Задания » Рассказ

  • Написатьрассказ про домашнего питомца
  • Упр150, образуй от данных слов однокоренные слова с суффиксом или приставкой. напиши ЧИТАЙТЬ, ИГРАТЬ, ХОДИТЬ, СТРОИТЬ, РИСОВАТЬ, подготовься рассказать сначала о приставке потом о суффиксе по плану. 1ЧТО ЭТО ТАКОЕ. 2 ГДЕ СТОИТ В СЛОВЕ, 3 ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ В НАШИМ ЯЗЫКЕ
  • Расставьте недостающие знаки препинания, дайте графические или словесные объяснения.

    В беседах Пушкин овладевал нитью общих интересов и уверенно вел разговор по волнующим темам, широко развертывая в импровизации_ не только живые познания, но и гениальные догадки.
    Быстрый в движениях_ он говорил плавно, словно не желая торопиться, в чем сказывалась_ по всей вероятности_ углубленная_ вдумчивость. Во время беседы_ он вникал в смысл внутренних голосов_ еще неясно звучащих в его душе. Это придавало ритмичность, его монологической речи_ и можно было ощутить очарование его французского, который был безукоризненным_ точно у француза. Пушкин_ видимо воспринял в детстве_ от учителей и родных_ эту прозрачную французскую речь_ сложившуюся еще в эпоху Людовика ХУ_ и навсегда сохранил к ней расположение. Он считал, что художественная проза_ не терпит прикрас, а требует только мыслей_ и что высшее качество рассказа - это быстрота, конкретность и сжатость.
    Мне приходилось наблюдать поэта в различном обществе_ и в свете_ и с царем_ и дома. С членами царской семьи_ он принимал непринужденный тон светской беседы_ и доводил эту манеру_ до границ искусной_ и по-настоящему остроумной дерзости, которая была у него замаскирована общепринятой любезностью.
    Совсем иным он чувствовал себя, если находился в женском кругу. Серьезные рассказы, шутки, анекдоты, слетавшие с его уст, все приобретало чрезвычайную занимательность.
    Но бесспорно, что ярче всего он был_ все же_ в небольшом кругу_ близких людей.

  • Найдите грамматическую основу предложений. Подчеркниет второспепенные члены предложения, укажите, какими частями речи они являются.

    1) Взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах.
    2) Разбирал по предложениям, по частям предложений.

    1 предложение распространите с помощью определений.

  • Небольшой рассказ по картине С. А. Тугунов Зима пришла. Детство.
  • Очень Нужно придумать небольшой рассказ, в который вошли бы выражения "кот наплакал" и "собачий холод".
  • Составить рассказ на тему:"наша любимая игра"
  • Подобрать текст, в котором максимум 10 предложений и все они повествовательные ( можно взять из отрывка)
  • На основе собственных впечатлений расскажите, как влияет молодежная музыка на слушателей. Нужно написать репортаж
  • Задания на логику: По выбору одно из трех зданий: 1) Придумать и написать сказку, стихотворение, рассказ, употребив в них все разносклоняемые имена сущ. 2) Придумать кроссворд с разносклоняемыми именами сущ. РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: Бремя; Время; Вымя; Знамя; Имя; Пламя; Племя; Семя; Стремя; путь
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ!
  • Литература: Я задам сюда, просто вас тут больше всего =З Стихотворение Тютчева,"Листья" Нужно сделать маленький анализ ( Настроение, да и что имеется в стихе ( Гиперболы, сравнение и т. д. )
  • Кто по профессии ваши родители, родственники? Выясните и запишите, какие профессиональные слова они употребляют в своей речи. Приготовь объяснить значения этих слов.
  • Сочини рассказ об ученике, который был ленивый
  • Рассказ по картине Тутнова "Зима пришла. Детство"
  • Расставить знаки препинания:

    Гурин прав подумал я нужно сделать навес.
    В нём гасли очертания огромного корабля повертывающегося к устью реки.
    Я стою у дороги прислонившись к иве.
    Бледный он лежал на полу.
    Рыба лежала на дне завернув хвост её чешуя отливала золотом.
    Через полчаса мы сидели дома пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения высказывая свои мыли.

  • Рассуждая о том, как вы возвращаетесь домой после удачного, хорошего дня в школе. Описывая свои действия, стремитесь к точности и выразительности. Для этого используйте деепричастия с зависимыми словами, например: бежать, весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу; возвращаться, гордясь полученной пятеркой. и т. п.

    прошууу

  • Напишите доклад на тему: звучащее слово
  • Составить рассказ, со слов. Друзья, объявление, воскресенье, у подъезда школы, отъехал, подъехали, деревья, веселье, разъехались.
  • Рассказ прогулка за городом
  • , указать падеж выделенных существительных В океане затерялся необитаемый ОСТРОВ.Мореплаватели открыли необитаемый ОСТРОВ. Мы увидели этот ГОРОД ранним утром.ГОРОД утопал в зелени садов. Ребята прочитали РАССКАЗ К. Паустовского "Кот - ворюга". Этот РАССКАЗ рассмешил всех.
  • Наречия
    Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
    1. Я открыл калитку за ней стоял мой знакомый рыболов, о котором я упоминал (в) начале рассказа. 2. Он вынужден был оставить Петербург и уд. литься (в) глубь провинции. 3. Мыши устраивают гнезда (на) верху копен - осень будет мокрая и продолжительная. 4. Если (в) дали дымка - будет ясно. 5. Осв. щен. ая (с) верху мягкими лучами двух ламп, заключен. ых в хрустальные шары, сидела молодая женщина.

  • Рассказ именно рассказ по картине с. григорь вратарь
  • Нужно составить по 5 примеров на косвенное и прямое дополнение,5 примеров на каждое.
  • Нужно составить по 5 примеров на косвенное и прямое дополнение,5 примеров на каждое.
  • МОжете написать небольшой словарный диктант (20 слов) на теммы 8 класса!
  • << < 25 26 27