Раздел » Морфемика и словообразование

Для чего нужен твердый знак в руском языке? В упражнении спрашывается, , мы его неучили!
Решить 10 соглосований примыканий и 10 управления
1)Разбор по составу и словообразовательный разбор слова лесхоз
2)Разбор по составу и словообразовательный разбор слова горел
Спишите и разберите слова по составу. сталевар, экскурсовод, паровоз, водопровод, теплоход, овощерезка. выделите вторую основу каждого сложного слова. образуйте с корнем этой основы однокоренные слова и запишите их. спасибо
Выдели в словах корень. зелёнка, зеленеть, зелёный, больной, больница, болеть, смешить, смешной, смешарики, лицо, лицевой, лицедействовать, цветок, цветущий, расцвести. Придумай и запиши две группы однокоренных слов.
Надо раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Глупый дьявол который по. хватил и нес Федора Павловича на его собствен(н, нн)ых нервах куда(то) все дальше и дальше в п. зорную глубину по. сказал ему это быв. обв. нение в котором Федор Павлович не пон. мал первого слова.
Из данных ниже слов выберите пары, имевшие когда-то общий корень. Ответ обоснуйте.
Пружина, стык, завтрак, сокровище, доля, утро, точка, кров, колея, упругий, ожерелье, колесо, делить, горло.
Обозначить корень простить-прощу, угостить-угощу, пустить-пущу, спросить-спрошу, бросить-брошу.
Rannij,dlinnij,vesennij,osennij,utrennij.otmetitj v etih slovah suffiks
Подбери из словаря десять слов с непроверяемыми гласными