Задания » Рассказ

  • Какие мысли передают нам поэты рассказывая о родине и родной природе вспоминая минуты особого состояния души
  • Речевая ситуация. Представьте себе, что после окончания 9 класса вы поступаете в колледж, где с вами проводится собеседование. Расскажите членам приемной комиссии о себе.
  • Составте рассказ со словами: ДОЧЬ, НОЧЬ, ДРОЖЬ, ВРАЧ, ПОМОЩЬ. Чтобы окончания не менялись.
  • Составить рассказ как ты спасал животного?
  • РАССКАЗ на тему: НА УРОКЕ (с глаголами неопределённой формы)
  • Я хочу расказать об одном удивительном человеке
  • Написать интервью ветерану.
  • Составить рассказ со словами ярко светит, весенние работы, стволы яблонь, окапывают деревья, сажают молодые деревца, поливают, подвязывают саженцы, сгребают дружно, работают
  • Составить рассказ слова для справок. Ярко светит. весенние работы. стволы яблонь. окапывают деревья. сажают молодые деревца. поливают. подвязывают саженцы. сгребают дружно. работают. ребята.
  • Орфографический разбор слов: тяжелый, рассказ, выполнишь
  • Речевая ситуация. Ваш класс едет на экскурсию в другой город. Одноклассники собрались в одном купе и рассказывают друг другу разные истории. Расскажите и вы историю (можно забавную) из своей жизни
  • Рассказать другу о понравившемся фильме
  • Речевая ситуация. Вы участвуете в записи телевизионной передачи "Мир увлечений". Расскажите о своем увлечении так, чтобы телезрители поняли, почему свое свободное время вы посвещаете именно этому
  • Докажите что молодой человек, считающий что компьютеры в скором времени заменят книги, неправ! (5-7 предложений)
  • В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук? 1. упрочЕние
    2. срзвОнится
    3. крЕпится
    4. переслАла

    В каком предложении вместо слова АДРЕСАТ нужно употребить АДРЕСАНТ?

    1. Получателемс, АДРЕСАТОМ, этого письма была администрация Президента России.
    2. АДРЕСАТ, то есть в данном случае отпрвитель ценной бандероли, так и не указал свой почтовый индекс.
    3. АДРЕСАТ предъявил претензию к почтовому отделению в связи с неполучением важного письма.
    4. Письмо было доставлено АДРЕСАТУ через 14 дней, хотя он находился рядом в соседней области.

    УКажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1. вылаживать книги
    2. наивысшее достижение
    3. в две тысячи пятом году
    4. килограмм бананов

    Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

    ИЗУЧАЯ РУССКИЙ ЯЗЫК,

    1. шла подготовка к экзамену
    2. у меня не было времени открыть учебник.
    3. чаще обращайтесь к словарям.
    4. получаются хорошие результаты.

    Укажи предложение с грамматической ошибкой.

