Задания » Изложение

  • Кратко (4-5 предложений) и эмоционално опишите свое сстояние перед экзаменом и после экзамена. Выберите стиль изложения.
  • С изложением В. И. Даль
  • Греческая приставка "pro-" означает "перед". Какие слова в современном русском языке включают в себя этот элемент? Обосновать ответ.
  • 1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова (книжную (укажите, в каких функциональных стилях могут использоваться) или разговорную).
    Инфраструктура, зеница, орать, фикция, метод, налогоплательщик, шоумен, рейтинг, генеральша, пролонгировать, обворожительный, обвесить, законодательство, тезис, морда.
    2. Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.
    Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее – жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее – жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
  • Изложение почему зтимология вызывает интерес
  • 2. Устранить лексические ошибки, стилистические недочёты и указать причины их появления. 1. Удар капитана был эффективен, но бесполезен. 2. Большую роль в спортивной закалке имеет упорная тренировка. 3. Следует отметить следующие случаи нарушения порядка 4. Качество выполненной работы заставляет желать много лучшего. 5. В статье коротко, лаконично изложены основные положения теории. 6. Большое значение для роста культурности человека имеет художественная самодеятельность. 7. Недавно он защитил степень кандидата технических наук. 8. Для слушателей этой школы будут прочитаны беседы по главным вопросам производства региона. 9. Сухарев был наказан по результатам ревизии выговором и премией.
  • В изложение надо вставить описание снегиря
  • ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
    о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

    нужно решить до 24:00

    Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
  • Написать 15 слов с чередующейся гласной в корне. (то есть лож, лаг. и др)
  • Найти изложение "Коси! Коса!" Начало такое:"Санька был доволен, что проснулся так рано! Еще бы, ведь нет больше конфуза, как явиться на луг в разгар работы"
  • Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.
    Форма правления в науке характеризуется как способ формирования (организации) высших органов государственной власти, как их взаимоотношение между собой и населением. С точки зрения структуры и степени взаимоотношений высших органов власти, особенно законодательной и исполнительной, формы правления классифицируются на монархии и республики. Разделение на монархии и республики, а их внутренняя градация на абсолютную, дуалистическую, парламентарную монархии, президентскую и парламентскую республики, всегда имело и сейчас имеет довольно жесткий характер. Данная классификация формы правления сохраняет своё значение и сегодня, ибо существует во многих государствах современного мира. Вместе с тем на их основе путем совмещения некоторых юридических признаков возникают новые, ранее неизвестные формы. В изменяющемся мире данная динамика набирает силу. Зачастую, если придерживаться существующей классификации, невозможно по формальным признакам определить форму правления того или иного государства. В частности, мало чем отличалась смена власти в монархической Иордании и республиканской Сирии после смерти их руководителей (короля и президента). В обоих государствах к власти пришли их сыновья. Хотя формально-юридические признаки были соблюдены, в Иордании власть перешла к преемнику по завещанию, а в Сирии – путем избрания парламентом; фактически же признаки бессменности и передачи власти по наследству прослеживаются в обоих государствах.
  • Напишите правила, которыми вы пользовались в работе над словами. зам.. реть от восторга, любоваться расст.. лавшейся равниной, изл.. гать мысли вслухНаписать изл.. жение, к.. саться темы, прик.. снуться к прошлому, скл.. ниться над ручьем, откл.. нение в сторону, раств.. рить окно, домашняя утв.. рь, несг.. раемый шкаф, заг.. рать на берегу моря, хороший пл.. вец, обувь пром.. кает, обм.. кнуть кисть в краску, держать р.. внение в рядах, подр.. внять кусты сирени, зар.. сти травой, пор.. сло мхом, совершить ск.. чок, подск.. чить от неожиданности, далекая з.. рница, отр.. слевое производство, пост.. лить постель.
  • Как найти изложение разговор о бабушках
  • Напишите изложение на тему: акула л. н. толстого 2 класс
  • Изложение по русскому языку "собиратель" про третьяковсую галерею
  • Изложение "о щедрости"
  • Составить 10 слов с корнями на лаг-лож
  • Написать сжатое изложение 6-10 предложений на тему: ОБЫКНОВЕННАЯ ЗЕМЛЯ
  • Какой диктант писали по русскому языку?
  • Изложение название Первый полёт Юрия Гагарина. Очнь !
  • Изложения на тему: как поздравили пап
  • Изложение Везувий. начинается так знаменитый вулкан везувий находится на западном берегу италии. около города ниякала. до начала нашей эры вулкан вёл себя тихо.
    пожалуйсто )
  • Необходимо сжать изложение:
    Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
    Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас.
    Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души. (По Ю. Нагибину) 175
  • сократить текст, изложение 1) разделить текст на3 3 абзац а 2 ) сократить текст минимум 70 слов

    Текст : Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением. Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.

  • Изложенеие по теме В. Астафьев "Последний поклон" про смерть бабушки
  • Составить план к изложению по рассказу Л. Н. Толстого "Орел"
  • Изложение по теме Пески остановили.
  • Изложение на тему: "Деревня Маниловка и её хозяин"
  • Подготовиться к изложению текста о картине И. Шишкина.
  • Ошибка изл,, жение предл,, гать заметка ошибиться расч,, т высказаться пр,, дпол,, жение справиться здоровье родиться Узбекистан выступить собрание( обьясните написание чередующих гласных)
  • 1 2 3 > >>