Задания » Рассказ

  • Деепричастие с зависимыми словами
  • Найдите ошибки! Рассказ, взаимная выручка, обладающий теплотой, своим стрекотанием, олицетворение, аллегория, сравнение, совместный труд, примирение и извинение за злой поступок, шерстяной платок.
  • Расскажите о написании Н, НН в суффиксах имён прилагательных.
  • В каком предложении нужно поставить одну запятую?

    I
    а)Мы любовались синим небесным сводом и лесом и бескрайней равниной.

    б)Отправились в поход ни свет ни заря.
    в)В этом лесу встречались как хвоцные так и лиственные деревья.
    г)Очень скоро и остальные участники присоединились к нам и начали рассказывать смешные и забавные истории.

    II
    а)Деревья и травы летом и в самом начале осени еще свежи и сочны.
    б)В этих соревнованиях всегда принимают активное участие не только дети но и взрослые.
    В)У меня рябило в глазах от желтых зеленых оранжевых красок.
    г)Ветер завывал и на дворе и в саду и в переулке и на пустыре.
    д)Мороз крепчал и щипал уши и лицо.

  • Рассказать о своей поездке в Медеу !
  • Тема: "Дни недели рассказывают о себе"
  • Придумать рассказ, который можно было бы включить в раздел " Делу время-потехе час". Начни со слов: " Однажды я..."
  • Дни недели рассказывают осебе
  • Составить рассказ о зиме со словами ненастный, яростный ветер, грустно, солнце, поздний, ужасный
  • Составить рассказ со словами пассажир, касса, перрон, класс, русский язык, коллектив, хоккей, бассейн, теннис
  • Из любое художественное произведение выписать 10 предложений с предлогами и указать что за произведение
  • Книгу нужно беречь Во первых Например
  • Придумать маленькую сказку о героях, которые живут в сказочной стране. В этой стране все время идет дождь. Какие герои там могут жить?
  • Написать портретный очерк подруги
  • Составить рассказ на тему: наш класс. СО СЛОВАМИ КЛАСС, МАССА, ЦВЕТЫ
  • Придумайте рассказ по теме "Берегите природу"
  • ЗА ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ СРАЗУ СТАВЛЮ СПАСИБО И ЛУЧШЕЕ, нужно вот само задание: нужно составить устный рассказ по этому плану:
    1 Чем отличается друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова. примеры одного сущ.
    2 Что такое окончание и для чего оно служит. примеры
    3 Изменение существительных по числам. примеры
    4 Падежи существительных. Изменение сущ по падежам(примеры)
    5 Три склонения существительных.(примеры)
    ЗАРАНИЕ ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО
  • Составить рассказ со словами ненастный, яростный(ветер), грустно, солнце, поздний, ужасный
  • Придумать маленькую сказку о героях, которые живут в сказочной стране. в этой стране всё время идёт дождь
  • Написать стихотворение или рассказ на тему: ЖИТЬ - ДОБРО ТВОРИТЬ
  • Написать рассказ там должны быть причастные обороты, причастия с суффиксами нн и н
  • Написать рассказ на тему: (наш класс)используя слова(класс, цветы, календарь, рисунки, коллекция, масса, картины)
  • Напишите лингвистическую сказку по правилу:
    В суффиксе существительных -чик (-щик) после букв Д, Т, З, С, Ж пишется буква Ч; в остальных случаях пишется буква Щ.

    10 предложений.
  • Прочитай. Найди местоимения. Какие существивительные они заменяют? Выпиши, как в образце. Жил-был писатель. Звали его Николай Сладков. Много было у него знакомых среди птиц. Например, был один знакомый воробей. Он весь белый-альбинос.Ёщё была одна сорока. Её отличали по нахальству. Зимой люди за окно продукты вывешивают, так она прилетит и растреплит всё. А вот галку одну писатель запомнил, потому что была она вежливая очень. Про неё Николай Сладков написал рассказ "Вежливая галка" Образец записи: Писатель-его, у него,...
  • Нужно написать сравнительную характеристику двух дноклассников или друзей, товарищей (можно примеры из жизни)
  • Составить рассказ на тему: "Наш класс" со словами: класс, масса, цветы, календарь, коллекция, рисунки, картины
  • Найти приложения и расставить знаки препинания. 1)Как лучшую ученицу девочку наградили грамотой. 2)И Биркопф как человек сметливый тотчас воспользовался исключительностью своего положения. 3) Вот это мне как Льву принадлежит без спору: вот это мне за то, что всех сильнее я. 4) Мне как механику выполнить это ничего не стоит. 5) В осенний день из дальнего села как скромное приданое свое к стене Кремля рябина принесла рязанских ягод красное шитье. 6) Пушкин самый любимый мною поэт. С каждым годом я воспринимаю его все больше и больше как гения страны, в которой я живу. 7) Все это я рассказываю вам как писателю. 8) Я же предпочитаю хотя бы бегло рассказать об Ивашкевиче как о человеке и друге.
  • Составить рассказ на тему: наш класс
  • СОСТАВИТЬ ТЕКСТ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ 5-6 ПЕДЛОЖЕНИЙ
  • Напиши небольшой рассказ по данному началу. употребите деепричастия совершенного и несовершенного вида. Стремительно взлетев по лестнице коля оказался на втором этаже школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса он увидел то что поразило его....
  • << < 2 3 4 5 6 > >>