Задания » Сочинение-описание
2)Выпишите два словосочетания со связью управления и два словосочетания со связью согласование. Укажите, какими частями речи выражены главное и зависимое слова.
3)Объясните правописание нн в прилагательных.
Как(весе.. ий, тёплый)порою
Из-под(утре.. ий, былый)зорюшки,
Что из лесу, лесу (дремучий)
Выходила(бурый) медведиха
Со (милый) детушками-медвежатами.
1. Как... будто жизнь остановилась с... разбегу и, не ра_сч_тав инерции движения, я крепко стукнулся лбом о воображаемую стену, с таким чувством смотел я на старого, в... общем, номального человека стоявшего передо... мной в светлой, то... же нормальной комнате и сообщившего, что Ромашов разыскивает Катю, то... есть делает то... же, что я. (Кав.)
2. Сила воли подняла на ноги, и по... тому, как трудно было подниматься, Сергей понял, что командир пав: размор_ш_ся лёжа - еще хуже станет. (Кетл.)
3. Во-певых, он рассказал Татариновым на... счёт меня и Кати. Во-втоых, он подслушивает, что ребята говорят о Николае Антоныче, а потом донос_т. В-третьих, он без... спросу рылся в моем сундучке. (Кав.)
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
составьте примеры текстов с публицистическим стилем; и деловым стилем..
бежать, брать, болеть, кричать, звать, сеять, рисовать, писать, прятать, пугать
)
Не было слышно ничего , кроме грохота поезда. (ничего) Она задумчиво смотрела на него сверху вниз, не отвечая на вопрос. (сверху)
6. Допишите недостающие окончания, согласуя определения и сказуемые с выделенными словами: 1. Меня познакомили с молод… крупье. 2. Летом мы отдохнули в солнечн… Туапсе. 7. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы: Заполнить (до) отказа, взять (на) поруки, (с) ведома начальства, (по) нашему мнению, (на) подобие конуса, (по) завершени.. строительства, (на) завтра намечено совещание, доходы увеличились (в) двое, работаем (по) старому, уполном.. чивали выдать, осп.. ривать ваше мнение.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд.. т в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.
В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.
Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.
1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной.
2. Гора Эльбрус высок.
3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт.. для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.
Сложные имена существительные пишутся слитно:(под цифрами правила с примерами)
1)
2)
Сложные имена существительные пишутся через дефис:
1)
2)
3)
Сложные имена существительные с частью пол-(полу-) пишутся:
1)
2)