ЗАДАНИЕ:
С домашкой
Рассмотри схему из тетради ученика. Какое задание он выполнял? Выполни то же здание со словами СОЛЬ, ЛЁД.
- гостиница
(название предмета)
ГОСТЬ - гостевой
(признак предмета)
- гостить
(действие предмета)
Рассмотри схему из тетради ученика. Какое задание он выполнял? Выполни то же здание со словами СОЛЬ, ЛЁД.
- гостиница
(название предмета)
ГОСТЬ - гостевой
(признак предмета)
- гостить
(действие предмета)
- сольница
( название предмета)
- солёный
( признак предмета)
- солить
( действие предмета)
лёд
- ледянка
( название предмета)
- ледяной
( признак предмета)
- леденеть
( действие предмета)
( название предмета)
- солёный
( признак предмета)
- солить
( действие предмета)
лёд
- ледянка
( название предмета)
- ледяной
( признак предмета)
- леденеть
( действие предмета)
соль-название предмета
солёный-признак предмета
солить-действие предмета
лёд-название предмета
ледовый-признак предмета
глагол незнаю такого помоему нет(
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: