Задания » Слова на тему

  • "Три главных слова в моей жизни" написать на завтра нужно(
  • Какие слова могут разъединить людей, а какие могут их соединить?
  • Определить слова-обращения. 1. Эх, гусли моизвонкие! Сыграйте песню, чтоб за душу взяла. 2. Не велите казнить, люди вольные. велите слово молвить. 3. Юнные друзья! наш учебник снова приглашает вас в путешествие по стране родного языкаю
  • Придумать рекламу, призывающую бережно относиться к русскому языку
  • 6 пословиц о русском я зыке на завтра оооо
  • На какие две группы можна поделит эти слова? Запиши их используя нужные буквы, в два столбика-должна получится одинаковои количества слов в каждом столбике
    ужасный, месный, опасный, чесный, прекрасный, прелесный, напрасный, ясный, гр
    усный, вкусный, тягосный, тесный, лесный, умесный
  • Как разобрать слова на звуки сэр-сер, мал-мял, лук-люк, нос-нёс дочка во 2-ом классе, а я уже всё забыла (
  • 1)в.личайшее бога.ство народа-его язык! Тыс. ч. летиями накапливают. ся и веч. но живут в слове (не)смертные с. кровища ч. л. веческой мысли и опыт. (М. И. Шолохов)2. язык-это путь цивилизации и културыю(А. И. Куприн)3. Самая большая це. ость народа- его язык, на котором пишет, говорит, дума. т(Д, С, Лихачев)
  • Запиши в первый столбик слова которые нельзя перенести со строки на строку во второй слова имееющие два варианта переноса. записать слова разделяя их для переноса. герой. утро. больше. объезд. кольцо. цирк. машина. съел. взлет. тройка. зарядка. пальто. классная. обувь. стойка. тетрадь. огонь. русский. сестра. прилёт. сделать. рабочий. остров
  • Записать числительные словами: 170 миллионов, 350 миллионов, 145 миллионов, 160 народов, 180 миллионов, 2007 году, 76 стран.
  • Выписать любое стихотворение 3-4 четверостишия и найти все изобразительно-выразительные средства (тропы: эпитеты метафоры олицетворенияи т д и стилистические фигуры) подпишите возле слов в скобках! ,
  • Фонетический анализ слова аппетит
  • В левый столбик написать слова с проверяемыми безударными гласными в корне а в правый с непровиряемыми но*винка, г*товить, м*стечко, д*леко, м*нута, нак*ормить, к*мандир, р*совать, д*лина, п*мидоры, н*зина, м*лина, б*рега, к*ртошка, к*лендарь, п*ровать
  • В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый столбик с непроверяемыми.

    Новинка, готовить, местечко, далеко, минута, накормить, командир, рисовать, длина, помидоры, малина, берега, картошка, календарь, паровать.

  • Выпиши слова, близкие по значения, в один столбик, противоположные по значению в другой столбик. Слова: зима, осень, лето, пламя, дело, конец, занятие, начало, грусть, веселье, лентяй, труженик, трусость, смелость.
  • Определите способ образования следующих слов:
    Приамурье, пренеприятный, расчувствоваться, переход, желтизна, синь, мороженное, ООН, РФ, приземление, околоземной, жарища, жаркое, дикорастущий, стихотворец, рародителипаводок, неожиданно.
    например
    подоконник→окно-приставочно-суффиксальный
  • : шишки, жираф, шиповник, гуща, тишина, часы, жизнь, чайка, чуткий, щурить, лужи, щавель, роща, ужин, малыш, чаща, чужой, щука, чугун, щуплый, чулок, чай, тащу. разделите слова на 3 группы.
  • ОО! 10 слов профессионализмов с пояснениями
  • "По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. "
    Почему я согласна с этим выражением как объяснить?

  • Укажите разницу в лексическом значении слов: 1) Гневливый-Гневный 2) Пропуски-Пропуска
  • Cоставь и запишите имена сочетания слов. Уважать (кого? ). уважение (к кому? ). ; благодарность ( кому? за что ? ). ; радоваться ( чему? ). радость (от чего? ). ; гордиться (кем? ). гордость (за кого? ).

  • Разделите слова на 3 группы:
    1) С одним суффиксом 2) С двумя суффиксами 3) Без суффиксов Батарейка, верёвка, змейка, липучка, поездка, улитка, прописка, пешка, трубка, кочка, выкройка. закваска, прополка, плетёнка, загадка, шипучка, сгущёнка, наклейка, задоринка, японка, фуражка, выдумка, варежка, шифровка, пряжка, косынка, копейка, текучка, лепёшка, прогулка, кавычка, головоломка, скалка, горячка, бумажка, стрижка, планировка, утечка, подножка, тянучка, щётка, поломка, примерка, ячейка, пробежка, перестрелка, сыроежка.
  • В левый столбик выпишите слова с проверяимыми безударными гласными, в правый-с непроверяемыми. Подчеркните безударную гласную корня. Новинка, готовить, местечко, далеко, минута, накормить, командир, рисовать, долина, помидоры, низина, молина, берега, кортошка, календарь.
  • Приведите примеры слов которые имеют несколько лексических значений.
  • Написать эссе на тему: "Может ли заменить компьютер книгу"
    240слов
  • Дополните запись своими примерами слов, которые пишутся через дефис. по 4 примера к каждому имена сущ. плащ- еще3 примера тоска-кручина, тоска. имена прилагательные: литературно-музыкальный, литературно-и т. д
  • Объяснить значение заимствованных слов: роуминг, лифтинг, дайвинг, постер, инаугурация, байкер, сноуборд, прайм-тайм, имиджмейкер, блокбастер
    Приведите свои примеры заимствованных слов
  • Написать 7 пословиц с сочинительными союзами
  • Прочтите названия жуков. Что мы узнаём о поведении жуков и их свойствах по их названиям?
    Скрипун, усач, плавунец, скакун, хрущ, вертячка, бронзовка, щелкун.
    Сообщает ли само слово жук что-либо о жуках
  • Какую осень изобразил поет? Какие образы вы изпользывали бы описывая осенние, деревя, листя, траву, небо? Роскажите об етом фотка в низу.
  • << < 5 6 7 8 9 > >>