Задания » Изложение

  • Напишите вводные слова
  • Упражнение 136 учебника лобчук и рамзаева написать изложение, используя слова и словосочетания: не ссортесь по пустякам, всегда будьте готовы прийти на помощь, великий закон дружбы, навестить, быть счастливым и радостным

  • Если ты вставишь подходящие по смыслу слова то у тебя получится изложение рассказа М. Пришвина

    Молодые. боятся. и горячого. Они ростут в тени. и.
    Ветка старой. обогнула ствол. и нашла там маленькую. Она прикрыла её от. и. ожогов.

  • Поморите найти изложение Бабье лето. вот первые слова текста Особенно красив и печале лес.
  • Составить сжатое изложение 10 предл. "Пень зазнайка"написал-(В. П. Катаев. )
  • Напишите изложение на тему:"Описание человека"(Опишите любого человека)
  • Письменное редактирование текста
  • Написать изложение< Молодцы>. Текст. Наступило лето. Июнь выдался дождливый. Посреди двора образовалась большая лужа. Она мешала жильцам выходить из подъезда. Особенно трудно было пожилым людям. Но Толя и Витя нашли выход. Мальчики положили поперек лужи доски. Жители подъезда ходят по этому мосту и благодарят мальчиков. вопросы к тексту. 1. Почему посреди двора образовалась большая лужа? 2. Чем она мешала людям? 3. Как Толя и Витя справились с затруднением? 4. Как еще можно озаглавить этот рассказ? 5. Чему он может нас научить?
  • Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний, настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что даётся человеку только в детстве. В виртуальной действительности ребёнок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребёнок получает удовольствие от удара, и оскорбления, и собственной вседозволенности. Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. Необходимо помнить и о вреде воздействия электромагнитного излучения при работе ребёнка с компьютером, следствием которого является повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы, развитие близорукости, расстройство сна, нарушение памяти и внимания, рост аллергических реакций организма и даже изменение в костно-мышечной системе. __________________________________________
    напиши те сжатое изложение
  • Напишите сжатое изложение! (должно быть не меньше 75 слов)

    Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. ) 172 слова.

  • Дать определение словам ученик, школа, учебник
  • написать сжатое изложение:
    Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
    Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
    Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

  • Изложение куда лето прячется
  • Напишите изложение Про слона Макса внизу я проверю и поставлю оценку по граматике и по саму изложению
  • Чем выборочное изложение от сжатого отличается? Только хороший ответ, а не ваше мнение!
  • Ребят, : В повести, Станционный смотритель, А. С. Пушкин дважды описывает обитель главного героя. Найдите эти описания. Составте план изложения двух отрывков от третьего лица. Может кто нибудь уже делал это задани
  • Макс- это слон. Он выступает в цирке. Однажды повели Макса купаться. Слон зашёл в воду, почувствовал себя на свободе и развеселился. Он опустил хобот в воду, пошарил им по дну. Поднял хобот, оглянулся на людей да как дунет! Дождь песку, град камешков осыпал стоящих на берегу людей. Весь народ бросился врассыпную. А Макс доволен. Запускает хобот в воду и поливает во все стороны. Как узнать озорника? Как подойти к нему, если по воздуху носится песок и галька? Но Дуров решился. Он смело подошёл сзади к слону и схватил его за ухо. Слон струсил и опустил хобот. Так за ухо Дуров и повёл его к берегу. Написать изложение.
  • Текст выборочного изложения Станционный смотритель
  • Сжать изложение по всем правилам сжатия на ГИА. Очень нужно! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества. О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб, в народе уважительно: "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром, не заработанный трудом, человека портит, потому что мешает его нравственной основе. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса, каждого кусочка этого чудесного дара, чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его, тем совестливее и добрее сам человек.
  • Нужно сделать сжатое изложение, Как-то под вечер, когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез. Разгулявшиеся волны словно задались целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза. Мы гребли из последних сил, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.

    Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.

    Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
    - Конец!

    "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.

    К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
    Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.
    А я был порожен храбростью своего верного и надежного товарища
  • Сжать это изложение! !

    Можно еще много писать о Мещёрском крае. Можно написать, что этот край очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния!
    Не только за это мы любим родные места. Мы любим их еще за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны. Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно.
    На первый взгляд - это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но чем больше узнаешь ее, тем все больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту обыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное

  • Изложения на тему:"Струна"
  • написать сжатое изложение вот текст!
    Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

    Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

    Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

    С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

    Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

    И. А. Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

    В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

    А. Н. Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин».

