Задания » Сочинить сказку

  • Прочитайте пословицы и обьясните их значение Вместе тесно, врозь скучно. Сначала подумай, потом делай. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.
  • Прочитайте. Вспомните из какой сказки А. Пушкина эти строки. Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоня. стаи туч, Ты волну. сине море, Всюду ве. шь на просторе, Не бо. ся никого, Кроме Бога одного. Аль откаж. мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой? Я жених её. Запишите стихи вставляя пропущенные буквы. Укажите спряжение и лицо глаголов. Выделите окончание.
  • Написать МАТЕМАТИЧЕСКУЮ сказку 5 класс.
  • Придумать сказку с ладошку про муравья
  • Сказки названия которые есть числительные и пословици в которых есть числительные.
  • Придумать конец сказки В зеленом лесу под пушистой елкой жили два брата-боровичка. у них были серенькие шапки и толстенкие ножки. боровички походили друг на друга. только старшй брат был высокий, а младший коротыш. боровички жили дружно и во всем помогали друг другу. Они подгребали к себе желтые иглы, вместе грелись на солнышке. а когда шел дождь, старший боровичок, как зонтиком, прикрывал своей шляпкой младшего. но скоро старший брат состарился, стал дряхлым. тяжело было ему стоять и оперся он на младшего брата. тот потерпел денек, а потом заворчал: -долго ты будешь так стоять? не могу же я все время поддерживать тебя! Гляди, какой я молодой, красивый, стройный! мне жить надо, а ты солнце заслоняешь! не вынес обиды старший брат и рассыпался. младший вздохнул облегченно и подставил солнцу свой бок. жизнь его стала вновь лгка и безоблачна. так он жил день, другой. но вскоре.
  • Придумать лингвистическую сказку с фантастическими героями, несуществующими словами, но узнаваемым действием
  • Придумать сказку, используя предлоги: под, за, над, на
  • Написать лингвистическую сказку на тему:"корни с чередованием И-Е"
    не очень длинную, нужно внести суть правила в сказочное действие.
  • назови любимую сказку Андерсана и напиши, что тебе в ней особенно нравится
  • Подобрать слова с приставками (под) (над) (в)
  • 4)Какая трудность возникает, когда нужно на письме обазначит буквой безударный гласный звук? Покажи на примере, как ты умеешь справлятся с этой трудностью? Сколько слов для этого ты запишешь ? Какие обазначения сделаешь? 11) какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный, грустный, устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка, босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю. 7)На какие группы делятся согласные звуки русского языка?
  • По русскому языку нужно найти стихотворение, где очень много существительных. Затем указать род, падеж, число, склонение - ну а это уже я сама)
    очень буд благодарна!
  • Cочени сказку. запиши её.
  • Прочитай. За столом друг против друга сидят Сережа и Павлик. Между ними лежит большой картонный лист с множеством маленьких темных и светлых квадратиков. На квадратиках стоят деревянные фигурки. Одна фигурка похожа на коня. У другой на голове корона будто она пришла сюда из сказки. Третья фигурка напоминает сторожевую башню старинного замка. И еще много маленьких фигурок похожих друг на друга. Мальчики по очереди переставляют или убирают фигурки. Они увлечены тем что происходит на картонном листе. Запиши ответы на вопросы. 1. Чем заняты Сережа и Павлик? 2. Какими фигурками они играют? 3. Как называются самые маленькие похожие между собой фигурки? 4. Как играют мальчики в шахматы?
  • Дом. зад по русск. яз
    у меня такое сочините 2-4 строчки об осени
  • Определить виды подчинительной связи: а)согласование б)управление в)примыкание. Смотреть внимательно, сидеть рядом, на белой, стремительно взрослея, постоянное напряжение, более трёхсот, ученики занимались, бежать подпрыгивая, сказать радостно, сидеть как на иголках, яйца всмятку, около дома, вокруг стола, мечтающий ребёнок, девятый класс, наши вещи, интересная сказка, заболеть гриппом, дорогая книга, брат и сестра, чувство радости, идти пешком, прекратить шум, писать заявление.
  • Придумать новое продолжение сказки про колобка. Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился.
  • Составьи запиши несколько вопросов по содержанию сказки Буратино
  • Составить и записать несколько вопросов по содержанию сказки БУРАТИНО

  • Сочинить лингвистическую сказку о беглых глассных. 5-6 предложений.
  • Сложить план к сказке"госпожа метелица"
  • Написать статью в защиту русского языка. .
  • Сказка про беглых гласных
  • Сочинить сказку как кошка собаку обманула.
  • В сказочном городе жил кукольный мастер. он делал чудесные игрушки. однажды к мастеру пришёл. (продолжение сказки надо придумать)
  • Написать небольшую сказку о грибах: мухомор и волнушка. Сказка должна называться " Бал грибов"
  • Придумать интересную сказку
  • Придумайте маленькую сказку на пол тетрадной страницы)
  • Почему в слове солдат пишется буква о? Какое это написание: проверяемое или непроверяемое? Сочините лингвистическую историю (сказку, рассуждение) о написании данного слова. пожалоста буду очень блогодарен!
  • << < 1 2 3 4 > >>