Задания » Текст на тему

  • Выпишите из текста имена прилагательные вместе с теми существительными, к которым они относятся. Поставьте ворос от существительного к прилагательному. Подумайте, как образовалось слово водопад.
    В далёкой Африке, на реке Замбези, есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория. Река низвергается с отвесных скал. В брызгах воды играет разноцветная радуга. Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров, а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров. Местные жители называют этот водопад"дым, который гремит".
  • Составить устное высказывание на тему: Текст как единое целое!
  • Составь из слов текст
    ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
    2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
    3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
    4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
    5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
    6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
    7. это, дети, разных, были, нацональностей
  • Напишите небольшой текст-инструкцию на тему:, как надо приготовить. (вместо точек укажите своё любимое блюдо ), используйте глаголы в повелительных наклонениях.
  • Нужно написать рецепт только чтобы глаголы были в повелительном наклонении
  • Учебно-научный текст богатство и выразительность глагола в русском языке
  • Написать в виде цитаты очень
    1. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. (Пословица. )
    2. Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь. (Пословица).
    3. Раз речь не ясна, она не достигнута цели. (Аристотель. )
    4. Дело не в слове, а в тоне, в каком слове произносится. (В. Белинский )
    5. Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри материалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге.
    6. Достойная задача оратора заключается в избранными и яркими. (Цицерон) 7. Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома. (И. Андроникова. )
  • Найди начало и конец предложений. Озаглавь текст. На озеро прилетели лебеди они стали строить гнездо было готово лебёдка положила туда шесть яичек день и ночь сидела она на яйцах но вот появились на свет лебедята отец и мать были рады.
  • Придумай текст по опрным словам. суббота, корзина, собака, ветер, хорошо, ягоды, рябина, ещё, машина. подчеркни в этих словах буквы, написание ты не можешь проверить.
  • Приведите 2 примера из литературных произведений про любовь к книгам
  • Составить небольшой фантастический текст с междометиями: Кошмар! Ай-ай-ай! Ох! Ужас! Господи! Ах! Мрак! Бах! Эх! Тсс!
  • Продолжить текст 6 предложениями Муравей нашел зерно. Но оно было очень тяжелое. Муравей не смог его сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
  • ТЕКСТ ПРО КОТА!
  • Составить текст с одним из сравнений: 1. Долбить, стучать как дятел. 2. Кружиться, вертиться как белка в колесе. 3. Расти как грибы после дождя.
  • Разберите текс!
    Выделите все причастные обороты, деепричастные обороты, где приложение, вводно слово, объясните почему ни или не стоит!
    )
  • Составь свой текст на тему: "Мои впечатления о картине Шишкина "Рожь"
    План
    1. Где увидела, автор и название.
    2. Что изображено.
    3. Мои впичатления
  • Сократите текст пожалуйста.
    Есть звуки, которые, как невидимые нити, соединяют людей на нашей земле. Это звуки музыки… Они пронизывают нашу ежедневную жизнь, придавая ей красоту. К сожалению, нас не учат понимать музыку, а красоту отличать от красивости. Красивость – это то, что на поверхности, красота же – то, что исходит изнутри. Музыка, быть может, самое дивное создание человека, его вечная загадка и наслаждение. Никто так близко, как музыкант, не соприкоснулся с внутренним миром человека, — той вечной тайной, что живёт в нас, тревожит и волнует. Люди плачут, слушая музыку, плачут от соприкосновения с чем-то прекрасным. Музыка будит в человеке всё лучшее, что есть в нём. Я думаю, что музыку человек, может быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него музыкальное слово. Музыка и природа — это самое верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не даёт ему окончательно одичать. Я имею в виду настоящую музыку.
  • Напишы не большой текст о солнце, используя следущие предложения: Однако Солнце- это не только небесное светило*
  • Как доказать что текст художественного стиля
  • Найти граматическую основу в каждом предложении, простое или сложное предложение? Если сложноеНаписать, чем осложнено.
    Текст:
    Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или создавать их - очень увлекательное занятие. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманом, с криком птиц и яркостью звездного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Есть приметы простые и сложные. Самая простая примета - это дым костра.
    То он подымается столбом к небу, свободно струится вверх, выше самых высоких ив, то стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. И вот к прелести ночного костра и горькому запаху дыма, треску сучьев, перебеганию огня и пушистому белому пеплу присоединяется еще и знание завтрашней погоды. Глядя на дым, можно точно сказать: будет ли завтра дождь, ветер или снова, как сегодня, солнце подымется в глубокой тишине, в синих прохладных туманах.
  • Текст
    (1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.
    (3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (б) Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатле­ний, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и соб­ственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и Чистопрудный — особый, и покровский — особый, и Старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.
    (12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот по­чему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (]5)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-на­стоящему, исполниться их прелести и важности.

    Объясните как вы понимаете фразу:"(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. "

    Мне нужны только два примера из текста и объяснение этих примеров.
  • составить небольшой текст с междометиями
  • Нужно продолжить текст. вот текст: На берег лесного озера мы приехали ночью. Папа и я поставили палатку. Дедушка с моим старшим братом разожгли костер. Огонь костра отражался в воде. Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета. ( нужно примерно еще 3-4 предложения написать.
  • Составить текст небльшой рассуждение о том, что воспитанным человеком быть лучше чем невоспитанным.

    Надо еще план к нему.

  • Твір на тему: "И снова пришёл месяц май" по російські
  • Сочинить текст о лете.
  • Составь свой текст о человеке какой-либо профессии
  • Подскажите текст на тему:
    гроза летом отввечу на ваш вопрос если вы на мой ответите

  • 1. Это дерево всегда стоит перед моими глазами. Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
    -Когда я был ещё совсем мальчишкой, начал старик, мой отец.
    2. С тех пор прошло много лет, красавец топль вновь разросся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхной кроной. Вот такая история произошла много лет назад в Подмосковье
    Задание: придумать главную часть текста
  • Составить текст повествование задпние внутри

  • << < 13 14 15 16 17 > >>