Задания » Мини-сочинение

  • Для чего появилось слово
  • Что передаёт слово
    где живёт слово
  • Напишите мини-сочинение на тему: Какие компромиссы я совершаю со своей совестью.
  • Сочинит сочинение по картине В. Д. Поленов. "заросший пруд"
  • Написать мини-сочинение на тему: На заре
  • Напишите маленькое сочинение ( с описанием природы ) с зачином День как будто дремал.
  • Мини-сочинение на тему:труд кормит, а лень портит
  • Портретный очерк друга!
  • Миниатюра "Осень".
  • Мини-сочинение "мое любимое растение Хлорофитум"
  • очень нужно прошу. Само изложение в виде сочинения написано ниже.

    Изложение с элементами сочинения. Задание:
    План составить не вопросами, а названиями абзацев. Написать этот текст от третьего лица.





    1)АБЗАЦ.
    Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

    2)АБЗАЦ.
    Его правое крыло безжизненно повисло. Браконьер лишил птицу самого дорогого — полета. Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебедушка, волновалась. Птица издавала тревожный, гортанный крик. Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше на север. Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его перышки.

    3)АБЗАЦ.
    Я приплыл в залив рано утром. Лебедушка взлетела и стала тревожно кружится. Решил обследовать камыши. Тут и нашел раненую птицу.

    4)АБЗАЦ.
    Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день я снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией».

    5)АБЗАЦ.
    Весь месяц плавал к лебединому острову. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. Я знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито.
    6)АБЗАЦ.
    Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним.
    На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо».

    7)АБЗАЦ.
    А вскоре до меня донеслась лебединая песня. Ее пел красавец Лотос. Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
  • Составить рассказ. 1. Мальчик находит щенка 2. У щенка трезора появился дом 3. Трезор выручает хозяина из беды
  • Миниатюра на тему: " гроза" 6-10 пре дложений; надо использовать однородные сказуемые!
  • История с использованием выражения "Дым столбом"
  • Сочинение на тему: как я провела 4 класса начаольной школы
  • Дополните.
    Начался дождь и ветер,
    Недалеко от дома росли сосны и ели
  • Миниатюра на тему: Весна или Лето, 5-6 предложений.
  • Proshu pomogite napesat sochenenie na temu moi shenok i chtob tam bilo mnogo slovosocitanii
  • Написать мини-сочинение о природе с ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ
  • Сочинение на тему: Как я однажды вырастила помидоры! В сочинение нужно совместить три типа речи ( ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ)
  • Moia ne sbivshaiasia mechta? napisat bykvalno 10 predlogenii
  • Написать мини-сочинение на тему: мой любимый писатель А. С. Пушкин.
    пол-страницы, (хорошие слова о А. С. П)
  • Напишите сочинение. Маленький принц и Роза.
    1. Как в общении проявляет себя Принц?
    3. Какое философское открытие он делает в отношениях с розой и лисом, выскажите своё мнение по этому поводу.
  • (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
    - (2)А где вас ранило? спрашивали ребята.
    - (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
    (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
    писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
    ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
    вернулся в университет, в котором учился до войны.
    (7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
    сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.
    (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
    Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
    (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
    топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
    приходилось учить географии и истории.
    (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
    нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
    тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
    (15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
    иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
    была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
    культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
    зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
    всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
    времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
    понадобятся?
    (18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
    мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
    будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
    настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность
    испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
    насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
    (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
    и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
    желали.
    (25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
    начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
    рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
    у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
    (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
    обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
    фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
    мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
    украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других - юность, у третьих - жизнь.

    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете
    смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
    начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
    Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других — юность, у третьих — жизнь».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.

