Задания » Наречие

  • Написать 6 предложений с наречием
  • Как отличить прилагательное от причастия и наречия
  • Из худож. произведений выпишите по два словосочетания, соответствующих каждой модели:
    прил. > сущ. cущ. > сущ. гл. > сущ. нареч. <-гл.
    (, хотяб на 2-3 модели)
  • В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова: Экономно, довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испещренный, конфисковать, интернациональный, присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, симметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истязать, торжественно. Запишите полученные словосочетания, распределяя их по трем группам: именные, глагольные, наречные.
  • Определите вид и разряд местоимения: местоимение- прилагательные, местоимение -сущ. или местоим. числительное. : мы, вместе, нами, о котором, мне, о себе, его, их, на её, свои, чья.
  • К какому разряду относятся наречия из словосочетаний:
    Начинает исподволь, быстро терять, совсем тихий, оборвётся вдруг, бесшумно скользнёт, незаметно обывают. Живу сейчас, легко покачиваясь, дотянуться прямо, постоянно стряхивают.
    Зарание большое спасибо)
  • Напишите словообразовательные цепочки к словам:
    гусару, хуже, поехал, лекарем, обвязала, намоченным, охал, охая.
  • Почему в слове ранним пишется два нн, почему навстречу пишется в месте, почему в слове подошла после д пишется о
  • В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова, распределяя их по трем группам именные, глагольные, наречные. слова-экономно, довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испещренный, конфисковать, интернациональный, присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, симметрично маринист, дактилоскопия, вероятный, истязать, торжественно.
  • Ответте на вопрос "Как отличить наречие от похожего на него существительного с предлогом".
    )
  • 5-10 строк из песен и стихов где есть наречие
  • Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем: там, осторожно, рожденным, обломленные, сливается
  • Напишите грамматические основы и чем выражено сказуемое в предложениях: 1. Хороша ложка к обеду. 2. Лиха беда-начало 3. Ум разумом крепок 4. Мала книга, да мудрость в ней велика 5. Мал золотник, да дорог
  • Объяснить написание слов:
    деревья-великаНы, ледЯные, терпИт, Сзади.
  • С русским пожалуйста.
  • 1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки, топнул ногой и голосом, который ясно доказывал, что он очень больно ушибся, закричал мне:"Ну, что это?". После этого игры никакой нет! Ну, что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз, искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она, видимо, решила: ну что ж, французский так французский. Правда, толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова.
    ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ, ОпределитЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!

    НАПРИМЕР: ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
    ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
    НЕДАВНО-ДАВНО
    ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
    ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ. ИТД.
  • Расставлять знаки препинания обозначить части речи. Ночью прошёл первый снег в воздухе пахнет снегом он мягко хрустит под ногами стройные берёзки окутаны белой пеленой веточки наклонились друг к другу и шепчутся таинственно о чём-то земля крыши деревья скамьи покрыты снежком кругом мягко бело молодо воздух стал чище и прозрачнее фонари горят ярче.
  • Выпишите из художественных произведений 5 предложений с наречиями, обозначая их разряд.
  • Придумать по одному примеру на способы выражения именной части

  • Как исправить речевые ошибки в предлажениях, и обяснить их ? 1он сделал эту работу более лучше?

    2в дали родины с глубиной чувствует свою ответственность за то, что происходит дома?

    3 я ее страстно люблю, а она ко мне индиферентна?

    4 за прошлый год был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу под хмельком?

    5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института?

    лучше - сравнительная степень, частица более не используется
    вдали - наречие, от чего - от родины
    индифферентна - техническое понятие
    под хмельком - разговорный стиль
    идти можно куда-то, здесь - поступать учиться
  • ~~~~~~ - =======, ’ -’
  • Составить и записать приделожения с парами наречий. неверно - не верно, недолго - не долго, неразумно - не разумно, неярко - не ярко, нетрудно - не трудно.
  • Напишите, как вы говорите в разных случаях жизни, например когда отвечаете на урок, беседуете с товарищами, выступаете на собрании.
  • Словарный диктант из 25 наречий)
  • Найти словосочетания в предложении. Подождать она хотела до обеда, не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила.
  • << < 3 4 5