Раздел » Морфемика и словообразование

Задание: произведите словообразовательный анализ слов и запишите их, вставте недостающие буквы.
1. Земл. трясение, мете. сводка, вод. хранилище, естеств. испытатель, пут. водитель, лун. ход.
2. (Научно) фантастический, (старо) славянский, (англо) русский, (обще) образовательный, (машинно) тракторная, (тёмно) зелёный, (нежно) розовый.
Выделить в словах основу и суффикс: девочка, платьице, панталончиках, крошечных, башмачках, беленькой, ленточке, головка, плечиками, кусочки, головкой
Четыре предлжения на тему: Субботний вечер с однородными словами
С какими иминами прилагатильными можно сочетать существитильные данные в скобках? Составь и запиши словосочетания.

Серебряный, серебристый ( ручей, иний), цветной цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец) бархатный, бархатистый (ковёр, голос).

Какими из прилагательный могут иметь краткою форму? Запиши.

Произвиди марфологительный анализ частей речи, входящих в словосочетания; лиственными, ддеревьями, развесистая берёза.

Киносценарий к одной из серий ералаша
Морфемный и словообразовательный разбор слова засудил
Прочитайте слова встаыьте пропущенные буквы подберите проверочные слова

извес. ный-
вкус. ный-
чудес. ный-
окрес. ный-
опас. ный-
мес. ный-
прелес. ный-
поз. ний-
лес. ной-
радос. ный-
мороз. ный-
капус. ный-
грус. ный-
ненас. ный-
счас. ливый-
со. нце-
звёз. ный-
ярос. ный-
праз. ник-
чес. ный-
ужа. сный-
скорос. ной-
Разбор по составу наишишью пылелосю пришкольный
Жи-ши о-ё после шипящих в корнях и-ы после ц
ча-ща слов
чу-щу

заполнить таблицу по 6-7

Поморфемный разбор угощение частокол несчастный очертания испорения наслаждаешься пастушонок