  • Напишите сжатое изложение:
    Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
    Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
    Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
    Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

  • Нужно сжать изложение на сколько возможно
    сжатое изложение: Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

    Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

  • Написать сжатое изложение по тексту. (1)Дорога частью идёт по Ангаре, и лёд по дороге зелёный, порезанный тракторами, потом выезжаем в поле. (2)Машина наша едет и едет. (3)И всё пеньки да пеньки. (4)Глаз быстро уста­ёт от такой ряби, и тогда всё кажется то сплошь белым, то чёр­ным. (5)И вдруг среди этого неживого пространства берёзка. (6)Тонкая и тихая.
    (7)Милая ты моя! (8)Как же ты сохранилась здесь, среди сне­гов? (9)Как же тебя не спилили, не порубали и не сожгли?
    (10)Одна — непонятно, чудо — среди горелых пней стоит, про­зрачная, белее белых снегов, что вокруг неё. (11)И я уже фантази­рую и готов сочинять какую-то новую сказку. (12)Но шофёр ря­дом говорит:
    — (13)3наю я, отчего она здесь. (14)Всё очень просто. (15)Красота — вот вам и причина.
    (16)И я узнаю.
    (17)Пилила здесь лес бригада леспромхоза, что котлован под будущее море очищает. (18)Вон сколько поснесли и ничего, а тут наши бородачи вроде спасовали. (19)Поглядели. (20)Берёзка. (21)Вздохнули и чего-то так начали они пилить, что минули её, не сговариваясь, и пошли дальше. (22)Мол, хоть не мы, сучкорубы всё равно прикончат.
    (23)А там половина баб, усталых, крикливых. (24)Наткнулись, постояли, почему-то примолкли. (25)Потом по-хозяйски ветки от ствола отгребли, чтобы весною солнце до корней достало, и дви­нулись дальше, только минуту постояли. (26)А берёзка — словно небо сеет сквозь себя. (27)Удивительная красота! (28)Да ведь бу­дут трактора лес возить, всё равно сомнут.
    (29)Трактор узколоб, два глаза равнодушно вперёд глядят. (30)Тракторист чёрен от соляры да мороза, от холода на лицо слов­но густая сетка легла. (31)Посмотрел тракторист на берёзку и со­щурился, словно его встречная машина ослепила, и удивился, и сказал вдруг: (32)«Ох ты, доченька!» (33)А трактор в это время из­гиб на дороге сделал. (34)Посмотрел он назад: идут следом другие машины по его загибу, вот наделал дел! (35)И берёзка стоит — боже мой, до чего же она приятная, берёзка эта! (36)Жаль, но остатки будут жечь, спалят.
    (37)А тут девчонки песни заорали. (38)Дымище кругом. (39)По­смотрели, берёзка стоит. (40)Развели огни подальше. (41)Посидели. (42)Посмотрели. (43)Дым да грязный снег за спиной. (44)Отогрелись, пошли дальше, опять оглянулись. (45)Даже песню петь захотелось. (46)Вот и вся история.
    (По А. Приставкину)
  • Краткое изложение на тему: интеллигентность
  • Найти изложение / текст (по этому тексту мы будет писать изложение) "Егорка рисует Картину", Очень
  • Составить диалог Ручки и Тетради
  • Сделать краткое изложение! Воображение, уникальная способность нашего ума, основано прежде Всего на памяти. Под влиянием воли или душевного порыва фрагменты Наших воспоминаний складываются в удивительную, нередко фантастическую мозаику. Мгновение – и вот уже перед нашим внутренним взором Разворачивается волшебный ковёр воображения. Для того чтобы киноэкран воображения начал свою работу, ему нужен повод. Обычно воображение включается, отталкиваясь от той или иной детали окружающей на с действительности. Не редко повод, порождающий движение мечты, бывает самым незначительным. «Случайно на ноже карманном найди пылинку дальних стран –ими ропять предстанет странным, закутанным в цветной туман». Да-да, часто с таких вот пылинок и начинается не укротимая работа воображения. Отталкиваясь от действительности, воображение само способно влиять На неё, формируя наши идеалы, диктуя наши поступки. Ведь человек, Который мечтает, верит в свою мечту. Эта вера в мечту и есть та сила, что Заставляет человека искать воображаемого в жизни, бороться за его осуществление, наконец – воплощать воображаемое.
  • << < 2 3 4 5 > >>