Раздел » Морфемика и словообразование

Прочитайте. Выпишите столбиком сначала слова, в которых на месте безударных гласных надо писать а, потом о, затем е, и, я после проверочных слов. Укажите способ проверки безударного гласного в корне. Далекий(друг), светить, ядовитый (гриб), вечерний(костюм), глядеть, граница, страна, визгливый (голос), Больной, низина, сады, Ленивый(ученик).
Как обьяснить раздельное написание слова в течение
слитное написание слова полверсты
Составить диктант из 20-25 словосочетаний на тему: Одна и две Н в частях речи.
Ребята разделить слова на слоги и для переноса: оса, трава, змея, цветы, жук, птицы, стрекоза,ёжик, муравей, осина.
Мне надо 7 зимних видов спрота и 7 летних видов спорта
Как понять графически показать, как образовано слово?
Нужно из приставки корня суффикса и окончания написать слова и выделеть и потом что бы получилось слово
Составить диктант и записать его, из десяти слов с безударными гласными и парными согласными в корне. включите в него два или три слово, которые одинаково звучат, но поразномну пишутся
Дайте юмористическое определение каких-либо слов. Пример: столпотворение - производство телеграфных столбов.
Составить 7 словосочитаний сущ+предлог+сущ, и 7 глагол+предлог+сущ!