Задания » Текст на тему

  • Сжать этот текст: Было рано, солнечное спокойное утро вдруг огласилось шумом и свистом птичьей стаи. Я выскочил на крыльцо — никого. Вдруг свист и шум снова приблизились. И тут я увидел большого ястреба, который стремглав, низко над землей, метнулся между домами. Ласточки, стрижи и синицы дружной стаей преследовали серого хищника. В чем дело? Что он натворил? Видать, не зря всполошились птицы. Особенно неистовствовали стрижи и касатки, они носились вокруг ястреба, готовые растерзать его. Он, не зная куда деваться, вильнул в другой проулок, они все за ним. Даже несколько галок затесалось в стаю, они кричали и преследовали обидчика. Два воробья тоже хорохорились сзади. Они, летая за стаей, отчаянно чирикали и пушили хвосты. «А вы-то чего? — подумалось мне. — Вишь, тоже туда — же, в драку». Мне даже стало жаль ястреба, так много на одного… Он, бедняга, метнулся под навес, птицы — за ним. Он в поле — погоня так и наседает. И все это со свистом, криком и шумом. Ястреб взмыл наконец высоко в небо, но погоня не отставала, тогда он стремительно полетел в поле, к лесу. Все исчезло вдали. Стало тихо. Вдруг Федин петух выбежал на середину улицы и с угрожающим кокотом вытянул шею. Осмелел задним числом, ему явно не терпелось что-то предпринять, чем-то проявить себя в этой птичьей заварухе. Так и стоял посреди улицы, кокотал, стараясь быть как можно грознее. Валдай глядел на него с таким видом, как будто хотел спросить: где раньше-то был? Нет, брат, куда уж тебе на ястреба!
  • Сжать текст! Мне даже стало жаль ястреба, так много на одного. Он, бедняга, метнулся под навес, птицы — за ним. Он в поле — погоня так и наседает. И все это со свистом, криком и шумом. Ястреб взмыл наконец высоко в небо, но погоня не отставала, тогда он стремительно полетел в поле, к лесу. Все исчезло вдали. Стало тихо. Вдруг Федин петух выбежал на середину улицы и с угрожающим кокотом вытянул шею. Осмелел задним числом, ему явно не терпелось что-то предпринять, чем-то проявить себя в этой птичьей заварухе. Так и стоял посреди улицы, кокотал, стараясь быть как можно грознее. Валдай глядел на него с таким видом, как будто хотел спросить: где раньше-то был? Нет, брат, куда уж тебе на ястреба!
  • Составте текст о том ка пользоватся копьютером
  • Вставте пропущенные буквы объясняя их:
    На ночн. м небе вы можете увид. ть красн. ватую звёзд. чку, которая как будто вам подмигива. т. Знайте, что это планета Марс, бл. жайший сосе. нашей Земли.
    Пропушенную букву обьясните!
    На пишите текст посто напишите проверочные слова, к тем словам где пропушенна буква!

  • Составить сязаный текст на одну из следующих тем: СЕГОДНЯ НА УЛИЦЕ(ВО ДВОРЕ, В ЛЕСУ) спасибо
  • Сообщение на тему: "о требованиях к устному выступлению"
  • Какие зимние игры и развлечения вы любите
  • №201Прочитайте тексты.
  • Не большиие тексты повествования и рассуждения на тему: "Весна"
  • Не большие тексты рассуждения и повествования на тему: "ВЕСНА "
  • Прочитайте текст. О лазурное царство! О царство лазури, света, молодости и счастья! Я видел тебя. во сне. Нас было несколько человек на красивой лодке. Лебединой грудью вздымался белый парус. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море в мелкой ряби золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо. И по нему катилось солнце. выпишите из текста: 1)метафоры 2)олицетворения 3)эпитеты
  • Сгруппируйте и запишите данные сочетания слов, уместные:1)в текстах приветствие любого стиля;2)в официальных поздравлениях.

    Разрешите поздравить; сердечно поздравляем; от всей души(от всего сердца) поздравляем(желаем); искренне желаем(поздравляем); примите наши поздравления(пожелания); от имени всех присутствующих поздравляем(желаем); рады поздравить; позвольте поздравить.

  • Составь и запиши небольшой текст. Используй в нем данные глаголы внастоящем времени. Тему текста тебе подскажут глаголы. Месить, печь, пахнуть, ставить, садиться, пробовать.
  • Расставьте в тексте знаки препинание и каждое предложение в скобках написать какое оно по цели высказывания, по интонации:
    Собака-верный друг и спутник человека Как началась их дружба Собака ли потянулась к человеку человек ли принёс в своё жилище щенка волка или шакала и приручил его Люди вывели породы служебных собак
  • Составь свой текст о человеке какой либо профессии.
  • Написать эссе для 6 класса (небольшое)
    народное всегда красиво: песня ли, игрушка ли, наряд ли. Почему так?
    К примеру, сделал человек из глины самую первую свистульку.
    Понравилась свистулька другому, и он себе сделал, но где-то что-то чуть-чуть изменил - человек то другой.
    Если изменение было на пользу, то третий уже сделал свою свистульку по образу второго и тоже
    что-то чуть - чуть менял. Получается так: сотни лет разные мастера над одной свистулькой трудятся. Хорошее
    все добавляют, а плохое не пускают. Вот почему свистулька красива.