    а ребятаа


  • Какой вы бы создали памятник русским героям ВОВ?
  • Написать сочинение-рассуждение по тексту В. Железнякова "Собаки не ошибаются" Там нужно объяснить лишь один фрагмент, а именно вот эту фразу: "Собаки не ошибаются, не ошибаются. бурчал себе под нос Молчанов" , прошу. Нужно 2 аргумента из этого текста, вообщем рассуждение,
  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста: "Собаки не ошибаются, не ошибаются. бурчал себе под нос инженер Молчанов. " Приведите в сочинении два аргумента, подтверждающие ваши рассуждения. У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. Из-за этой коллекциии отправился Валерка Снегирёвк своему однокласснику в гости. Юриных папы с мамой дома не было. Сам Хлопотов был занят делом: бросал в цель пластмассовый дротик с присоской на конце. Валеркиному приходу он обрадовался, сразу начал вытаскивать из массивного письменного стола огромные, в толстых кожаных обложках и почему-то пыльные альбомы. — Вот они, мои марочки… ма-арочки… Юрка почти пропел это самое «ма-арочки». И в тот же момент, как будто откликаясь, прямо над головами мальчишек раздался вдруг протяжный и жалобный вой… — Что это? — тихо спросил Валерка, когда вой оборвался на немыслимо высокой и тоскливой ноте. — Не обращай внимания! — махнул рукой Юрка, сосредоточенно ворочая альбомы. — Собака у соседа! Воет и воет, понимаешь! … Дядя Володя из квартиры напротив сказал, что прибьёт её когда-нибудь. — Как это — прибьет? — А так, говорит, выпустят её погулять, а он… Но мы, например, с папой считаем, что к чужим недостаткам терпеливо относиться надо. Конечно, папа с соседом поговорит… — Почему же она воет? — Откуда я знаю? Я и в глаза не видел ни собаку, ни соседа. Они всего неделю, как переехали. — Может, голодная? — Может, и голодная. Снегирь, идея! … Мы её покормим! Чтобы перестала выть! Значит, так! Проводим разведку: цель — установление, открыта ли форточка у соседа. Затем — операция «Бумеранг»! — «Бумеранг»? — Нет, лучше «Томагавк»! Проводим операцию «Томагавк». Мы с тобой набираем кусков хлеба и колбасы, выходим на улицу и забрасываем провиант в открытую форточку! У Юрки Хлопотова от возбуждения засверкали глаза. — Юр, форточка-то на девятом этаже, — напомнил ему Валерий. — Не добросить… — Скучный ты человек, Снегирь! Такой план погубил… Да ладно, что-нибудь придумаем! Давай смотреть марки, потом придумаем… — Марки? — Вот чудак! А зачем же ты пришёл? — Слушай, может, там что-то случилось? В квартире, где собака… — Да нет, она каждый день воет. До пяти часов. В пять перестает. Мой папа говорит, не умеешь ухаживать, не заводи собак… — А сейчас сколько? — Чего — сколько? — Времени сколько? — Времени… пятнадцать пятого. Валерка начал одеваться, торопливо намотал шарф, застегнул пальто. Затем мальчишка быстро выскочил на улицу, перевел дух и стал искать на фасаде дома Юркины окна. Три окошка на девятом этаже, сразу над квартирой Хлопотовых, неуютно темнели. Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. Ждать пришлось недолго. Крайнее из окон тускло засветилось: видимо, включили свет в прихожей… Дверь открылась сразу, словно Валерку ждали. На пороге стоял… Но Валерка не успел увидеть, кто стоял на пороге. Откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги. Валерка почувствовал на своем лице влажные прикосновения теплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша. — Чу-деса! — раздался густой, сразу заполнивший всё пространство лестничной клетки голос. — Чудеса! Ну и Янка! Валерка поднял голову. Голос принадлежал щуплому, невысокому человеку с бутербродом в руке. — Ты ко мне? — спросил человек, опуская руку, чтобы бутерброд не очень бросался в глаза. — Странное, понимаешь, дело… Янка с чужими… не особенно. А к тебе — вон как! Заходи. Валерка, не отпуская с рук собаки, вошел в квартиру. Всё вокруг было заставлено как попало шкафами, столами, чемоданами. — Понимаешь, только перебираемся… Жена ещё не приехала, так что извини. — Я на минутку, — Валерка знал, что так принято говорить у взрослых. — По делу. — По делу? Слушаю. — Человек стал серьезным. — Собака ваша… Яна… Воет целыми днями. — Так… — человек из серьезного стал грустным. — Мешает, значит. Тебя родители прислали? Из какой квартиры? — Я сам пришёл… — Валерка разволновался, что его неправильно поняли… — И я не из этого дома, из соседнего! — Неужели и там слышно? — Нет, там не слышно! Я просто хотел узнать, почему она воет. Ей плохо, да? Человек повертел в руках свой бутерброд, сунул его на какую-то пыльную полку. — Ты прав, ей плохо. Янка привыкла днем гулять, а я на работе. На работе, понимаешь? Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. Но собаке ведь не объяснишь! Тоскует она. — А если я… Хозяин квартиры странно посмотрел на непрошенного гостя, словно спрашивая — да ты-то здесь вообще при чём? … — Я прихожу из школы в два часа… Я бы мог гулять с ней после школы! Человек теперь уже скептически посмотрел на Валерку Снегирева, а затем вдруг подошел к пыльной полке, протянул руку, но достал не бутерброд, а маленький английский ключик. — Держи. Поворачивать вправо. Пришло время удивляться Валерке. — Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры доверяете? — Ох, извини, пожалуйста, — мужчина протянул руку. — Давай знакомиться! Молчанов Валерий Алексеевич, инженер. — Снегирев Валерий, ученик 6-го «Б», — с достоинством ответил мальчишка. — Очень приятно! Теперь порядок? — Порядок, — Валерка спрятал ключ, — значит, завтра? … Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, она бежала за Валеркой до самой двери. — Собаки не ошибаются, не ошибаются… — бурчал себе под нос инженер Молчанов.
  • Мини-сочинение.
    продолжите предложение.
    Самый дорогой в жизни человек-
  • Написать мини-сочинение на тему: "Для чего человеку необходимо изучать свой родной язык" СЕГОДНЯ. .
  • Нужно написать миниатюру под названием "Исповедь ромашки". Как она расцветёт, живёт, погибнет. Максимум 5-6 предложений, так как это миниатюра.
  • << < 3 4 5 6 7 > >>