Задания » Текст на тему

  • Текст про грозу
  • Напишите литературный текст в котором 15 слов с приставками! ( И автора тоже, .
  • Напишите литературный текст в котором 15 слов с приставками! ( И автора тоже, ,
  • Написать правильно.
    Абсурд или суразица.
    Человек из (не: ни) откуда пришел куда-то. Не без интереса он (ни: не) мог (не: ни) наблюдать (не: ни ) благовидных действий (не: ни) приветливой представительницы (не: ни) чистой силы - Бабы Яги, которая, (не: ни) смотря на него, (не: ни) брежно мучила (не: ни) вежественного кролика. (Не: ни) благородный кролик (не: ни) естественно пытался разбить (не: ни) бьющееся стекло. Невзрачный кролик, совсем (не: ни) вооруженный, получил неисчесляемые неприятности. (Не: ни)смотря ни на какие препятствия, кролик отказался(не: ни) помилованным, а съеденным с (не: ни) человеческой добротой.
  • Ночь выдалась тревожная. To за две комнаты от меня быстро проговорит что-нибудь в бреду, моя дочь Лида, то жена пройдет через залу со свечой и непременно уронит коробку со спичками, то скрипнет рассыхающийся шкаф, или неожиданно загудит горелка в лампе — и все эти звуки почему-то волнуют меня, тревожа душу. И непонятно как жить дальше и что делать.
    продолжите текст используя тип речи рассуждение
    !
  • Текст называется "Как дарить подарки". Составь текст по плану. План 1. Как выбирать подарок. 2. Как дарить подарок. 3. Какие слова надо говорить, когда даришь подарок.
  • 1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
  • Текст называется"Как дарить подарки". Составь текст по плану. 1. Как выбрать подарок. 2. Как дарить подарок. 3. Какие слова надо говорить, когда даришь подарок
  • Составить текст со словами: как ни торопились, как ни старались, ни один человек, не раз говорили, ни разу не удалось, ни днём ни ночью, во что бы то ни стало
  • Разделить текст на абзацы. Указать какимы грамматическими формами выражены главные члены предложения.

    Живет в народе легенда о кружевном промысле. Однажды спустилась к Волге за водой девушка. Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла. Что за волшебное покрывало с диковинными цветами искрилось перед ней. До чего красив ледяной узор. Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки. Шолковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой.

  • Проект на тему: зачем людям знать русский язык? как взаимодействуют слова в предложениях, а предложения-в текстах, каково правописание слов?
  • Проверьте, пожалуйста, эссе на ошибки (как грамматические, так и стилистические):
    Как бы мне не хотелось этого признавать, но я совершил практически ту же ошибку, которую допустила и Вера Николаевна. Как и многие люди, мы с ней живем, глядя куда-то далеко вперед, рвемся туда, тем временем даже и не замечая той тоненькой, худенькой веточки у нас на пути, и запинаемся. В повести меня поразила та искренность, самоотверженность, теплая забота, с которой господин Желтков относится к своей жизни. К княгине Шеиной. Да, ведь она была для него всей жизнью, всем миром — той самой вещью, тем самым человеком, наполнявшим его бытие смыслом и радостью, значением, сутью. Мало кто, пожалуй, понимал это. Даже В. Н. хоть и чувствовала груз невыносимой тягости и волнения от нависшей у нее на плечах масштабности, значимости для далекой и таинственной персоны, но не видела ее. Другое дело, муж — уж кто-то, а он, как никто другой, смог добраться до оснований, до корней истинных помыслов Желткова, потому и, в противоположность Николаю Николаевичу, ничуть не злился, не наседал, даже сочувствовал в чем-то, переживал его трагедию вместе с ним. Ощущения княгини не подвели ее: над побережьем приспустились тучи, почернело небо, а ГСЖ обнаружил, что во имя Мира, ради его благополучия придется пожертвовать собой, отойти в сторону. И первые листья начали спадать с пожелтевших деревьев… Сцена прощения Веры Николаевны с усопшим показалась мне очень символичной: автор неслучайно называет его «трупом». Ни телом, ни покойным, а именно трупом. И ничто иное так точно не описывает его историю, ведь «труп» — понятие исключительно посмертное. Живых трупов не бывает. Они появляются, и тут им, наконец, уделяют внимание в существующих для этой цели отделениях. Так и автор, называя Желткова «трупом», еще раз подчеркивает, что его разглядели, опознали только тогда, когда он умер.
    То же самое произошло и со мной: я открыл книгу, пробежался по нескольким первым строчкам, вздохнул и перевернул страницу на следующую главу — начав оттуда, и прочитал весь текст. Уже потом, на уроке литературы, выяснилось, что труп-то в повести и не один…
    /// И вообще как вам?
  • Написать текст рассуждение я-последняя буква в алфавите
  • Ответь на вопросы так, чтобы получился текст. 1)Как люди готовятся к прилету пернатых гостей? 2)Почему люди помогают птицам?
  • Составить текст из словосочетаний: стремишься в лес, всхищаешься весенней природой, наблюдаешь за дятлом, увлекаешься и забываешь про фотоаппарат, чувствуешь радость.
  • Сооставить 6 распространённых предложений или связный текст на тему: "Если хочешь стать футболистом, гимнасткой и т. п
  • Выпешите группами слова в которых есть следующие орфограммы(слова и текста):
    1)проверяемая безударная гласная в корне;
    2)непроверяемая безударная гласная в корне солова (словарные слова);
    3)безударная гласная в приставке;
    4)безударная гласная в падежных окончаний сууществительных;
    5)безударная гласная в личных окончаний глаголов;
    6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
    7)непроизносимая согласная;
    8)разделительный "ь"
    ТЕКСТ:
    Но подходит критический момент, когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идтина цель. Это и есть боевой курс.
    Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная, зелёная, белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
    Сам штурман в своей прозрачной кабинке, как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
  • В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст. А. В высокой траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. .
  • Небольшой текст. расставьте знаки препинания и откройте скобки.

