Задания » Монолог на тему

  • Напишите рецензию на какое-то художественое произведение
  • Напиши, как ты назовешь человека, у которого: добрая душа; великая душа; мягкое сердце; острый ум; ясные глаза; темные волосы. Запиши так: Человек(какой?).
  • Напишите очень мног вежливых слов очень много
  • Напишите письмо одному из ваших друзей и выразите в нём благодарность какую либо
  • Определи склонение существительных. Напиши существительные в три столбика - по склонениям. Будь внимателен. ============================================= суббота товарищ радость аллея город вещь дорога уголь честь билет яблоко медаль деревня малина смелость автомобиль лагерь словарь
  • Напишите )письмо себе от имени дождика!
  • Напишите письмо одному из ваших друзей и выразите в нём благодарность по какому-либо поводу (за интересную информацию, за оказанные услуги и т. п)
  • Детский вопрос конечно, но я совсем запуталась.
    Есть ли суфиксы в существительных самок животных? А конкретно:
    медведица, слониха, зайчиха, волчица, кошка, вальдшнепиха(птица)И как выделяется суффикс в слове вальдшнепёнок(ёнок?)Напишите по каждому слову пожалуйста.
  • Напишите пожалуйта 15 прилагательные с -н- и -нн-
  • Представьте что всем классом вы готовите стенгазету, посвященную теме, Человек и природа, Напишите заметку и расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветкам на газонах, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе?
  • Напишите 10 пословиц с чередованием А, О в корне
  • ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ И НАПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ: денёк, домашняя, зима, вечер, удивидельная
    , носовой, нарядить, ночная, смешной, холодный, страна, осенние, сапоги. зелёный, листок.
  • Напишите словосочетания, изменяя падеж существительных. Обозначтьте склонение и падеж. Прочитал(где? в чём?)в (газета, журнал, книга, календарь), написал(кому?)(Елизавета Петровна, дядя Миша), ехал(где? по чему?)по (дорога, шоссе), прилетел(откуда?)из(Рига, Вологда, Пермь, Ярославль), дощли(куда? до чего)до (вокзал, роща), привезли(на чём?)на (автомобиль, тележка, грузовик).
  • Напишите какой вы видите идеальную семью прошу вас очень нужно
  • Спиши слова. Вставь букву. Как она называется? Выдели корни в словах объясни выбор буквы!
    Снег_пад, сен_косилка, скор_пись, вод_мёт, скор_варка, пыл_сос, мяс_рубка, мор_ходное(училище)
    2)Прочитай продолжи запись: напиши как можно больше сложных слов с корнями -ход- и -пад-Какую соединительную букву ты напишешь? Почему?
    Пешеход. Листопад.
  • Напишите, какое значение имеют приставки "пре" и "при" в данных словах

    пре-прехорошенький, прескучный, преградить, прервать
    при-приоткрыть, придержать, приумолкнуть, приросли, придвинуть, приехать

  • Напишите репортаж про стиль жизни в Москве.
  • Напишите 24 примера к глаголу идти в разных значениях.
  • Нужно соинение на тему: что обозначает моё имя. НЕ такое как в поисковиках. напишите Имя моё Полина! нужно например родители долго думали как назвать меня, Ну тип того!
  • Напишите о том, как нужно читать вслух. Возможное начало: Когда читаешь вслух, не спеши.
  • Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, посвящённую теме "человек и природа". Напишите замету и расскажите в ней, как живётся деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе ? Всегда ли мы внимательны к ним ? что делает или может (должен) сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе ? Тему уточните самостоятельно. вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим.
  • К данным именам существительным подбери и запиши имена существительные с противоположным значением, относящиеся к другому склонению.
    Чистота-
    Мудрость-
    детство-
    веселье-
    друг-
    работа-
    болезнь-
    тишина-
    Ответы напишите,
  • Образуй от данных слов однокоренные слова с помощью суффиксов -ик или -к. Напиши. Выдели части слова. Дом – домик, сад, кот, береза, осина, ягода, морковь.
  • Слова помошников: напишите у падежей

  • ДЮСШ-
    УТК-
    ЦПК-
    ДТП-
    ВАЗ-
    вуз
    напишите

  • Напишите имена существительные в два столбика - по склонениям. Ветка, ветвь, сетка, сеть, нить, нитка, кисть, кисточка, лошадь, лошадка, мышка, мышь, ладонь, ладошка, печь, печка, ёлка, ель, площадка, площадь.
  • Напиши небольшое аписание пейзажа за окном школы или дома

  • Напишите Иронический репортаж на одну из этих тем: Прогулка с собакой, Мы готовимся к походу, наш класс в театре, Мы болеем за своих
  • Напишите о человеке который вам нравится которому вы хотели бы подражать или наоборот о человеке который вам неприятен
  • Напишите 10 вопросов по теме спорт если можно с ответами
  • << < 5 6 7 8 > >>