Задания » Сочинение-описание

  • Напишите описание зимнего снегопада)
  • Придумать 5 слов на каждую гр. приставок 7гр(15сл)
  • Пожалуйста-к словам автора надо дописать прямую речь-дежурный сообщил;- Отец серьезно спросил;- Мальчик воскликнул:- возразил товарищ. удивилась девочка. кричали болельщики. Учитель физкультуры скомандовал:-
  • 5 предложений с частицей НЕ из произведений Пушкина
  • Какие правила есть в орфограме! 11
  • Описание картины василия кирилловича нечитайло " материнство"
  • Допишите пропущенные окончания. 1. Бурн. Алазани впадает в Куру. 2. Древн. Тбилиси-столица Грузии. 3. Пресноводн. Онтарио - одно из крупнейших озёр Америки. 4. Полноводн. Конго течёт среди тропических лесов. 5. Древн. Конго славится искусными резчиками по дереву. 6. Суров. и благодатн. Гоби раскинул. сь.
  • Маленький федот решил наблюдать за погодой утром посмотрел в окно дождь идет записал в дневник идет а дальше вы знаете кто нибудььььььььььььь допишите правильно этот рассказ прошу всеххххххххххххх
  • Описать картину "Девочка с персиками"
  • Продолжите заполнение таблицы распределяя приведённые ниже слова по графам. 1)правописание безударных гласных в корнях 2)правописание буквенных сочетаний слова: чувство щупленький чародейка прищуриваться нечаянно чубчик чудо жизненный пейзажист шаловливый долгожитель жакет опечатать сожаление огнетушитель джинсы неуживчивый случайно перчатки дирижировать раскрошить живопись чемоданный чистосердечный жасмин шашлычная беспощадный шелестеть жалюзи
  • Описание внешности одноккласника
  • Каким из этих уменьшительных имён нельзя проверитьправописание соответствуещего полного имени: Боря, Поля, Рома, Тома, Света
  • Напишите о человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен. Главное-описать личный качества человека, а не его внешность.

  • Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш], ланды[ш], помни[ш], смер[ч’], бага[ш], грусти[ш], мело[ч’], бере[ч’], мы[ш], ве[щ’], полно[ч’], бро[ш].
  • Напишите )описание картины лентулова "овощи"(1933г)
  • 1, НЕ ПРОВЕРЯЕМЫЙ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА
    2, СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ КОТОРЫЙ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ 3, ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ
  • Вспомните виды орфограмм, изученные в теме "причастие и запишите по 3-4 примера обозначая в них эти написания
  • Опишите русалку с зелеными глазами как-нибудь красиво.
  • Как будет в правильном виде эти предложения? Проблема в образовании сравнительной и превосходной степени
    1. Эта задача была леГШе предыдущей.
    2. Сделай звук громчее
    3. Брат младшее сестры на четыре года.
    4. Это самый противнейший период в моей жизни.
    5. Самая кратчайшая дорога домой находится рядом
    6. сделай описание более подробнее.
    7. Черный хлеб нам показался нам мягше и свежее.
    8. Нам предстояло заняться самой наисложнейшей проблемой.
    9. Земля оказалась твердее, ем предполагал солдат.
    Исправьте и напишите.
    А также сделайте транскрипцию слов: легче, тверже, свежее.
  • Мне нужно 10 слов с соединительными О и Е в сложных словах) люди добрые)
  • Допишите нужные по смыслу главные и придаточные предложения. можно ли изменить место придаточного? расставьте знаки препинания. 1. будешь сильным, крепким и здоровым если. 2. если хочешь быть здоровым и выносливым. 3. будешь хорошо знать любой второй язык если. 4. если хочешь много знать. 5. если друг твой окажется в беде. 6. если хорошр изучишь природу. 7. любое дело будет по плечу если. 8. если хорошо знаешь иностранный язык. 9. если сделал доброе дело. 10. на душе легко и радостно если. 11. делай хорошр если. 12. если бы я с детства занимался английским языком.
  • Составьте небольшое описание медвежонка. При выполнении задания обрати внимание на внешний вид медвежонка(маленький, толстенький) и на его окрас(бурый, беленький)
  • Подобрать сложные слова с корнем лёт
  • Выпишите слова в 2 столбика: слова с простыми основами и слова со сложными основами. Объясните правописание сложных слов. Ученик, высотка, бетономешалка, ребёнок, лесозаготовка, бензопровод, картинка, теплоизоляция, теплоцентраль, варежка, вагоностроение, вагоноремонтный, машино-тракторный, иссиня-черный, светло-зелёный
  • Соединительные гласные о-е. Допишите еще слова.
    1) Профессии (сталевар, лесоруб, пивовар). 4 слова
    2) Механизмы ( овощерезка, мясорубка, кофеварка, пароварка) еще 3 слова.
    3) Машины (бензовоз, лесовоз) сколько сможете
    4) Животные, насекомые, птицы и т. д (землеройка) слов 5,6.
    5) Явления природы (Снегопад, кампепад) сколько сможет.

    буду очень признательна.

  • Какого художественное значение прилагательных в русском язык?
  • Слова: пруд, чиж, травка, березка, беседка, косьба, дорожка, друг, груз, город, мышь. Нужно назвать существительные, в которых правописание парных согласных нельзя проверить изменением формы слова. Запишите их в форме родительного, дательного, предложного падежей.
  • !
    Какие из приведённых пар слов имеют одинаковое значение? Какие различаются оттенками значений, в чем их разница?
    Алфавит - азбука, архитектор - зодчий, биография - жизнеописание, беспомощный - несамостоятельный, выяснить - узнать, гладко - ровно, кавалерия - конница
    кто ответит тому пкт !
  • .
    В словаре эпитетов русского языка к слову "море" дано 138 эпитетов оно характеризуется по величине(безбрежное, бескрайнее, громадное, неоглядное, широкое и др.), по цвету(бирюзовое, жемчужное, изумрудное, лиловое, молочное, серебристое, туманное, черное и др.), по глубине (глубокое, бездонное и др.). Используя Прилагательные-эпитеты
    опишите, как выглядит море в ясный солнечный день, ночью, перед закатом, во время шторма(по выбору).
    Дать полный ответ. С интернеты не списывать.
  • Продолжите текст. Каким будет следующее предложение? Определите тип текста: Летом мы отправились в горы.
  • << < 9 10 11 12 > >>