  • Прочитайте текст. Выполните задания. (1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонт), если его выпустишь из рук. (7) Ну разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и закрыть глаза.
    (9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит - видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) "Вон мельница. (18) Она уже развалилась".
    (19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силы охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.
    (25) Эта иная тактичная, я бы даже сказал - ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессонница.
    -
    Словообразование.
    1. Укажите способ образования слова УЛЕТАЕШЬ (предложение 4).
    2. Укажите способ образования слова БЕССОННИЦА (предложение 26).
    3. Из предложений 4-5 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
    4. Из предложений 6-7 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
    5. Из предложений 7-8 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
    6. Из предложений 7-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
    7. Из предложения 10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
    8. Из предложения 10 выпишите слово, образованное путём сложения.
    9. Из предложений 14-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
    10. Из предложений 20-22 выпишите слово, образованное путём сложения.
    11. Из предложений 25-26 выпишите слово, образованное путём сложения.
    Морфология
    12. Из предложений 22-24 выпишите страдательное причастие.
    13. Из предложений 9-18 выпишите прилагательное в форме простой превосходной степени.
    14. Из предложений 1-6 выпишите качественное прилагательное.
    15. Из предложений 1-4 выпишите переходные глаголы.
    16. Из предложений 7-18 выпишите деепричастие.
    17. Из предложений 19-26 выпишите существительное перешедшее в наречие.
    18. Из предложений 9-13 выпишите неопределённые местоимения.
    19. Из предложений 19-26 выпишите притяжательное местоимение.
    20. Из предложений 25-26 выпишите определительное местоимение.
    21. Из предложения 10 выпишите все частицы.
    22. Из предложения 25 выпишите все частицы.
    23. Из предложений 11-13 выпишите предлоги.
    24. Из предложения 10 выпишите производный предлог.
    25. Из предложений 19-26 выпишите производный предлог.

  • Составить текст рассуждение "Мой лбимый школьный предмет-Английский язык.
  • Составить текст рассуждение "Мой любимый школьный предмет-Английский язык.
  • Опишите животное, которое кому-то не нравится, показав привлекательные его черты. Составьте это описание в том стиле, в каком написан текст о жабах. (ниже) Некоторые люди панически боятся жаб, не могут преодолеть отвращения к ним. А страшны ли они? У них удивительно-выразительные, "умные" глаза. У глаз подвижные веки, зрачок круглый, черный, а радужная оболочка золотистая или серебристая. Кожа на туловище у жаб не покрыта слизью и никакого дурного запаха не издает. В своих движениях жабы несколько медлительны, как бы неуклюжи, прыгают они не так ловко и проворно, как лягушка, но в целом их туловище совсем не безобразно. Когда жаба прижмется к пеньку, камню или затаится среди зелени, вид у нее просто привлекательный. Почему же у людей поднимается на жаб рука с камнем или палкой? Объяснить это можно только полной безграмотностью в отношении к живой природе, отсутствием необходимого уважения ко всему живому.
  • Сжать текст до 70 слов ИМЯ - ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК Октябрь. Дождевая морось. Люди ждут дачный или пригородный автобус. Лица ожидающих обращены в даль улицы. Но часто снуют только городские, испытывая людей на терпение. Его хватает всем. Никто ни разу не чертыхнулся, не помянул всуе ни власть, ни апостолов. Потом стало понятно, почему. В самом центре толпы возвышался могучий усатый мужчина с хозяйственной сумкой, он, неунывающим взглядом озирая людей, загадочно чему-то улыбался. Глядя на него, тоже хотелось улыбнуться. Подошёл наш автобус. Когда все сгрудились у двери «обилетиться», мужчина пропустил в автобус всех женщин и только потом втиснулся сам. В автобусе было тесно, но радушия этого человека хватило на всех. Мы краткими вопросами выяснили, кому и где выходить. Оказалось, что собрав кусочки еды, косточки, он едет до первых дач на объездной дороге, чтобы накормить собаку, у которой недавно появились щенки. Нежелание ехать на машине он объяснил просто: только морока одна, да и в автобусе среди людей веселей будет. Но, скорее всего, не в машинной мороке было дело, а просто хотелось ему потолкаться среди людей, одарить их ненавязчиво своим приятием, тем самым возвеличить народную поговорку: «В тесноте - да не в обиде». Мы не представились друг другу. Но это было не важно, ведь имя его знает каждый – Добрый Человек.
  • 1. Составьте небольшой текст на тему: "Весенние работы на пришкольном участке", изпользуя данные ниже словосочетания. Вставьте недостающие буквы. Пр. школьный участок, обработка почвы, вн. сение уд. брений, подг. товка с. мян, выращивание ра. сады, выс. дка в грунт, полив и по. кормка р. стений.
  • Составить небольшой текст описания и текст повествования на любые темы
  • Составь текст-рассуждение на тему: "Почему нужно помогать по дому"
  • Составить текст описание на тему: "моя комната "
  • Составить два одинаковых коротеньких текста но один описание а другой повествование огромное
  • Задание.
    из двух простых предложений постройти сначала сложносочинительное а потом сложные бессоюзные предложения. Укажите случаи когда бессоюзная связь предпочтительнее союзной.
    текст
    1 Стоял теплый тень. В луже купались воробьи.
    2 Было лето. На дворе зеленела травка. 3 Светает. На лугах блестит утренняя роса 4 Смеркалось. С гор подул холодный ветер. 5 Солнце садится в тучи. Дым приподает к земле. 6 Тепло вздыхает ветер. На берегу покачиваются таловые кусты. 7 В порту кипит работа. Тяжело гремят цепи
  • Составить повествовательный текст.
  • Составь текст на тему: "мой любимый учебный предмет".
  • Сделать ЗАДАЧУ по русскому языку с большим числом глаголов
    можно взять текст из книги не меньше 2 абзацов или 1 но большой

  • << < 12 13 14 15 16 > >>