    1. Те, кто оспользовался услугами такси, добрались до места вовремя.
    2. Благодаря оперативных действий полицейских подозреваемый был задержан в считанные часы.
    3. Допрошенный в качкстве свидетеля, он подробно рассказал об обстоятельствах дела.
    4. Хотелось бы рассказать собравшимся о том, что волнует людей сегодня.
  • Знаешь ли ты столицу Казахстана? С чего бы ты начал(а) рассказ о столице республики?
  • В вашу школу приехала делегация. О чем бы ты рассказал(а) гостям в первую очередь?
  • Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Обратите внимание на приводимые попарно предложения. Определите синтаксическую роль повторяющихся слов. А) 1. е выполнение работы вполне возможно. — Работа возможно будет выполнена в срок. 2. Значит мы с вами обо всём договорились? — Корчевать значит удалять из земли пни вместе с корнями. 3. Книжный магазин находится напротив почты. — Взрослые устали дети напротив чувствовали себя бодрыми. 4. Действительно погода резко меняется. — Удостоверение действительно на один месяц. 5. Вы очевидно приехали издалека? — Его намерение помочь нам достаточно очевидно. 6. Вначале всё казалось ясным. — Все казалось остались довольны прогулкой. 7. К сожалению приехать не смогу. — К сожалению примешалась ещё и досада. 8. Однако пора прощаться. — Нам однако пора прощаться. Б) 1. Вечером можно будет пойти например в кино. — Вечером можно будет сходить куда-нибудь например в кино. 2. Он в частности вполне подходит для этой роли. Увлекательны многие виды водного спорта в частности гребля. В) 1. День был пасмурным а впрочем довольно приятный. 2. Ты сердишься а следовательно ты неправ. 3. Уже поздно но пожалуй я задержусь ещё немного. Г) 1. Мимо пробежал кто-то по счастью меня не заметивший. 2. Мимо пробежал кто-то меня по счастью не заметивший. 3. Мимо пробежал кто-то не заметивший меня по счастью. Д) 1. Вы мне как будто этого не говорили. 2. Солнце словно замедлило своё движение по небу. 3. Книга якобы интересная. 4. Сеанс продолжается приблизительно полтора часа. 5. Мы даже не заметили быстрого наступления вечера. 6. Нужно поговорить именно с ним. 7. Для беседы подошли бы как раз вы. 8. Сядет бывало и начнёт рассказывать. Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их употребление. А) 1. К счастью гроза прошла. 2. Днём не только не потеплело но наоборот стало ещё прохладнее. 3. Уже осень но странное дело листья берёзы и клёна ещё не пожелтели. 4. Кстати пора уже готовиться к отъезду. 5. Вот собственно говоря и конец всей этой истории. 6. Приглашённые гости возможно уже собрались. 7. По-вашему он прав а по-моему он глубоко ошибается. 8. Вы верно недавно приехали в Москву? 9. На наше счастье поблизости оказался врач. 10. Впрочем вопрос этот потерял уже актуальность. Б) 1. Погода сообщают по радио в ближайшие дни переменится. 2. Маленькая девочка кажется совсем не испугалась собаки. 3. Дорога ведёт должно быть к станции. 4. По предварительным сведениям урожай пшеницы в этом году будет хороший. 5. Этих книг признайтесь вы не читали. 6. Словом они были как говорится счастливы. 7. Горный воздух несомненно действует благотворно на здоровье человека. 8. Костюм был отличный и стоил наверное дорого. 9. Должно быть в самом деле он ничем не мог нам помочь. 10. По всей видимости случилось что-то очень важное.
  • Представь, что тебе нужно организовать конкурс на тему: Знаем ли мы свой город. подумайте, какие вопросы нужно подготовить для участников конкурса.
  • – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
  • Билет № 4
    1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите морфологические особенности выделенных слов.
    В комнат… были следы вчерашнего обеда и ужина. Из комнат… не было никакой возможност… выбраться. Под отц…вской крыш…ю здесь я жил и рос. Деревья в лёгком инее…. Рассказывать о трагеди… и эпопе…. Подойти к окраин… деревн…. Встретиться на лекц…. В музе…. В колюч…м кустарнике не спрячешься. Бездонн… бочку водой не наполнишь Денисов ехал рядом с Пет… Ростов…

    2. Найти придаточное изъяснительное.
    А) все слушали, не трещит ли где-нибудь над лесом знакомый санитарный самолёт.
    Б) ночью мороз был так силён, что наст не везде проваливался.
    В) я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи.
    Г) мне показалось у него так уютно, что я перебрался к нему со своими вещами.

  • Знаешь ли ты столицу Казахстана? С чего бы ты начал рассказ о столице?
  • Смысл предложения собаки не ошибаются не ошибаются бурчал себе под нос инженер молчанов
  • Про себя, про твое хобби 2 и 3 прендложения
  • Расскажите об одном из лингвистов и о его вкладе в науку

  • Формулировка проблемы и позиции автора( по рассказам А. П. Чехова).
    Рассказы " Смерть чиновника", "Толстый и тонкий", "Лошадиная фамилия", "Хамелеон", "Пересолил".
  • Предложения со словами как " актив" "акция" "байка" " болтать"" бесплодно"
  • Составить рассказ по опорным словам - золотая, осень, листья, часто, дождь, похолодало, улетели, солнце, не греет, наступит, поздняя
  • 1) Написать рассказ на тему: "На уроке математики", используя азные предлоги и опорне слова - наука серьезно, задания, различные, особенно, задачи, все равно, нравится, победа, успех
  • Составить рассказ на тему: "Интересный случай" по русскому языку, 4 класс.
  • << < 13 14 15 16 17 > >>