Задания » Наречие

  • Нужно определить, в каких случаях выделенные слова наречия, а в каких - предлог: 1. Далеко ВПЕРЕДИ подавал свой могучий голос "Суворов" -- ВПЕРЕДИ нашего отряда взвились трёхцветные ракеты. 2. Спокойнее идти ПОСЕРЕДИНЕ улицы. -- У собаки белый треугольник на груди, одно ухо торчком, а другое будто сломано ПОСЕРЕДИНЕ.
  • Назовите 20 слов с дефисами в разных частях речи(часть речи указать).
  • Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
  • 1. Появились опёнки, отщебетали пичужки-лето кончилось.2. Сухое и жаркое летопредвещает морозную и малоснежную зиму.3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег.5. Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег. Задание: Спишите сначала предложения, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения.
  • Напиши группы наречий по значению с примерами( по 3 примера). Значение места, времени......(должно быть 8)
  • Надо вставить пропущенные буквы и объяснить их написание...
    (не)сколько, (на)зад, пр_шлось, теплоход_, уш_л, лед_ной, буш_вавший, на ра(с, сс)вете, (не)обыкнове(н, нн)ой, ясност_, (в)переди, светящ_йся, выр_стали, ж_лтых, освещ_ных, ни(з, с)кими, (не)сразу, пок_зался, огромн_м, утре(н, нн)ей, дал_, торжестве(н, нн)ый, расцвеч_ным, ре(с, з)кими, обл_ка...
    только нужно с объяснением(
  • Нужно придумать 9 словосочетаний по схеме "наречие+наречие" ******
  • Определите скланение. падеш. окончаниею рыбаков. рыбачьей. хлеба. стоя. щурок. буханки. человек. палкой. страх. стаи. птичек. страх. щурки. хлеб. очеряди.
  • Сделайте это задание.. Пожаалуйста)
    Мне надо исправляться:)

    И еще где написано -нн- или -н- надо это обьяснить
    А, и еще забыла, нужно обьяснить пропущенные буквы...

    )
  • Какое утверждение являеца неверным 1)в придложений наречие обычно бывают обстаятельствами 2)наречие всегда сочетаеца с глаголом 4)с существительными наречее не сочетаеца
  • Составьте небольшой тест по картине И. И. Левитана "Весна" , используя свосочетания и наречия: уже растаял, широко разлилась, всюду половодье, уходит вдаль, низко нависшее небо, слегка колеблется, стоят тихо и спокойно, чуть-чуть покачиваются, зеркально отражаются, по-девичьи стройные березки, доверчиво смотрят, трепетно изогнутые стволы, вытянулись вверх, будто растут сразу вверх и вниз, расположены вдали.
  • 6 предложений совсеми разрядоми наречий

  • Напишите 4 предложения с наречиями и прилагательными.


    ОБРАЗЕЦ: Живу (как?) по-новому . Иду по (какому?) новому пути.
  • Из художественой литературы любую книгу можно использовать 7 предложений с наречиями
  • Укажите, в каком ряду все слова пишутся через дефис. вице_премьер, пол_ящика, по_итальянски
    пол_дела, по_свойски, общественно_значимый
    по_истине, худо_бедно, юго_запад
    свеже_испечённый, вагонно_паровозный, мало_убедительный


    Объясните подробно, по какому правилу?
  • Напишите способы словообразования с примерами
  • Не или ни? Спишите, раскрывая скобки. Укажите отрицательные наречия и местоимения.
    1.(Ни) то (не) помнил даже имени дочери скорняка.2. По его виду (ни) как нельзя было сказать, что это ребенок, потерявшийся в (не) обитаемой пустыне.3.(Ни) чего, родная, успокойся.4.(Ни)чему живому на земле (не) дано состояние покоя.5.(Ни) что (не) омрачало и (не) тревожило душу мальчика.6. Она решила известить Сашу, что сегодня ей (не) когда.7.(Ни) где (не) попадались им деревья.
  • Спишите, указывая, какой частью речи являются выделенные слова. Выполнив задание, сделайте вывод.
    Идти на встречу с друзьями - навстречу мне.
    В следствие включилась целая бригада - вследствие болезни.
    Вдали появился - в дали голубой.
    В области туризма он специалист - он жил в соседней области.
    Согласно приказу - согласно кивать головой.
    Впереди меня - идти вперёд.
  • Сделать 1 предложение со словом впоследствии,
  • Если смогу, я обязательно помогу взаимно. (
    До завтра. Прошу! :(
  • Замените выражения наречиями: Капля в море, как снег на голову, шаг за шагом, у черта на куличиках, одна нога здесь другая там.
  • Синтексический разбор предложения ; на древне выцвешем стынет небо голубое
  • Над всеми словами предлжения напишите, какой частью речи они выражены:
    варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • Напишите полные ответы на вопросы. укажите обстоятельства времени, отвечающие на вопросы когда? как долго? с каких пор?
  • Напишите предложения, расширив их с помощью наречия
    1. Ребята находили в списке фамилии своих знакомых
    2. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам
    3. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее
    4. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
  • Выписать 5 предложений с наречиями из повести Гоголя "Тарас Бульба"
  • PLASE! Образуйте наречия от прилагательных применяя разные способы оброзования составте 3-4 приложения с образованными наречиями: прекрасный долгий краткий зимний тусклый кроткий лисий старый мирный тревожный свежий величавый могучий новый скрипучий товарищеский.
  • Указать части речи. Олределить род имен существительных: Подчеркнуть буквы, написание которых нужно проверять: Широкие, привольные родимые края...... Березка белоствольная, Любимица моя, Стоит, как свечка белая, Глядит она вокруг: Ей рожь кивает спелая, Ей кланяется луг.
  • Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнитеьной степени
  • 10 словосовчитания с наречеями
  • 1 2 3 > >>