Задания » Слова на тему

  • Приведите как можно больше слов каждой тематической группы. 1) драгоценные металлы. 2) драгоценные камни. 3) полезные ископаемые.
  • Записать слова в 3 столбика
    1) Имена сущ 1-2 скл, 2) имена сущ 3 скл, 3)краткая форма имен прилагательных
    молодёжь, дочь, плащ, много дач, хорош, чертёж, ключь, кирпич, много задач, жду встреч, сторож, ландыш, речь, мышь, малыш, стриж, врач, пригож
  • Написать значение слов! Андеграунд. Арт-шоу. Арт тусовка. Ауди. Байкеры. Бартер. Ваучер. Интернет. Менталитет. Ментальный. Что явилось причиной их образований!
  • 1. Найдите четвёртое лишнее слово: зодчий, редька, след, усадьба. 2. В каких словах ударение падает на последний слог? Апостроф, досуг, завсегдатай, квартал, колосс, облегчить, эксперт, силос.
  • Выпиши сначала слова с проверяемыми буквами безударных гласных в корне, затем - с непроверяемыми. Разв_вать ребёнка, по_виться, б_жать по дороге, ж_леть о потерянной м_нутке, вх_дить на т_ррасу, г_рдиться р_кордом, оф_рмлять в_трину, изм_нить м_ршрут, в_зти на в_л_с_педе, пл_тить за кв_ртиру.
  • Докажи, что одно и то же слово имеет много значений 1Лёгкая ноша, лёгкая задача, лёгкий ветерок, лёгкий ужин. 2. Мягкий хлеб, Мягкий голос, Мягкая земля, Мягкая посадка.
  • К СЛОВАМ ПРИМ РЯТЬ (ДРАЧУНОВ) ПОЛ_ СКАТЬ (ЩЕНКА)СЛ_ ЗАТЬ (СМЕТАНУ) ПРИМ_РЯТЬ (ПЛАТЬЕ)ПОС_ДЕТЬ(НА ЛАВОЧКЕ) ч_стота(на улице) пол_скать (бельё) ч_стота (радиоволн)сл_зать(с лестнице) пос_деть (то старости посв_тить(стихотворение)п_ры(воздуха) посв_тить (фонарём) п_ра (осенняя)
  • Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей речи
  • 20 словосоч. с разными орф.
  • Слова тематической группы драгоценные металлы, драгоценные камни, полезные ископаемые
  • Найти из толкового словаря заимствованные слова на тему: искусство
  • Загадки с однородными словами
  • Выбери слова с безударными гласными, распределяя их на две группы: а)с гласными, проверяемыми ударением; б)с непроверяемыми гласными. Вставь буквы. К. рмушка уд. вляться ск. лачивать сп. шить завтр. к п. рнатые хол. д л. гушка.
  • Объясните написание производных через исходные слова. пример водитель тот кто водит. ВОДЯНОЙ, ДЫШАТЫЙ, ЗЕРНОВОЙ, СТЕННОЙ, РЕЧНОЙ, ЗВЕНЬЕВОЙ, СТЕКЛЯННЫЙ, СКОВОРОДА, ГОРЯНКА, СЕСТРИЦА, КОСИЧКА, КОЛОСИТЬСЯ, ОПЕРИТЬСЯ, НОСИТЕЛЬ, ДЕЛЕЖКА, ВЕРТУШКА, ХОХОТУШКА, ВЯЗАЛЬЩИЦА
  • Найти историю слова привеледливый
  • 18. Разделите приведённые слова на три группы, в зависимости от варианта произношения чн: а) слова, где произносится [чн]; б) слова, где произносится [шн]; в) слова, где возможны оба варианта произношения. Античный, библиотечный, булочная, бутылочный, восточный, вечно, горчичник, подсолнечник, вторично, единичный, убыточный, перечница, лавочник, конечно, копеечный, Кузьминична, лихорадочный, мелочность, научный, нарочно, ночной, очечник, отличник, однозвучный, печной, почечный, порядочный, пустячный, ручной, Саввична, сердечный, скучный, съёмочный, скворечник, солнечный, сливочный, точность, тренировочный, убыточность, уличный, шапочный, ячневая, яичница.
  • 5. Пользуясь орфоэпическим словарём, разделите данные слова на две группы, в зависимости от произношения мягкого или твёрдого согласного в позиции перед [е]: интервидение, интервью, интервокальный, интермедия, интерн, интернат, интернировать, интернационал, интерпретация, интерполя¬ция, интерьер, интерферон, реглан, резерв, резидент, резолюция, ре¬зервуар, резус, резонатор, резюмировать, рейс, рейд, рейтинг, реквием.
  • Слова которые употребляются в разных профессиях например: план бывает строительный а бывает и о выполнении разных мероприятий. В общем нужно такие слова написать
  • Проверить слова с гласными проверяемыми ударением. и с непроверяемыми гласными слова: кормушка. удивляться. сколачивать. спешить. завтрак. пернатые. холод. лягушка.
  • Подберите из словаря и запишите сначала 10 сущ. которые употребляются только в форме единственного числа, потом десять сущ. которые употребляются только в форме множественного числа.
  • Разделить слова для их переноса: Упасть, заяц, воробей, язык, Россия, скромность, чайник, стройные, яблоко, фамилия, юные, клоун, ромашка, медведь, Москва. И подчеркнуть буквы написание которых нужно запомнить. Буду благоларна любому ответу
  • Объясните с какой целью в школьных учебниках по разным предметам даётся толкование лексического значения слов?
  • Сделать фонетический анализ слова КРАЁВ
  • Объясните лексическое значение слов. Геймер, голкипер, аэробус, суши, жвачка.
  • Спишите слова записывая их сначала по слогам а потом разделяя для переноса масса, метр, гайка, батоны, ручьи, жёлтенький, фамилия, обед, обезьяна, лягушка, суббота
  • 1) Односложное прилагательное
    2) Слово с тремя "е" на конце слова;
    слово с тремя "е" в середине слова
    3) Слово с двумя приставками и двумя корнями.
  • Кратко объясните каакая функция (коммуникативная, когнитивная, кумулятивная или эстетическая) имеется в виду пословицы Язык-ко всем знаниям ключ.
  • Уточните с помощью зависимого слова значения данных слов:
    Ключ, перо, лук, течь, ножка, линейка, сбор.
    Образец: Печь; печь пироги; русская печь.
  • Надо составить со словами асфальт, вокзал, футбол, завтрак и проверить
  • Спишите слова, раскрывая скобки. Укажите способ их образования. Обозначьте морфемы.

    Волгоград, волгоградский, Волго-Донской, варенный, варение, вареник, варенье, горсправка, гортеплосеть, диван-кровать, Кузбасс, линкор, ледокол, ночью (приехал), ночью (темно), паровоз, паровозный, (пол) арбуза, (пол) Москвы, (пол) города, (пол) листа, полуподвал, печеный, премудрый, привязать, привязывать, приземлиться, путешествие, спокойно (беседовали), (море) спокойно, Северо-Двинский, спецодежда, спецотряд, сталеварение, универмаг, униформа.

  • << < 7 8 9 10 11 > >>