Задания » Грамматические признаки

  • Разбор имени прилагательного как часть речи. С белыми (подпалинами)
  • Определите. в какой группе слов есть существительные разных склонений. Назовите признаки найденных склонений. Выпишите слова по склонениям. Голубь, тюлень, отряд, ручей, якорь, клей, пень, чай, дед. Яблоня, рожь, лужайка, тень, боль, дедушка, дядя, полянка. Солнышко, утро, яблоко, поле, письмо, колесо, полотенце, горло, болото. Что вы можете сказать о 1-ой и 3-ей группах слов? К какому склонению относятся слова в них?
  • Разобрать как часть речи по стране
  • УСТНО рассуждение о поступках людей
  • 1)Подбери прилагательные у которых были бы такие окончания.
    ... ой... ая.. ое... ые... ий... яя... ее... ие

    2)Подбери как можно больше имен прилагательных к существительному КНИГА так, чтобы они называли разные признаки этого предмета

    3)Напиши по одному прилагательному с суффиксом ЕНЬК, Н, ОВАТ.

    4) Напиши 6 сочетаний ПРИЛ.+СУЩ.
  • Провести анализ слова подоконник с точки зрения: 1)Морфемики 2)Словообразования 3)Морфологии
  • В чем состоит основное отличие местоимений-существительных от местоимений-прилагательных?
  • Космический, корабль. Разобрать слово как часть речи.
  • Определить сравнительную степень наречий: заметнее. милее. более красивый. краше. величайший. строже всех. прекраснейшая! ВСЕ
  • Очерк нужен о ком нибудь
  • Докажите(письменно), что выделенное слово в предложение-дополнение. В саду на яблоню сирень отбрасывает тень.
  • 1/Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?
    2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
    3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
    4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
    5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
    !
  • Найти высказывания о существительном, ог глаголе, о прилагательном, о наречии, о числительном.
  • Тёплую-разобрать как части речи

    1 Тёплую-....
    2Нач. ф-....
    3Пост пр-....
    4Употр. в.....
    5В предлож-....
  • Сгруппировать существительные по признаку: одушевлённые и неодушевлённые.
    Актриса, бактерия, буйвол, воробей, дама, дитя, егоза, енот, ерш, жук, зверь, игла(рыба), кенгуру, крестьянство, кукла, линь, лицо, мертвец, микроб, "Москвич", народ, овод, "Овод", покойник, робот, рысь, спутник, студент, студенчество, тип, труп, туз, туша, учёный, ферзь, химера, цербер, черт, "Школьник"(велосипед), щенок, эгоист, эму, юноша, ябеда.
  • На какие три группы эти слова можно разделить. Акация, библиотека, вишня, красивый, синий, медведь, узкий, огромная, тяжелое, идет, учится, бегает, пишет, мальчик, ранец, дружит, компьютерный. Предмет, Кто Что? Признак предмета-Какой, Какая, Какое? Действие предмета-Что делать.
  • Разберите слово проспать как часть речи.
  • Разобрать как часть речи слово длинная(дорога)
  • Морфологически разобрать слова Лес и Птица....5 класс I. Часть речи. Общее грамматичезкое значение
    II. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
    2. Постоянные признаки:
    а) собственное или нарицательное;
    б) одушевлённое или неодушевлённое;
    в) род;
    г) склонение.
    3. Непостоянные ризнаки:
    а) число
    б)падеж
    III. Синтаксическая роль.
    Образец записи
    В окно повеяло весною...
    I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
    II. 1 весна (что?)
    2. Постоянные признаки:
    а) нариц.
    б) неодуш.
    в) жен. р.
    г) 1е-скл.
    3. Непостоянные признаки: потр. в форме
    а) ед. ч.
    б) тв. п.
    III. Дополнение
  • Разобрать как часть речи слова: любовью, скромен
  • Объясните пожалуйста, что такое согласование, управление и примыкание.
  • Что за часть речи -наречие?
  • разберите слово "новом" как часть речи пожалуйста
  • пстоянные и непостоянные признаки глагола
    в течение 10 минут!

  • pomogite №5
  • Разбор глагола как часть речи-сдедать
  • Прошу вас: Составьте сложный план сообщения о местоимении как часть речи. Расскажите об этой части речи, приводя свои примеры.
  • Прилагательное это самая изобретательная часть речи. Прилагательные могут описать цвет запах форму любого предмета рассказать о наших чувствах характере настроение. Вставить пропущенные знаки препинания и выразить своё мнение по повуду высказывания выдающегося лингвиста ХХвека Виктора Владимировича Виноградова(1894-1969)
  • Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос. Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
  • Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
    Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
  • << < 1 2 3 4 5 > >>