Задания » Сочинение-описание

  • Рассказ на тему: два кота и одна птичка повествование описанием кошек
  • 50 причин, почему я люблю маму! (напишите прямо по пунктам)^^
  • Укажите, в чём вы видите различие в значении прилагательных, сочетающихся с разными словами. Высокий юноша, высокий голос, высокий доход, высокий пост, высокое мнение. Мыгкий климат, мыгкий знак, мягкий хлеб, мягкий характер, мягкий свет.
  • Необходимо написать диктант с 10 словами с безударными гласными и парными согласными в корне слова. включая два слова которые одинаково звучат но по разному пишутся. СПАСАЙТЕ
  • До ближайшей деревни оставалось еще вёрст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывестые раскаты, обнимающие весь небосклон. Василий приподнимается с козел и поднимает верх брички; кучера надевают армяки и при каждом ударе грома снимают шапки и крестятся; лошади настораживают уши, раздувают ноздри, как будто принюхиваясь к свежему воздуху, которым пахнет от приближающейся тучи, и бричка скорее катит по пыльной дороге. Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах. (. Л. Н. Толстой.) нужно найти повествование и описание.
  • Описание Красной площади в публицистическом стиле речи
  • Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало лесов таинственная сень с печальным шумом обнажалась выписать словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. письменно объяснить их правописание
  • 5 предложений с деепричастиями из учебника по физики!
  • Составить рассказ по картине Серебряковой за обедом со словами: комната, мальчики Шурик и Женя, девочка Тата, белая скатерть, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки. Хотелось бы словами ребёнка. Спасибо
  • Представте себе что вы превратились в какой либо предмет (компьютер автомобиль и тд )опишите что вы чувствуете, о чём думаете о чём мечтаете Постарайтесь использовать в тексте разные предл (вопр побуд воскл).
  • Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Алазани; древн. Тбилиси; пресноводн. Онтарио; полноводн. Конго; древн. Конго; благодатн. Гоби
  • Cочинение с описанием действий
  • Описать внешность вашего товарища так, чтобы в классе его легко узнали. Надо написать обо всем!
  • Расскажите о правописании не с причастиями
  • Интервью на любую тему ( желательно в 10 вопросов и 10 ответов-обьёмное интервью ) )
  • Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. письменно объясни те их правописание. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало. Лесов таинственная сень, С печальным шумом обнажалась.
  • Определить склонение и падеж данных имён существительных, дописать окончания. По лестниц_, на обложк_, в рукопис_, к сирен_, по дорожке_, без помощ_, в честност_, на спектакл_, вдоль тропинк_.
  • Описание картины Ульянова "Станиславский за работой"
  • Смотрите вложения) нужна помощь с тремя заданиями и проверьте, разбор предложения и допишите чем можно подчеркнуть оставшееся. )
  • Подумай и вставь буквы. Устно объясни правописание слов. сн? стн ужа-ый ме-ый вку-ый гру-ый радо-ый сн? стн прекра-ый че-ый опа-ый капу-ый преле-ый зн? здн звё-ый по-ий пра-ик слё-ый гро-ый
  • Что я знаю о правописании суффиксов имен прилагательных
  • Опишите какую-нибудь вешь(игрушку, предмет домашнего обихода) которая вам очень нравится
  • Составить 15 словосочетаний (5 со связью "согласование", 5 - "управление", 5 - "примыкание" + слова на след. правила: - безударные гласные. проверяемые ударением; - чередование гласных в корне; - правописание приставок; - правописание разделительных Ъ и Ь знаков; - Н и НН в прилагательных, отглагольгых прилагательных, причастиях и наречиях; - НЕ с причастиями и наречиями).
  • Попробуйте описать своё любимое время года так, чтобы и нам захотелось его полюбить ) :*)
  • Нужно красочное описание радуги
  • Опишите 1 из памятников в Украине.
  • 1. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало. 2. Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. Письменно объясните их правописание.
  • Напишите о человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен. Главное-описать личный качества человека, а не его внешность.
  • << < 10 11 12