Раздел » Морфемика и словообразование

Учебное сообщение что важно знать о составе слова
Написать земетку оценочно-информационного характера о Пушкине.
150-200 слов
Образуйте притяжательные прилагательные от существительных лебедь, корова, человек, извозчик, соболь.Составьте словосочетания с существительными мужского, женского и среденего рода. Поставьте их в родительном, дательном и творительном падежах ед. и мн. числа.
"Три главных слова в моей жизни" написать на завтра нужно(
Подобрать проверочные слова пшеница
Сколько звуков в слове пестрый
Бушующ. моря; заполняем. сосуда; от ведра, заполненн. водой; заполнивш. ся сосуд; сравниваем. предметов; приехавш. в город ребят; растворивш. ся в стакане сахар; падающ. с небес луч; растаявш. снегом; бумаги, подписанн. мастером; прилетевш. птицы; листья унесённ. ветром; озаряем. вершины; озарённ. солнцем; скосивш. траву; скошенн. трава.
Распределить по столбцам качественные относительные притяжательные
Слова: серебряная лисьи следы мышиная норка сильный ветер меховое пальто гордый человек спортивный костюм яркий свет безобразный поступок собачий хвост бабушкин дом деревянная ручка
Найди лишние слова в каждой группе. Спиши только однокоренные слова, выдели корень. Назови, какие согласные звуки чередуются в корне. Сады, сажать, рассада, сажа, саженцы. Река, речка, речушка, речь, реченька. Рука, ручка, ручей, ручной, ручонка, ручьи. Просить, просо, попрошайка, прошу.
Что изучает раздел русского языка (Словообразование). 5 класс у меня зачет.