    I. 1) Только ветер гость нахальный потрясает ворота. 2) Жена Ковалёва врач то(же) была в армии. 3) Жена его Вера Иосифовна писала повести и романы. 4) Деревня отделена от моря грядой (не)высоких дюн угорий как их тут называют. 5) Радист младший сержант Симакова отрапортовала она. 6) Хромой плотник сосед пел песню о Байкале по вечерам на крылечке. 7) Московскому жудожнику Лаврову предложили написать несколько пейзажей Волги. 8) При нём находилась громадная черная собака извесной породы по имени Арапка. 9) Плачет девушка-царевна у реки.
    II. 1) Пусть реки есть мощней намного, но Волга-матушка наша. 2) Она! И тихо засмеялся, как будто Волгу он сосед мне обащал, а сам боялся, что вдруг её на месте нет. 3) Когда пошли уже к Уралу холмы застава главных гор супруги юные помалу втянулись в общий разговор. 4) Сестра Урала и Алтая своя родная вдаль и вширь с плечом великого Китая плечо сомкнувшая Сибирь. 5) Но (не)ударила царь-пушка. 6) И опыт наш почтенный лекарь подчас причудливо крутой нам подносил по воле века его целительный покой.
  • Составьте текст деловой корреспонденции на тему: об организации туристического похода, о путешествии на пароходе в Астрахань по Волге: о подготовке к конкурсу на лучшее чтение поэтических произведений.
  • Составить тексты; повествования, описание, рассуждение по общему началу: Мне купили новый мяч
  • Составить текст - рассуждение с поговоркой "Моя хата с краю, я ничего не знаю
  • Сожмите текст

    Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. В этом простом и чудесном слове, способном производить волшебное воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться человеку с уважением, и в то же время умей ответить на "пожалуйста": просьба - это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Надо услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Воспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведут к черствости, бессердечию, равнодушию. Опасайся равнодушия - это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным - значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.

  • Составить текст на тему: нарушитель по русскому языку пятый класс
  • Придумать текст со словом сад
  • Повествовательные текст

  • Нужно озоглавить рассказ. проснулась рано утром белочка и вяглянула из дупла. Яркое солнышко играло на листьях деревьев. Весело пели птички. И вдруг. и дописать текст
  • Прочитайте текст.

    Однажды охотник подарил дрессировщику крохотного медвежонка. Жарким летним днём Ермолаев посадил его в раковину умывальника и открыл кран. Медвежонок довольно урчал и охотно подставлял мордочку под струю. Наконец дрессировщик закрыл кран, насухо вытер мишку и спустил его вниз.
    Вскоре Ермолаев ушёл, а медвежонок остался в квартире. Он ловко забрался в знакомую раковину и здесь терпеливо дожидался нового купания.

    Выпишите с вопросами когда: как? куда? где? словосочетания, в которые входят обстоятельства.

  • Ответить на вопрос "Светит ли луна ? ". Как ты думаешь светит ли луна? Нам от нее светло, а она, оказывается, вовсе не светит. Луну можно сравнить с зеркалом, когда в нем отражается свет лампочки. Луна не может светить без Солнца. Кто нибудь скажет:"Но ведь Луна светит ночью, когда солнцца нет! " Это неверно. Солнце есть всегда. Оно светит и тогда, когда у нас ночь. У нас-то ночь, но с другой стороны Земли-день. Там яркий солнечный свет. Только нам этого света не видно, но Луне- то его хорошо видно. Вот она и отражает солнечный свет, выдавая его за свой.
  • В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
    А. На лапке сочилась кровь.
    Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
    В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.
    Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
    Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом.
    !
  • << < 11 12 13 14 15 > >>