Задания » Сочинение-описание
Напишите описание зимнего снегопада)Придумать 5 слов на каждую гр. приставок 7гр(15сл) Пожалуйста-к словам автора надо дописать прямую речь-дежурный сообщил;- Отец серьезно спросил;- Мальчик воскликнул:- возразил товарищ. удивилась девочка. кричали болельщики. Учитель физкультуры скомандовал:- 5 предложений с частицей НЕ из произведений ПушкинаКакие правила есть в орфограме! 11 Описание картины василия кирилловича нечитайло " материнство" Допишите пропущенные окончания. 1. Бурн. Алазани впадает в Куру. 2. Древн. Тбилиси-столица Грузии. 3. Пресноводн. Онтарио - одно из крупнейших озёр Америки. 4. Полноводн. Конго течёт среди тропических лесов. 5. Древн. Конго славится искусными резчиками по дереву. 6. Суров. и благодатн. Гоби раскинул. сь.Маленький федот решил наблюдать за погодой утром посмотрел в окно дождь идет записал в дневник идет а дальше вы знаете кто нибудььььььььььььь допишите правильно этот рассказ прошу всеххххххххххххх Описать картину "Девочка с персиками" Продолжите заполнение таблицы распределяя приведённые ниже слова по графам. 1)правописание безударных гласных в корнях 2)правописание буквенных сочетаний слова: чувство щупленький чародейка прищуриваться нечаянно чубчик чудо жизненный пейзажист шаловливый долгожитель жакет опечатать сожаление огнетушитель джинсы неуживчивый случайно перчатки дирижировать раскрошить живопись чемоданный чистосердечный жасмин шашлычная беспощадный шелестеть жалюзи Описание внешности одноккласника Каким из этих уменьшительных имён нельзя проверитьправописание соответствуещего полного имени: Боря, Поля, Рома, Тома, Света Напишите о человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен. Главное-описать личный качества человека, а не его внешность. Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш], ланды[ш], помни[ш], смер[ч’], бага[ш], грусти[ш], мело[ч’], бере[ч’], мы[ш], ве[щ’], полно[ч’], бро[ш]. Напишите )описание картины лентулова "овощи"(1933г) 1, НЕ ПРОВЕРЯЕМЫЙ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА
2, СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ КОТОРЫЙ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ 3, ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ Вспомните виды орфограмм, изученные в теме "причастие и запишите по 3-4 примера обозначая в них эти написания Опишите русалку с зелеными глазами как-нибудь красиво.Как будет в правильном виде эти предложения? Проблема в образовании сравнительной и превосходной степени
1. Эта задача была леГШе предыдущей.
2. Сделай звук громчее
3. Брат младшее сестры на четыре года.
4. Это самый противнейший период в моей жизни.
5. Самая кратчайшая дорога домой находится рядом
6. сделай описание более подробнее.
7. Черный хлеб нам показался нам мягше и свежее.
8. Нам предстояло заняться самой наисложнейшей проблемой.
9. Земля оказалась твердее, ем предполагал солдат.
Исправьте и напишите.
А также сделайте транскрипцию слов: легче, тверже, свежее. Мне нужно 10 слов с соединительными О и Е в сложных словах) люди добрые) Допишите нужные по смыслу главные и придаточные предложения. можно ли изменить место придаточного? расставьте знаки препинания. 1. будешь сильным, крепким и здоровым если. 2. если хочешь быть здоровым и выносливым. 3. будешь хорошо знать любой второй язык если. 4. если хочешь много знать. 5. если друг твой окажется в беде. 6. если хорошр изучишь природу. 7. любое дело будет по плечу если. 8. если хорошо знаешь иностранный язык. 9. если сделал доброе дело. 10. на душе легко и радостно если. 11. делай хорошр если. 12. если бы я с детства занимался английским языком. Составьте небольшое описание медвежонка. При выполнении задания обрати внимание на внешний вид медвежонка(маленький, толстенький) и на его окрас(бурый, беленький) Подобрать сложные слова с корнем лёт Выпишите слова в 2 столбика: слова с простыми основами и слова со сложными основами. Объясните правописание сложных слов. Ученик, высотка, бетономешалка, ребёнок, лесозаготовка, бензопровод, картинка, теплоизоляция, теплоцентраль, варежка, вагоностроение, вагоноремонтный, машино-тракторный, иссиня-черный, светло-зелёный Соединительные гласные о-е. Допишите еще слова.
1) Профессии (сталевар, лесоруб, пивовар). 4 слова
2) Механизмы ( овощерезка, мясорубка, кофеварка, пароварка) еще 3 слова.
3) Машины (бензовоз, лесовоз) сколько сможете
4) Животные, насекомые, птицы и т. д (землеройка) слов 5,6.
5) Явления природы (Снегопад, кампепад) сколько сможет. буду очень признательна.
Какого художественное значение прилагательных в русском язык? Слова: пруд, чиж, травка, березка, беседка, косьба, дорожка, друг, груз, город, мышь. Нужно назвать существительные, в которых правописание парных согласных нельзя проверить изменением формы слова. Запишите их в форме родительного, дательного, предложного падежей. !
Какие из приведённых пар слов имеют одинаковое значение? Какие различаются оттенками значений, в чем их разница?
Алфавит - азбука, архитектор - зодчий, биография - жизнеописание, беспомощный - несамостоятельный, выяснить - узнать, гладко - ровно, кавалерия - конница
кто ответит тому пкт ! .
В словаре эпитетов русского языка к слову "море" дано 138 эпитетов оно характеризуется по величине(безбрежное, бескрайнее, громадное, неоглядное, широкое и др.), по цвету(бирюзовое, жемчужное, изумрудное, лиловое, молочное, серебристое, туманное, черное и др.), по глубине (глубокое, бездонное и др.). Используя Прилагательные-эпитеты
опишите, как выглядит море в ясный солнечный день, ночью, перед закатом, во время шторма(по выбору).
Дать полный ответ. С интернеты не списывать. Продолжите текст. Каким будет следующее предложение? Определите тип текста: Летом мы отправились в горы.