Задания » Просклонять по падежам

  • Поммогите просклонять число 448
  • Написание безударной гласной в падежных окончания прилагательных можно проверить....
  • Поставте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, ИЗ, после, без (по выбору) и распределите их на две группы: 1) с окончанием -и только в родительном падеже;2)с окончанием -и в род. п. дат. п. и пред. п. ед. числа.
    Опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея, дорога, местность, речь, помощь, республика.
  • Просклонять 1485 пассажиров, 544 иллюстрации, полторы мили
  • Просклоняйте, 544 иллюстрации, полторы мили:)
  • Просклонять по падежам: 802 год
  • Записать слова в форме родительного падежа, множ. числа с нулевым окончанием и окончанием -ов

    Р. п. м. ч. нулев. окончание Р. п. м. ч. окончание -ов
    килограммы -
    помидоры
    апельсины
    облака -
    носки -
    места -
    куры-
    яблоки-
    ботинки-
    сапоги

  • Просклонять числительные по падежам 1)одна пятая пирога
  • Обозначьте род, число и падеж прилагательных.
    Сквозь волнистые туманы
    Пробирается луна,
    На печальные поляны
    Льет печально свет она.
    По дороге зимней, скучной
    Тройка борзая бежит,
    Колокольчик однозвучный
    Утомительно гремит.
  • Просклонять по падежам рост витамин календула.
  • Просклонять по падежам 343 и 1998 ( числа писать буквами)
  • Поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без(по выбору) и распределите их на две группы: 1) с окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея, дорога, местность, речь, помощь, республика.
  • 1. Выпишите прилагательные вместе с теми существительными, с которыми они согласуются. Обозначьте род и падеж прилагательных.

    Внезапно у самого борта лодки показалась громадная горбатая спина чёрные рыбы с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Эта была гигантская щука. Она могла задеть и распороть плавником резиновую лодку.
  • Просклоняйте слова чернила, чернильница
  • Просклоняйте "самая любимая пора"
  • Просклоняйте: полтора часа, полторы недели, полтораста рублей.
  • !6 класс! русский язык!
    Просклоняйте полтора часа, полторы недели, полтораста рубле й.
  • Развернутый ответ на вопрос почему мы пишем на площадкЕ, но на площадИ?
  • Запишите данные слова, определяя их падеж и склонение в дорог, по дорожк_, по алле_, об авари_, в гербари_, о геро_, об имен_, в имени_, на зеркальц_, на задни_, на заседани_, в стремени_, по программ_, о трагеди_, от ступен_, на территори_, в Росси_, на ел_, на ёлк_, в сельд_, в селёдк_, на экзамн_, на семен_, в буографи_, к живопис_.

    Пример; В дороге(1скл. П. п.)
    ОЧЕНЬ
  • Про склонять по падежам 1666 1777
  • Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение.

    В обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею. Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло. Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин, наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

    Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".
  • Определить падеж: десять. первым первого вторым третьим седьмым восмой девятым десятый пятого шестого пятый шестой два первого
  • Запишсать слова в 3 столбика. в 1- слова муж. рода, ед. ч.
    2-слова жен. рода ед. ч,
    3-слова жен. рода мн. ч. в родительном падеже.

    ключ.., шалаш.., мыш..., помощ.., встреч.., товарищ..., рож.., брош.., доч.., ночь.., удач..,
    птиц.., краж.., вещ..,ёрш.., чертёж.., чиж.., москвич.., дич.., дрож..,

  • Проскланять по падежам: двадцать, сорок восемь.
  • Просклонять числительные по падежам 8517,1006875,44.
  • Выпиши имена прилагательных вмести с существительными, от которых они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Отец взял Марину с собой в море. Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звезды. Далеко от берега вода зеленая. В зеленой воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.
  • Наука дает крылья уму.

    Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.

    Укажите

    Начальную форму
    собственное и нарицательное
    одушевленное или неодушевленное
    род
    падеж
    форму числа.

  • Объяснить написание слов: праз д ник, донышк ом - почему ом а не ам, бубликом
  • Просклонять числительные по падежам: 238 351
  • Указать падёж имён сушествительных. Укрепять сердце, разбивать лагерь, разжигать костёр, расположиться в палатке, в сборной команде, развивать силу, нетерять ни секунды, неиспугаться трудностей, небояться соперника, не годовать на судью.
  • << < 2 3 4 5 6 > >>