Задания » Рассказ

  • Рассказ о двух неуступчивых козлятах
  • Составить краткий рассказ о погоде) В официально-деловом стиле в научном и в художественном стиле.
  • Составить краткий рассказ о погоде) В официально-деловом стиле в научном и в художественном стиле.
  • Соченинее на тему: паметный( весёлый интересный необычный) день в школе
  • Археология, хронология, астрономия расскажите о том, почему эти понятия используются в курсе истории Древнего мира.
  • Составьте и запишите небольшой рассказ, который можно было бы озаглавить одной из пословиц: «Не гонись за красотой — гонись за разумом», «Без терпенья нет ученья», «Плохи дела, где сила без ума», «Снаружи мил, а внутри гнил».
  • Рассказ об осени 5 предложений
  • Какие есть загадки с однородными членами?
  • Придумать рассказ с помощью этих слов: осень, лес, тишина, туман.
  • Нужно написать рассказ по одной из данных пословиц: 1. друзья познаются в беде 2. как аукниться так и откликниться 3. за 2 зайцами погонешься ни одного ни поймаешь 4. не узнав горя не узнаешь и радости 5. кому доверие с того и спрос 6. близок латок да не укусишь 7. мал золотник да дорог.
  • Написать рассказ по данному началу иду я однажды по улице и вдруг.
  • Продолжите рассказ. Однажды я нашел сто рублей. Я, конечно, спросил у прохожих. Кто потерял? Но никто не сознался. И я их.
  • Составить план к рассказу Торопливый ножик
  • Чтоб в каждом предложении были эти слова чтоб рассказ получился. Земляника, яблоня, морковь, картофель, крестьяне, огурец, орех, растение, урожай, пшеница, помидор, овес, солома
  • Мне надо этимологическое значение слов рябина, багряный, печальный, берёза, баюкать, волшебник и гвоздика.
  • Могут о человеке рассказать его вещи?
  • Рассказ по картине Птичьи враги?
  • 1. С этим бедным человеком случилась беда. 2. Издали доносилась печальная песня и своим печальным мотивом навевала печаль. 3. Тёмная глубина тёмного леса пугала путников, которые в темноте боялись сбиться с пути. 4. Забавные рассказы забавного старика забавляли его внуков. 5. Утки быстро перелетали с места на место, быстро махая своими быстрыми крыльями. 6. Среди пугливых животных самое пугливые - это пугливая лань и пугливый заяц. Определи, какие речевые ошибки допущенны ? Запиши предложения в исправленном виде.
  • Вставьте пропущенные буквы. И ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПИШИТСЯ.
    Ра. спросить, ра. становка, ра. сказать, и. сякнуть, ра. следовать, бе. чётный, бе. страшный, ра. жевать, ра. целовать, во. стание, ра. средоточиться, и. сушить, бе. заботный, и. целить, бе. жалостный, бе. защитный, сверх. нтересный, небез. звестный, бе. церемонный, меж. нститутский, без. скусный, пред. юльский, пред. стория, без. дейный, пред. дущий.
  • Рассказ7-10 предложений О событии из жизни твоего класса
  • Построить рассказ по плану. Мысль нужно подтвердить примером.
    1Какое предложение называется сложным? Как его отличить от простого?
    2 Как могут быть связаны между собой части ложного предложения?
    3 Что общего у союзов и, а, но, и чем они различаются
    4 Запятая в сложном предложении и ее роль
    5 Что нужно помнит, чтобы неошибиться в постановке запятой в сложнов предложении с союзами и, а, но, и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
  • Сделать высказывание на тему: "нужно ли соблюдать дома правила речевого этикета". Рассказ должен быть на 2-3 минуты
  • Составить рассказ из слов интересный выставка картина рассказ компьютер дорожка малина мячик
  • Cоставить рассказ "Наш класс дружный"
  • Записать числительные словами: Около (полтора) месяцев мы были в экспедиции. Более 90 килограммов картофеля отправили в столовую. Библиотека распологает 4324 книгами. Экскурсовод рассказала нам о 25 картинах, написанных импрессионистами. Около 200 километров скауты проехали на велосипеде.
  • Развитие речи: составить рассказ по опорным словам: лес, девочка, собачка, идти, собрать, грибы, куст, забыть, шляпа, цветы, ягоды.
  • Напиши веселый рассказ "Как корова училась кататься". Используя в рассказе слова с неповторяемыми гласными: корова, мороз, коньки, погода, ворона, собака.
  • Вставить буквы
    КОТ-ВОРЮГА Кот вор_вал всё: рыбу, мясо, см_тану, хлеб. Однажды он даже ра_рыл в чулан_ жестяную банку с ч_рвями. Их он не с_ел, но на ра_рытую банку _бежались куры и скл_вали весь наш з_пас ч_рвей. Об_евшиеся куры л_жали на солнце и ст_нали. Мы х_ди-ли около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорв_на. Мы поклялись поймать кота. Деревенские м_льчишки помгали нам в этом. Однажды они пр_мчались и рассказали, что на ра_свете кот пр_нёсся через огроды и прот_щил в зубах пой-ма_ую нами рыбу. Кот ппался этим же вечером. Он украл со стола к_лбасу и полез на берёзу. Мы нач_ли тр_сти берёзу. Кот р_шился на отчанный поступок. Он сорвался с берёзы, упал на землю, подск_чил и умчался под дом. (По К. Паустовскому)
    АРАНЕЕ СПАСИБО
  • Диалог с бабушкой после школьного дня выражающие просьбу
  • (расставтье знаки препинания) Я был в том возрасте когда для человека в мире живо все. Тогда человеку весь мир сказка. Я подрастал. (4)Пришел тот возраст когда у человека открылись глаза на мир влекущий к себе прекрасный и таинственный. 0чень увлекательны были рассказы матросов. (6)Пока соушаешь их веришь бывало всем морским чудесам. Наверное уж я так устроен что мне и до старости кажется вся жизнь сказка. (8)К чему ни начнешь прислушиваться за самым скрываются удивительные вещи. (9)Начнешь разбиратъся а там полно неизвестного. (10)И еще мне казалось странным выдумывают небылицы? (11)Выдумывают каких-то чудовищ глотающих корабли. (12)А тому не удивляются что живое морское чудовище -кит не может проглотить даже маленького человечка потому что у горлышко. (расставьте знаки препинания)
  • << < 16 17 18 19 20 > >>