Задания » Суффикс

  • Хвалится по составу корень суфикс окончание
  • Разобрать по составу слово зимой, плохо, невольно, безрадостно.
  • Подчеркните причастия и причастные обороты. Измените последнее предложение таким образом, чтобы причастный оборот выделялся запятыми. 1. Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах. 2. Вдруг взгляд его упал на синюю вазу, стоявшую перед ним на пиьсменном столе. 3. Все говорит об утраченной силе, о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни. 4. В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом. 5. Гроза, медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день, разразилась с необыкновенной силой. 6. Гаухар вскочила на коня и оскакла в лагерь Абулхаира, чтобы предупредить о приближающейся опасности. 7. Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях. 8. Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.
  • 1)Прочитав текст можно сказать о чем он. Так мы определяем _______________________текста. В тексте можно выделить части:-основная и ____________Если озаглавить каждую часть то получится- Понять текст можно если поймеш его- Подчеркни строчки в которых выражена главная мысль отрывка из Сказки о Царе Салтане А. С. Пушкина Вот идёт молва правдива За морем царевна есть Что не можно глаз отвесть Днем свет божий затмевает Ночью землю освещает Месяц апд косой блестит а во лбу звезда горит Сформулируй эту главную мысль своими словами-
  • Разобрать по составу слова: благодарность, независимость
  • Мне надо 5 предложений с выделенной основой
  • Выделить в словах основу и суффикс: девочка, платьице, панталончиках, крошечных, башмачках, беленькой, ленточке, головка, плечиками, кусочки, головкой
  • 1)Найтив тексте все причастия и деепричастия и выделить их суффиксы.
    2)Найти в тесте и выделить корни слов с непроверяемой гласной, с безударной гласной, с чередующиеся гласной.
    3)найдите в тексте все причастные обороты и подчеркнуть их.
    4)Найдите в тексте два деепричастных оборота и подчеркнити их.
    В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором располагалась кухня.
    Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
    В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
    Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
    Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
    Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
    С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
  • По Русскому задали текст осень 10 предложений сочинить. Там выделить грммотические основы это я смогу и части речи над нимим укажу
  • Как выделить основу в предложениях?
  • 5. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов. Лебединый, высокогорный, налюбоваться, выпрямитель
  • Определите орфемный состав слов: перчик, избирательный, электромясорубка, дочурка, огурчик, переоценка
  • Разобрать слово по составу олицетворять
  • Морфемный разбор слова разбегаются
  • Востанови последовательность определения основы слова:
    1 определить часть речи
    2 определить именяемое слово или не изменяемле
    3 подобрать форму слова
    4 найти окончание
    5 выделить основу
  • Выделите грамматические основы: Романтизм-направление в литературе, которое характеризуется, прежде всего, многообразием своих форм.
  • Разбор слова по составу разъехались
  • Что такое значемые части слова и как они выделяются?
  • Выделить основу в предложениях: 1)Он ответил:"Это Шопен" 2). И вдруг небрежно так обронил:"Что делал, что делал? "
  • 1. Выделить в словах корень, учитывая все чередования (15 баллов):
    Запереть – запирать, лечь – лежать, горький – горчит, кормушка – вскармливать – кормление, рот – рта, друг – дружный, пирог – пирожок, загар – загореть, кланяться – поклонюсь, ловить – выловленный, земля – земной, возразить – возражение, ходить – хождение, холод – охлаждение, замереть – замирать.
    2. Выделить в словах основу и морфемы, которые не входят в основу (25 баллов):
    Весел (каков? ), спросил, преодолеть, преодолевая, мягче, прожаренный, прожарив, жарить, трава у дома, находиться дома, жарко (как? ), пустИте, нашему, по-нашему, укрепляешь, сварить, сваренный, начавшийся, какой-нибудь, требуя, поющий, злющий, почувствовала
  • Выдели в словах корень и суффикс. поставь ударение, подчеркни букву безударного гласного в корне. 1) моряк, столик, беседка, братишка, кормушка. 2) сосновый, ледяной, гористый, морозный.
  • Трава, травяной; поехал, почитал; сосновый, березовый; под столом, над домом.
    на примере данных слов докажите, что в основе написании значащих частей слова (морфем) лежит морфологический принцип. Докажите, что такие слова, несмотря на различие в произношении, пишутся одинаково. выделите морфемы, содержащие орфограммы.
  • Запишите 10 слов с суффиксом ин из орфографического словаря
  • Выделить в словах основу и формообразовательные морфемы: упростить, думающий, улыбаться, солнечный, зачитавшись?
  • Как понять:"Выделите морфему в глаголах" И ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ!
  • Морфемный разбор слов свадьба, усадьба, сумерки, лохмотья
  • Составить сообщение на тему: "Что нужно знать о составе слова"
  • Разбор слов по составу: обольстительных, хладнокровный, дедовских, обветшала, любовной.
  • Морфемный разбор слова дотянутся
  • 1. Попробуйте списать предложения, самостоятельно заканчивая их и выделяя граматические основы.
    1) Фрнетика - это. 2) Морфема - это. 3) Орфоэпия - это. 4) Окончание - это. 5) Алфавит - это. 6) Лексикология - это. 7) Предлог - это. 8) Словосочетание - это.
    2. Проведите орфоэпический разбор выделенных слов.
  • << < 1 2 3 > >>