Задания » Рассказ

  • Рассказ на тему: о моем имени. пожалуйста.
  • Нужен рассказ из 5 предложений с частым употреблении Н и НН
  • Рассказать в письме своему другу о чём-нибудь
  • Составьте рассказ по теме догадливый рыбак. Закончити рассказ так: Никита сиял от удоволствия. Прекрасная память об улове!
  • Мини рассказ с причастиями на тему: наступление зимы(10 предложений)
  • Щука и окунь жили в реке. В мутной воде щука сама попала в частую сеть. Продолжить рассказ
  • Сочинить небольшой рассказ о том как все звери стали одинаковыми
  • Составь фантастический рассказ или сказку с таким началом: "Однажды все животные стали одинаковыми"
  • Придумати рассказ Мой дом. коротенький.
  • 25 предложений из "войны и мира"
  • Откройте скобки, запишите словосочетания с данными словами. Обратите внимание на то, что близкие по значению или однокоренные слова требуют различного управления. 1)Описывать (происшествие) - рассказ(события) 2)Отмечать (профессионализм) - оценка (математика) 3) Отличаться (сестры-близняшки) - различать (белое и черное) 4) Отзыв (рассказ) - аннотация(учебник) 5)Требует (терпимость) - требуется (готовность к командировкам) 6) Обладать (навыки) - иметь(чувство юмора) 7) Развивать (скорость) - развитие (интеллект) 8)любить (работа) -любить (животные) 9)увлекаться (футбол) - играть (теннис) 10) Смотреть (телеспектакль) - осмотры (пациенты)
  • Написать маленький рассказ о соседях)
  • Разбор слов по составу: рассказанный, растоптав, почечный, прабабушка, догадлив, подробность, свысока
  • Отдаю все монеты всё что есть)
    ВЫДЕЛИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ЖИРНЫМ И ЗАПЯТЫЕ!
    1. Моя собака безудержно лая бросилась в сторону двери.
    2. Бросаясь в огонь и воду они ничего не боясь спасали людские жизни.
    3. Солдаты все шли вперед воюя за Родину и за народ.
    4. Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
    5. Любя свою страну он все же переехал за границу в сердцах проклиная себя за это.
    6. Ученики заняв свои места в классе приступили к выполнению заданий.
    7. Взобравшись на самую высокую вершину этой горы он почувствовал себя королем всего мира.
    8. Болельщики молча встали и ушли покинув свои места.
    9. Накричав на него она не глядя ушла даже не обернувшись назад.
    10. Умывшись холодной чистой водой она начала собираться в путь.
    11. Расстроенная девушка услышав эту новость ушла ни с кем не попрощавшись.
    12. Тетя Вера спокойно и мило улыбаясь смотрела вдаль изредка помахивая белым платком.
    13. Тихонько зайдя в комнату Вася прислушался и всматриваясь в темноту замер на месте.
    14. Заработав много денег молодые люди поехали отдыхать в Китай предварительно изучив китайский.
    15. Люда родившись 29 февраля была вынуждена иногда справлять свой день рождения 28 февраля.
    16. Одевшись по-зимнему они поехали кататься на лыжах.
    17. Напечатав за два дня свой детективный рассказ писатель отнес его в редакцию.
    18. Дети легли спать потушив свет во всем доме.
    19. Кот нехотя спрыгнул с забора.
    20. Выполнив задания контрольной работы все ученики облегченно вздохнули.

  • )
    Определите, в каких предложениях возможна замена местоимения мой на свой и наоборот. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
    1) Я ничего (не)мог поделать со своей озлобле(н, нн)ой душой.
    2) Весь вечер моему услану Амур прилежно пом_гал.
    3) Чем кончу дли(н, нн)ый мой ра(с, сс)каз?
    4) Так я, бе_печен, восп_вал и деву гор, мой идеал.
    5) Пон_чалу жизнь моя была обыкнове(н, нн)ая.
    6) Через оди(н, нн)адцать минут он ходил вокруг сврей полуторки.
    7) Я ночую у род_чей моих.
    8) Н_прасно прятал я в траву мою усталую гл_ву.
    9) Змея скользнула меж к_мней но страх (не)_жал души моей.
    10) Словно некая белая птица, д_вно уже рождё(н, нн)ая, др_мала в сумраке души моей, а я этого (не)знал и (не)чу_ствовал.
  • Напишите небольшой рассказ с глаголами: живет, пробрался, упал, засмеялся, успокоился, вспоминает; чтобы в расказе была завязка; кульминация и развязка
  • Какие можно подобрать коментарии по проблеме милосердия? (литературные)
  • Расскажите в письме своему товарищу о чем нибудь интересном
  • Написать рассказ по его концу: Все успокоились. Рыбки спокойно плавали в аквариуме. Кот Барсик лежал на кухне под столом
  • Написать письмо подруге. 3- ий класс.
  • Расскажите в письме своему товарищу о чём - нибудь интересном.
  • Используя данные предлоги составте и запишите словосочетания в которых главное слова выражено глаголом для. к. перед. в. до. за. из. над. у. об. про. ради. с
  • Рассказ по картине Серебряковой "За обедом"
  • Напишите небольшой рассказ:5 или 6 предложений с существительными Нева и Петербург.
  • Сочинить короткую сказку о названии цветка, например: незабудка, анютины глазки. ДЛЯ 3 КЛАССА
  • Составить небольшой рассказ на тему: Нева и Петербург
  • Написать рассказ на тему: Незаметные труженики языка
  • Рассказать о всемирном дне молодёжи (когда придуман, дата, в каких странах отмечают, как отмечают)
  • Напишите короткий рассказ о любимом персонаже (из книги, мультфильма. )
    Добавить: как он выглядит, какой у него характер, почему он вам нравится.
  • Напишите рассказ по данному началу: Иду я однажды по улице и вдруг.
  • << < 19 20 21 22 23 > >>