Задания » Причастия и деепричастия
Столько разногласий в этом предложении! Собственно мои вопросы:
1) разве считается "человек становится" за основу, ведь оно находится в деепричастном обороте?
2) "рубеж" считается за основу и если нет, почему?
Thanks!
"Ты может ждёшь рвану навстречу? "
Идти на цыпочках, песня цыганки, цыкнуть на шалунью, пушистый цыпленок, крепкие мышцы, длинные ресницы, строительство гостиницы, составление таблицы, куций хвост, народная традиция, традиционные мероприятия, сельский цирюльник, получить компенсацию, шуба из цигейки, купить облигации, конец цитаты, национальная традиция.
Надо запятные расставить, найти деепричастные обороты
я виделила, что думаю, не знаю правильно или нет.
Священник пошел вперед, дьячок сопровождал его, воспевая погребальные молитвы.
Марья Кириловна смягчила в своем переводе грубые выражения отца, и Кирила Петрович отпустил своего француза во флигель, где назначена была ему комната.
Изумительная растительность.
В тундре покрытой 9 месяцев снегом своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом. Их стебли и листья покрытые, теплым и густым пухом спасающие от стужи неповторимы. Многие растения образующие круглые цветнички, плотно жжмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся еше от доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
___________________________________________________________________
О докладе сделанном учёным; книгу читаемую мальчиком; в экспедиции исследовавшей местность; ягоды собираемые детьми; застреленного охотниками волка; механиком отремонтировавшим трктор; задача решённая учеником; детей рисующих пейзаж; построенные отцом дома; борющегося с волнами пловца; колеблющегося от ветра тростника; тающего на солнце снега; река озарённая луной; внезапно налетевший шторм; побелевшие от тумана травы.
Ученые пытаются определить происхождение (изучаемый) ими язык, а следовательно, и (говорящий) на нем людей.
выпишите сначала словосочетания со страдательными причастиями прошедчего времени, затем с прилагательными
таинственный шепот, увлеченный разговор, созданное произведение, ветренный день, ветренная мельница засушенные цветы, продаваемый товар, серебренный браслет, туманное утро, решенная задача, зеленый газон, помещенное в газете обявление, художественный талант, расерженный человек, засеянное поле, кожанный плащ, освещенная комната.
За порогом его, Ивана Калиту, обняла и сразу успокоила сверкающая свежесть мая, лезущая отовсюду трава, нечаянные березки в зеленом дыму.
От глыбы камня, привезенного зимой санным путем и сваленного в высокие кучи прямо на снег, тянуло холодом. Земля вокруг куч была непросохшая, потому что не дотаял лед, заваленный камнем.
1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.
2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы траве остаются следы.