Задания » Изложение

  • Текст изложения сила музыки
  • План:
    1: Старые вещи
    2: чёрная шкатулка
    3: Внутри шкатулки
    4: Забытая шкатулка
    5: Шкатулка заиграла
    6: Стеклянная мелодия
    7: Таинственный звон
    Напишите изложение вот на этот план
  • Изложение "чтение с увлечением"
  • Сжатое изложение на тему: " Почему этимология вызывает интерес"
  • Запишите заглавие и передай содержание текста по плану(напишите изложение)1)ОСЕНЬ ПРИШЛА 2)ПЕРВЫЙ СНЕГ. ПРОЛЕТЕЛО ЛЕТО. ПРОШЛА ОСЕНЬ. ПОДУЛИ ХОЛОДНЫЕ ВЕТРА. ГОЛЫЕ СТОЯТ В ЛЕСУ ДЕРЕВЬЯ. ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЕЮТ ЕЛИ И СОСНЫ. МНОГО РАЗ БОЛЬШИМИ ХЛОПЬЯМИ НАЧИНАЛ ПАДАТЬ СНЕГ. ЛЮДИ ПРОСЫПАЛИСЬ И НЕ УЗНОВАЛИ ПОЛЯ. УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ СВЕТИЛ В ГЛАЗА. 2 КЛАСС
  • Подготовьте краткий рассказ об истории вашего края (города, местности). Выберите из него наиболее интересные факты. Постройте их на основе выступления по плану: 1. Обращение к слушателям 2. Определение темы и цели выступления 3. Изложение наиболее ярких фактов истории (края, города) 4. Эмоциональное заключение, обращённое к слушателям
  • Напишите выборочное изложение. Прочитайте отрывок из рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека". темА:"Портрет мальчика и мужчины", ТОЕСТЬ ОПИСАНИЕ ИХ ГЛАЗ И Т. Д.

    Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
    -Здравствуй. Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
    -Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
    Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
    -Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
    С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
    -Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
    Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
    -Беда мне с этим пассажиром!
    Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
    Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе.
    Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
    Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
    А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.

    Надо описать портрет мальчика и мужчины.

  • Коротко изложенный рассказ
  • Написать какая роль у местоимений и наречий в тексте.
  • << < 3 4 5