Задания » Мини-сочинение

  • Написать 2 небольших 6-7 предложений сочинения для 3 класса на тему: "мой маленький друг-кошка Дашка" и ещё одно "мой любимый мультфильм о животных"
  • Cочинение небольшое: Благодарность первому учителю
  • Эссе на тему: жестокие виды спорта
  • Придумать предложения со словом библиотека, в которых оно отвечало на разные вопросы. Что? Чего? Чему? Чем? О чём?
  • Написать сочинение по рассказу:(150-300 слов)

    чтобы сочинение содержало ответы на эти вопросы:
    1. какую проблему поднимает автор?
    2. комментарий к проблеме.
    3. какую позицию занимает автор по отношению к этой проблеме?
    4. авторские аргументы, доказательства.
    5. мое отношение к поднятой проблеме.
    6. мои аргументы(литературный и жизненный пример)
    7. вывод


    Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
    А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех. Сейчас, перед непогодой, их домик — перевернутую корзину без дна — отнесли под навес, накрыли мешковиной. Все там, а этот затерялся. А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
    И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки чёрные — как бусинки, ножки — воробьиные, чуть-чуть его сжать и нет. А между тем — тепленький. И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. И лапки уже перепончатые,
    и жёлт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. И вот даже от братьев отличился характером.
    А мы — мы на Венеру скоро полетим. Мы теперь, если все дружно возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
    Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка...


    P.S. если лень писать хорошее сочинение, то можете хотя бы просто нормально и развернуто ответить на данные вопросы.
  • Сочиение миниатюра " Эти удивительные местоимения"
  • Спасибо, Благодорю, будьте добры - сценка с другом обратись с просьбой дать книгу, ручку, или карандаш!?
  • Сочинение на тему: как я писал свое первое сочинение
  • Мини-сочинение с частицами и эпитетами на тему: Весна пришла
  • Написать миниатюру со словами род которых определяется синтаксически
  • Как бы я хотел поехать на море. Миниатюра.
  • МИНИ-СОЧИНЕНИЕ на тему:" РАСТЕНИЕ, КОТОРОЕ МНЕ ОСОБЕННО НРАВИТСЯ."
  • Составить мини-сочинение на тему: Весна-красна со словами: хорошо, красиво, весела, звонко, зелёно, тепла, ярко, солнечно, свежо, изнеженно.
  • Поговорим о брезгливости. Тема эта в сегодняшней России особенно. актуальна. Откуда она вообще взялась?
    Брезгливость - плод цивилизации и культуры. Это легко подтверждается
    на примере ребенка. Маленький ребенок в состоянии полуразумности, как
    маленький дикарь, тянет в рот все, что попадает ему под руку. Позже,
    наученный окружающими людьми, он усваивает уровень брезгливости своего времени.
    Как наглядно, что физическая брезгливость человека развивается вместе с
    цивилизацией, и какая драма человечества, что нравственная брезгливость нисколько не развивается вместе с ней! Здесь чистое тянется к чистому, но и грязное тянется к чистому, чтобы запачкать его, чтобы почесаться о него, как свинья о дерево.
    Нравственная брезгливость связана с прирожденным нравственным слухом.
    Слух этот, если он есть, поддерживается культурой.
    Я предполагаю, что нравственная брезгливость в человеке развивалась
    вместе с религией и культурой. Не обязаны ли мы более всего Евангелию за то отвращение, которое мы испытываем к предательству? Образ Иуды стал
    нарицательным. И хотя поток доносов достаточно мощен до сих пор, но не был бы он еще более мощным, если бы люди не содрогались, уподобляя себя Иуде?
    Настоящее художественное произведение не может обойтись без этического напряжения. Читая настоящую литературу, мы не только наслаждаемся красотой, но и невольно развиваем в себе нравственные мускулы. И в этом, грубо говоря, практическая польза культуры.
    Но культура таит в себе свою трагедию. До тех, кому она нужнее всего,
    до широких народных масс, она доходит медленно, слишком медленно. Культурой в основном пользуются культурные люди. В этом ее трагедия.
    Как ее преодолеть -- вопрос грандиозной сложности, который должно
    пытаться разрешить общество в целом и государство. Техническое развитие
    человеческого ума вырвалось вперед, оторвалось от культуры и грозит
    человечеству гибелью то ли от рук террористов, то ли от рук безумного
    диктатора, овладевшего атомным оружием. То ли просто от нового варварства вседозволенности псевдокультуры, которой народ пичкают глупые книги и средства массовой информации и которую народ активно поглощает и потому, что она примитивная, и потому, что она поощряет низменные человеческие инстинкты. Проявляя нравственную брезгливость, мы должны уже сегодня с этой псевдокультурой бороться более беспощадно.

    ПО ЭТОМУ РАССКАЗУ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА
  • Нам задали написать рассказ на тему: картинки весны с глаголами настоящего время
  • Напишите мини-сочинение на половину тетрадной странички по теме "на лодке". Нужно использовать все эти местоимения: со мной, передо мной, над нами, на том, на этом, в каждом, изо всех(сил), со всех(концов)
  • Нужно мини-сочинение на тему: УТРО В ГОРОДЕ, включив предлож. с союзом И: одно с однородными членами, другое-сложное .
  • Напишите мини-сочинение на тему: "Наступила весна"
  • !
    №1. Раставьте недостоющие знаки препинания. Укажите сложносочинёное предложение.
    А)Так близко и так ярко бвло солнце что все кругом словно исчезало а оно только одно остаалось.
    Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.
    В) И ты знаешь что теплой покажется вода но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.
    Г)неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.
    №2. Раставьте знаки препинания. укажите сложно подчиненные предложение.
    А) становилось очевидным что до конца покоса мне не дотянуть то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.
    б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром но купания эти запомнились на всю жизнь.
    В) Но коса наточена брусок снова засунут за голенище надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром жжешь костер. №3. Рассавьте знаки препинания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.
    а)даждь капал ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.
    б) Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.
    в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.
    г)Но теперь когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки препинания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.
    а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.
    б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.
    в) мы собираем узелки и клогда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы в которые мы всегода спим а сегодня оказались на лугу.
    №5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)
    Луну не видно за облаками но можно угадать где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.
    а)сложносоченённое предложение.
    б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)
  • МИНИ-сочинение на тему: "КОСМОС" ЗЗ)) 7 КЛ
  • Составьте мини-сочинение на тему: В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. используя обособленные и необособленные причастные обороты.
  • ПожалуйстаНаписать мини-сочинение про маму.
  • Составить миниатюру с предлогами на тему: на футбольном поле
  • Написать маленькое сочинение на тему: "слово не воробей, вылетит не поймаешь"
  • Мини-сочинение на тему:-Крепкую дружбу и топором не разрубишь
  • Напишите мини-сочинение на тему:
    как словом можно спасти
  • Написать сочинение нужно
    Сочинение -рассуждение на тему: Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
    Ребят только сочинение-рассуждение не маленькое за ранее спасибо жду
  • Написать сочинение нужно
    Ребят только сочинение-рассуждение не маленькое за ранее спасибо жду

    ТЕМА

    Сочинение -рассуждение на тему: Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
  • Написать сочинение нужно Тлько не из интернета и не из ГДЗ ОЧЕНЬ только не маленькое и не из интернета и не из ГДЗ

    ОЧЕНЬ
    Сочинение -рассуждение на тему: Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
  • 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца.









    Надо написать сочинение рассуждение. . на тему:"Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решён им самим, и притом вполне правильно".

    . МНЕ
  • << < 1 2 3 4 5 > >>