Раздел » Морфемика и словообразование
Скажаите что такое приём поморфемного письма!
1)Найтив тексте все причастия и деепричастия и выделить их суффиксы.
2)Найти в тесте и выделить корни слов с непроверяемой гласной, с безударной гласной, с чередующиеся гласной.
3)найдите в тексте все причастные обороты и подчеркнуть их.
4)Найдите в тексте два деепричастных оборота и подчеркнити их.
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором располагалась кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
2)Найти в тесте и выделить корни слов с непроверяемой гласной, с безударной гласной, с чередующиеся гласной.
3)найдите в тексте все причастные обороты и подчеркнуть их.
4)Найдите в тексте два деепричастных оборота и подчеркнити их.
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором располагалась кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
Дать значение слову зиждиться !
Подобрать однокоренные слова к словам и сделать к ним морфемный и словообразовательный разбор: 1) ПРЕВОСХОДНО 2)ПРОСМОТР 3) ВОСПИТАНИЕ 4)ТАЛАНТЛИВОСТЬ
Выделить значимые части в словах: народной, загадать, задумывать, загадка, загадочным, развивает, в человеке, догадливость, загадают, человек, начинает, ломать, голову, решением.
Синт. разбор предложения Книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Подберите слова, содержащие греческие корни: гидро.
Выписать любое стихотворение 3-4 четверостишия и найти все изобразительно-выразительные средства (тропы: эпитеты метафоры олицетворенияи т д и стилистические фигуры) подпишите возле слов в скобках! ,
Вписать пропущенные безударные гласные. Записать проверочные слова. Слова: К_рмушка, в_енный, б_гун, д_ловой, с_рдечко, хр_брецы, кисл_та, п_сатель, ч_совой, в_терок, м_стечко, пир_жок, в_сна, з_мля, прил_тать, п_чурка, кр_я, т_пло, заз_ленеть, р_дные, д_ньки, тр_ва, сл_ва, св_тло, х_дил, изд_лека, к_пель, ш_рстяной, уч_еник, сн_жок, пос_нел, м_ряк, с_лач, х_трец, д_брота, т_шина, р_са, р_чной, л_вил, п_ляна, д_ловой, ск_льзит, з_мляк, адр_с, с_ница, ск_рей, р_дились, _блака, в_лна, яб_да, р_ка, н_га, стр_ла, б_ксёр.
Докажи, что есть слова, в которых с переносом ударенияна другой слог, изменится значение слова. Приведи пять примеров
