Задания » Грамматические признаки

  • Сформулируйте и запишите тему и основную мысль (идею) "Сказки о молодильных яблоках и живой воде" либо произведения Куприна "Белый пудель"


    С:

  • Чем отличается страдательные прилагательные от действительных?
  • Разобрать морфологически два причастия из словосочетаний: 1. На обуглившуюся сосну 2. От поваленного дерева
  • Напишите кратко: 1) правописание НЕ с краткими прилагательными и причастиями 2) правописание Н и НН в кратких прилагательных и причастиях Буду рада:)
  • Г. А Богданова 7 класс 1 часть №41 фото внизу этого задания)
  • Объясните тему "Страдательные причастия прошедшего времени" с примерами!
  • Что значит изъявительное наклонение? И когда ого употребляется?
  • Охарактеризовать особенности построения текстов разных стилей речи
  • ПРИЗНАКИ УЛУЧШЕНИЯ ПОГОДЫ
  • Объясните что такое деепричастие(своими словами)
  • Причастие-это.
  • Сгруппируй глаголы по спряжению. запиши их в два столбика, вставляя буквы в безударные личные окончания. Пиш. т, покле. шь, вечере. т, почист. шь, ответ. м, запомн. т, плава. шь, езд. м, замороз. т. Как по-другому можно разделить глаголы на группы? По каким глагольным формам? Запишите.
  • Разбор слова "тающие" как часть речи
  • Разберите слова как часть речи: месяцев, в глубокою, в некоторых, происходят
  • Найти ошибки, и записать исправленные предложения. (Тема: признаки глагола у причастий) 1. Подгоняемая лодка неслась по реке ветром. 2. Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах. 3. В большом зале с потемневшей от дыма стенами стояли длинные столы. 4. В музеях часто можно видеть картины, изображающих живописных птиц, людей. 5. Затянувшее тучами небо повисло над лесом. 6. Причастия-это слова, обозначающие признаки предметов по действию и которые отвечают на вопрос КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАЮЩИЙ? 7. Море сверкало фосфорическим блеском, плескавшие тихо у берега.
  • Разбор слова математикой и математической, как часть речи
  • Определите какие возможно постоянные и непостоянные морфологические признаки выделенных в предложениеи слов:
    Сяпала КАЛУША по напушке и УВАЗИЛА БУТЯВКУ.
  • Задание1)найдите наречия и выпишите их вместе со словом к которому они относятся.

    Выкупанная дождями окрестность казалась невиданно яркой. Осенние краски уже заметно вкрапились повсюду, но еще не пересилили общего землисто-зеленого фона. Трава оживалась после мокрых дней, вдруг по майски налившись изумрудом. На ее сверкающих лужах особенно выпукло виднелись желтые лапы клёнов. На черёмухе одиноко вспыхивыали от солнца прозрачно-малиновые, повисшие, как капли, листья.
    Слева уплывали вдаль береговые кряжки. За ними кое-где горела Волга.
    Задание 2) дакажите что вы верно наши наречия: укажите признаки этой части речи.

  • Сделать марфологический разбор слов смолоду и страости
  • Морфологический разбо слова древнерусской

    Вдоль по улице по узкой
    Чистый мчится ветерок,
    Красатою древнерусской
    Обновился городок.
    (Н. Рубцов)

  • 5-10 предложений при параллельной связи
  • Объясните тему причастия. ^^
    а то сколько не читаешь, не понимаешь. (
    самое основное)
    )
  • 1. Выпишите формы слов город. в скобках укажите грамотическое значение окончания. слова: Пригород, городской, о городе, загородный, междугородный, города-урарение на 1 сл. гласную о, города -на 2 слог глас а, городом, городишко, городами, городок, о городах, городским, иногородний- я правильно написало вы не думайте.
    2. Докажите, что слова, которые вы не выписали, являются однокоренными. Какими морфемами они отличаются друг от друга? есть ли различия в значении родственных слов? если я это написала хоть 3 часа назат или больше вы всеровно напишите ответ я не выйду с компа пишите.
  • раскрывойте смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
  • Текст рассуждение о существительном надо доказать что существительное самая важная часть речи.
  • Запишите сложные слова, обьясните их лексическое значение. Обозначь орфограмму-соединительную гласную. Что обьединяет слова каждой группы? Что обьединяют записанные слова? 1)Слов|о| образование 2)слов|о|
    сочетание слава
    изменение много
    форма пустой
    злой
    3)Слов|о|
    ведение
    творчество 4)слов|о|
    против
    красный
  • Что означает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры 2. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Пример. 3. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры. 4. Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5. Изменение имен существительных по числам. Примеры 6. Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры
  • По каким признакам вы опознали заимствованные слова: легенда, бюллетень, келья, администрация, этаж, графин, диета, караул, авиация.
  • Орфоэпический разбор слова кашне, айсберг, котейнер
  • Назовите постоянные признаки глагола
  • << < 7 8 9 10 > >>