Задания » Монолог на тему

  • Написать поучение брату или сестре.
  • Напиши существительные в три столбика породам радость, праздник, счастье, учёба, тетрадь, карандаш, лагерь, машина, утро, огород, помидор, морковь, молоко, картофель, дерево, хозяйство, квартира, пальто
  • Вставьте буквы И и Ы Бенз_мянный палец, небез_нтересный случай, из_скать срадства, под_скать книгу, раз_грать по нотам, сверх_нтересное событие. напишите
  • Напишите 40 сов с приставками пре при
  • Напишите о характере, душевных качествах близкого, дорого тебе человека.
    ____________________________________________________________________
    Можно использовать эти слова: золотой, солнечный, мягкий, теплый, легкий, безоблачный, открытый
  • Составить поучение для своего младшего братика
  • Монолог на тему: компьютер друг или враг человека
  • Напиши правила по обуквы и, у, а после шипящих.
    разделительные Ь и Ъ.
    разделительное написание предлогов с другими словами.
    буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях сущ. и прил.
    буквы О и А в корне -кос и -кас.
    Приставки -при и -пре.
    Гласные в суффиксах глаголов -ова -ева и -ыва -ива.
    Буквы О и А в корне -гор и -гар.
    Не с существительными.

  • Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Выделите корень.
    Хв_статый-
    Ст_рик-
    С_довник-
    З_мовка-
  • Проверьте пожалуйста. Если есть ошибки, напишите. нужно! 1. Он говорил (не)правду. 2. Эта песня (не)веселая, а грустная. 3. Говорят (не)громко, но отчетливо. 4. Малина в этом году (не)крупная, но сладкая. 5. Речка (не)глубокая, а быстрая. 6. Он был (не)богат. 7. Теперь перед нами были (не)высокие (не)приступные горы, а (не)большие холмы с приметной (не)взрачной растительностью.
  • Напиши о характере, душевных качествах близкого, дорогого тебе человека.
  • Даны пары слов:
    1)луг-лук 2)балка-палка 3)год-кот 4)башня-басня
    В каких парах произношение слов отличается одним звуком?
    А)во всех Б)во всех, кроме 3 В)во всех, кроме 1 Г)только в 2, 3 Д)только в 4
    Напишите обьяснение, .
  • Напишите маленькую пейзажную зарисовку на тему: "Краски осени"
  • Каким был ваш "книжный шкап раннего детства" ? Напишите небольшое эссе на тему: "Книги моего детства"(постарайтесь включить в него как можно больше прилагательных)
  • Нужно, напишите значения иноязычных приставок-агро-аэро-био-фото-нео-вело-радио-гидро пан-псевдо-зоо.
  • Напишите различия между страдательным причастием и действительными. И примеры:) А то болела. ничего не знаю(
  • Напишите о значении изучения истории. В чем вы видите актуальность изучения прошлого?
  • Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему: осень
  • Напишите глаголы в настоящем и будущем (простом) времени. Встает - делаешь - делает - просишь - просит - спешишь - спешит -
  • Вежливые слова напишите (

  • Напишите как можно больше положительных и отрицательнных качеств человека
  • Подбери напиши однокоренные слова с корнями -ход-бег-вар-
  • Напишите 10 страдательных причастий и 10 действительных причастий
  • Напишите характеристику Гринева и Швабрина в Капитанской дочки. Как они относились к службе, к Маше и о ихнем характере.
  • Напишите о каком-либо событии своей жизни, которое вам запомнилось. Объясните, почему это событие оказалось для вас памятным.
  • Написать тему -мой любимый поэт o лермонтовe
  • Сделать монолог на тему: " Дорога домой"
  • Напишите небольшую заметку то, что делает или должен сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе. можно использовать в заметке, любой тип речи, но стиль должен быть публицистическим
  • Спиши, подчеркни буквы, которые обозначают непроизносимые согласные звуки. в скобках напиши проверочные слова. Грустная песня, нежное сердце, яркое солнце, ненастный день, поздний час, честный поступок.
  • Напишите примеры подчинительных союзов по структуре (простые, двойные и составные)
  • << < 3 4 5 6 7 > >>