффиксов Батарейка, верёвка, змейка, липучка, поездка, улитка, прописка, пешка, трубка, кочка, выкройка. закваска, прополка, плетёнка, загадка, шипучка, сгущёнка, наклейка, задоринка, японка, фуражка, выдумка, варежка, шифровка, пряжка, косынка, копейка, текучка, лепёшка, прогулка, кавычка, головоломка, скалка, горячка, бумажка, стрижка, планировка, утечка, подножка, тянучка, щётка, поломка, примерка, ячейка, пробежка, перестрелка, сыроежка.
Книга сопровождает человека в течение всей жизни: первые книги — альбомы сказок, разукрашки, детские стихотворения. Мы полюбили их, а через них начали обращаться к другим изданиям: словарям и учебникам. Книга — это источник мудрости и совести, истины и милосердия, добра и зла. Иногда они открывают нам то, что мы не знаем, о чем даже не подозреваем: тайны океана или космоса, строение растений или мельчайшей клетки. С их помощью мы учимся читать и писать. Все должны читать книги, чтобы больше знать, накапливать опыт, оттачивать мастерство в той или иной профессии.
С ними надо обращаться аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям
Книга – мой замечательный друг. Она делает меня духовно богаче.
...... какую можно концовку нужно !
