Задания » Причастия и деепричастия

  • "Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым"


    Столько разногласий в этом предложении! Собственно мои вопросы:


    1) разве считается "человек становится" за основу, ведь оно находится в деепричастном обороте?
    2) "рубеж" считается за основу и если нет, почему?


    Thanks!
  • 5 прредложений с причастным оборотом
  • 5 предложений с деепричастным оборотом
  • Расставьте знаки препинания в предложениях: "Все его ученики окончив школу уезжали из деревни. "
    "Ты может ждёшь рвану навстречу? "
  • Разбейте на колонки: Согласование, управление, примыкание. И объясните почему относится к этой связи. )
    Идти на цыпочках, песня цыганки, цыкнуть на шалунью, пушистый цыпленок, крепкие мышцы, длинные ресницы, строительство гостиницы, составление таблицы, куций хвост, народная традиция, традиционные мероприятия, сельский цирюльник, получить компенсацию, шуба из цигейки, купить облигации, конец цитаты, национальная традиция.
  • 1. Чем является "то" в предложении-они то косо летели, то отвесно ложились на сырую траву. 2. Меж-это предлог? В предложении меж редеющих верхушек показалась тишина. каким членом предложения является меж? Обстоятельством? 3. проверочное слово к слову обнАжились? )
  • Почему прилагательное "неделимая" пишется слитно?

  • 3 предложения с причастным и деепричастным оборотом на завтра
  • Осеннее солнечное утро. По хорошо утоптаной тропинке иду через старый сад к заброшеному пруду. Зачем? А у меня там своя тайна! Пруд затянутый теперь ряской это-скорее болото. Стою. Любуюсь. Пейзаж будто рисованый. Красота! Тишина. И вдруг эту тишь нарушает шуршание прибрежных камышей. Затем раздается кряканье. Утка с подросшими утятами! Их я ходил подкармливать все лето и никто не знал о моем секрете. Теперь вот пришел попрощаться ведь скоро им в путь. Избалованые хлебными крошками, утята подплывают к самым моим ногам. Ну , друзья! И доброго вам пути.

    Надо запятные расставить, найти деепричастные обороты
    я виделила, что думаю, не знаю правильно или нет.

  • Выписать 7 причастных оборотов из литературных произведений.
  • Скажите это сложные предложения? Если да то напишите граматические основы.

    Священник пошел вперед, дьячок сопровождал его, воспевая погребальные молитвы.
    Марья Кириловна смягчила в своем переводе грубые выражения отца, и Кирила Петрович отпустил своего француза во флигель, где назначена была ему комната.

  • Запишите 10 слова сочетание сущиствительные+причастие определение дествительные
  • Где должны стоять запятые? На гладко укатанной дороге грелась (1) растянувшись во всю длину (2) ярко блестевшая на солнце (3) змея.
  • 3 предложения с причастием и 3 с деепричастием. желательно из литературы. )
  • Разобрать морфологический причастие (пришедшая, завернутый)
  • Найдите причастные обороты пожалуйста. _________________________________________________________________
    Изумительная растительность.
    В тундре покрытой 9 месяцев снегом своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом. Их стебли и листья покрытые, теплым и густым пухом спасающие от стужи неповторимы. Многие растения образующие круглые цветнички, плотно жжмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся еше от доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
  • Обозначьте причастные обороты, расставьте знаки препинания, укажите действительные и страдательные причастия, укажите вид причастий, укажите причастные обороты и выделите суффиксы. пожалуйста,
    ___________________________________________________________________
    О докладе сделанном учёным; книгу читаемую мальчиком; в экспедиции исследовавшей местность; ягоды собираемые детьми; застреленного охотниками волка; механиком отремонтировавшим трктор; задача решённая учеником; детей рисующих пейзаж; построенные отцом дома; борющегося с волнами пловца; колеблющегося от ветра тростника; тающего на солнце снега; река озарённая луной; внезапно налетевший шторм; побелевшие от тумана травы.
  • Напишите всё что знаете про Парононимы и деепричастный оборот
  • Поеживаясь, непромокаемый, показалась. Морфемный разбор
  • Напишите 2 предложения с причастным и деепричастными оборотами
  • Написать 3 предложения с деепричастиями
  • Придумать текст с 20 причастиями
  • Согласовать причастия с существительными, раскрывая скобки. Специалистам, (исследующий) какой-либо язык и (сравнивающий) его (с) другими, не (легко) обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит (интересующий) их язык.
    Ученые пытаются определить происхождение (изучаемый) ими язык, а следовательно, и (говорящий) на нем людей.
  • Задание:
    выпишите сначала словосочетания со страдательными причастиями прошедчего времени, затем с прилагательными

    таинственный шепот, увлеченный разговор, созданное произведение, ветренный день, ветренная мельница засушенные цветы, продаваемый товар, серебренный браслет, туманное утро, решенная задача, зеленый газон, помещенное в газете обявление, художественный талант, расерженный человек, засеянное поле, кожанный плащ, освещенная комната.

  • Отметьте слова, в которых пишется одна буква Н.

    броше«_»ая тень склее«_»ые прочно мощё«_»ая дорога золочё«_»ое кольцо
  • Нужно сочинеие с причастными оборотами на тему: осень
  • Укажите причастные обороты, объясните расстоновку препинаний перед причастиями, выделите их окончания


    За порогом его, Ивана Калиту, обняла и сразу успокоила сверкающая свежесть мая, лезущая отовсюду трава, нечаянные березки в зеленом дыму.
    От глыбы камня, привезенного зимой санным путем и сваленного в высокие кучи прямо на снег, тянуло холодом. Земля вокруг куч была непросохшая, потому что не дотаял лед, заваленный камнем.
  • Объясните смысловое различие между словами:села-сёла, осел-осёл, поем-поём, смел-смёл, небо-нёбо
  • Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.
    1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.

    2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
    3) На поседевшей от росы траве остаются следы.
  • Написать примеры раздельного и слитного написания не и ни с: именами существительными, с именами прилагательными, с наречиями, и глаголами, с деепричастиями, с причастиями и с отрицательными и неопределенными местоимениями.
  • << < 2 3 4 5 6 > >>